СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры «Живая цель, эстафета мячом в цель»;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - физическое воспитание младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры «Живая цель, эстафета мячом в цель»;»



План-конспект урока по физической культуре во 2 классе.



Дата: 2 февраля 2012

Тема: подвижные игры.

Задачи урока:

  1. Обучить эстафете «Мячом в цель, эстафета с гимнастической палкой»;

  2. Развивать внимание, ловкость, быстроту;

  3. Воспитывать чувство коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод обучения: Групповой, игровой.

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: флажки, волейбольный мяч, теннисный мяч, гимнастическая палка.

Части урока

Содержание

Дозировка

Обще-методические указания

П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10’

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.


2. Ходьба:

- обычная;


- на носках – «Марш!»


- на пятках – «Марш!»

- перекат с пятки на носок – «Марш!»

- в полуприсяде – «Марш!»

4.бег:

- обычный;


- с высоким поднимание бедра;



- с захлёстывание голени;

0,30’




0,5’


0,15’


0,15’

0,15’


0,15’


0,15’


0,15’



0,15’

Проверить наличие спортивной формы.



Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях.

Руки на пояс, следить за осанкой.

Руки за головой.

Шагаем с прямой ноги, тянемся выше на носок.

Руки на поясе.


Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях.

Бедро поднимаем до прямого угла, руки перед собой.

Руки за спину, ногами касаемся рук.

П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10’

- правым (левым) боком приставными шагами;

- спиной вперёд;

- обычный;


5.ходьба

6. ОРУ на месте:

- ИП: стойка ноги врозь, руки в стороны;

1-4- круговые движения вперед в лучезапястных суставах;

5-8- то же назад.


То же в локтевых суставах.


То же в плечевых суставах.


- ИП: стойка, руки на пояс;

1-3пружинящие наклоны до касания ладонями пола;

4-ИП.


- ИП: основная стойка;

1-3- пружинящие выпады левой ногой;

4-ИП.

То же правой ногой.


- ИП: основная стойка;

1-4- выпрыгивания, руки вверх.


Перестроение.

0,15’


0,15’

0,10’




6-8 раз






6-8 раз


6-8 раз


6-8 раз





4-6 раз






6-8 раз

Руки на пояс.

Смотрим через левое плечо.

Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях.


Больше амплитуда вращения.










Наклоны как можно глубже, стараемся достать руками до пола.



Руки на колено, следим за осанкой.





Выпрыгиваем как можно выше.


Встали в парах.




  1. Эстафета «Мячом в цель»


11’


Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисными мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный мяч. Выигрывает тот, кто ни разу не промахнулся, и у кого после броска волейбольный мяч откатился дальше.

О с н о в н а я ч а с т ь 20-25’


  1. Эстафета с гимнастической палкой.




























11’


















Игроки становятся шеренгой или колоннами на расстоянии шага друг от друга. В 10-12 метрах перед командами ставятся флажки. Первые номера держат в руках гимнастическую палку. По команде игрок с палкой устремляется вперед, огибает флажок, и возвратившись к колонне, протягивает один из концов палки второму номеру. Затем оба игрока опустив палку, проносят ее в конец колонны под ногами всех играющих. Первый номер становится в конец колонны, а второй номер бежит с палкой к флажку, огибает его, и вернувшись обратно, так же проносит палку под ногами. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой и допустившая меньше нарушений.

Заключительная часть 3-5’

Построение. Подведение итогов.




3’

Отметить активных учащихся.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!