Внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.
внеурочное занятие по теме «Вредные и полезные привычки».
Направления внеурочной деятельности - общекультурное, спортивно-оздоровительное.
Цель: сформировать представление о полезных и вредных привычках, о здоровом образе жизни.
Данная цель реализовывалась посредством следующих задач:
- способствовать формированию представлений детей о вредных и полезных привычках;
- формировать потребность вести здоровый образ жизни;
- развивать нравственные качества личности;
- развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;
Занятие было построено в игровой форме, частично через ролевую игру.