П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10’ | Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: - обычная; - на носках – «Марш!» - на пятках – «Марш!» - перекат с пятки на носок – «Марш!» - в полуприсяде – «Марш!» 4.бег: - обычный; - с высоким поднимание бедра; - с захлёстывание голени; | 0,30’ 0,5’ 0,15’ 0,15’ 0,15’ 0,15’ 0,15’ 0,15’ 0,15’ | Проверить наличие спортивной формы. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Руки на пояс, следить за осанкой. Руки за головой. Шагаем с прямой ноги, тянемся выше на носок. Руки на поясе. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Бедро поднимаем до прямого угла, руки перед собой. Руки за спину, ногами касаемся рук. |
П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10’ | - правым (левым) боком приставными шагами; - спиной вперёд; - обычный; 5.ходьба 6. ОРУ на месте: - ИП: стойка ноги врозь, руки в стороны; 1-4- круговые движения вперед в лучезапястных суставах; 5-8- то же назад. То же в локтевых суставах. То же в плечевых суставах. - ИП: стойка, руки на пояс; 1-3пружинящие наклоны до касания ладонями пола; 4-ИП. - ИП: основная стойка; 1-3- пружинящие выпады левой ногой; 4-ИП. То же правой ногой. - ИП: основная стойка; 1-4- выпрыгивания, руки вверх. Перестроение. | 0,15’ 0,15’ 0,10’ 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4-6 раз 6-8 раз | Руки на пояс. Смотрим через левое плечо. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Больше амплитуда вращения. Наклоны как можно глубже, стараемся достать руками до пола. Руки на колено, следим за осанкой. Выпрыгиваем как можно выше. Встали в парах. |
| Эстафета «Мячом в цель» | 11’ | Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисными мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный мяч. Выигрывает тот, кто ни разу не промахнулся, и у кого после броска волейбольный мяч откатился дальше. |
О с н о в н а я ч а с т ь 20-25’ | Эстафета с гимнастической палкой. | 11’ | Игроки становятся шеренгой или колоннами на расстоянии шага друг от друга. В 10-12 метрах перед командами ставятся флажки. Первые номера держат в руках гимнастическую палку. По команде игрок с палкой устремляется вперед, огибает флажок, и возвратившись к колонне, протягивает один из концов палки второму номеру. Затем оба игрока опустив палку, проносят ее в конец колонны под ногами всех играющих. Первый номер становится в конец колонны, а второй номер бежит с палкой к флажку, огибает его, и вернувшись обратно, так же проносит палку под ногами. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой и допустившая меньше нарушений. |
Заключительная часть 3-5’ | Построение. Подведение итогов. | 3’ | Отметить активных учащихся. |