СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полезные и вредные привычки

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».

Направления внеурочной деятельности -  общекультурное, спортивно-оздоровительное.

Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.

Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:

- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;

- формировать потребность вести здоровый образ жизни;

- развивать нравственные качества личности;

- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.

Просмотр содержимого документа
«Полезные и вредные привычки»

Составьте слово

Составьте слово

Тема Полезные и вредные привычки

Тема

Полезные и вредные

привычки

цель Доказать, что вредные привычки плохо влияют на здоровье человека.

цель

Доказать, что вредные привычки плохо

влияют на здоровье человека.

Автобусная остановка

Автобусная

остановка

Соблюдение Правил Личной гигиены

Соблюдение Правил

Личной гигиены

Отгадайте загадку Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым её зубком Лезут волосы рядком. Расчёска

Отгадайте загадку

Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков

И под каждым её зубком

Лезут волосы рядком.

Расчёска

Соедините вредную привычку с её последствиями Плохое зрение 1. Грызть ногти  2. Есть чипсы   3. Не чистить зубы  4. Долго сидеть за компьютером Воспалённые пальцы Болезни желудка и кишечника Проблемы с зубами, некрасивая улыбка

Соедините вредную привычку с её последствиями

Плохое зрение

1. Грызть ногти

2. Есть чипсы

3. Не чистить зубы

4. Долго сидеть за компьютером

Воспалённые пальцы

Болезни желудка и кишечника

Проблемы с зубами, некрасивая улыбка

Стена здоровья

Стена здоровья


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!