СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полезные советы при обучении английскому языку. Совет #3 - Мобильный.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжаю собирать Полезные советы для обучения английскому языку, разделяя средства обучения. Совет № 3 - мобильный на уроке: быть или не быть?

Просмотр содержимого документа
«Полезные советы при обучении английскому языку. Совет #3 - Мобильный.»

Полезные советы  при обучении  английскому языку Tips for teaching English # By Elena Efimova, Teacher of English in St.Petersburg,  Russia

Полезные советы при обучении английскому языку

Tips for teaching English #

By Elena Efimova,

Teacher of English in St.Petersburg, Russia

Проект «Цифровая  школа» МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. «Современные дети с легкостью осваивают новые технологии, вопросы цифровизации в образовании должны безотлагательно решаться в рамках приоритетных проектов.»   (спикер Совфеда Валентина Матвиенко)

Проект «Цифровая школа»

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. «Современные дети с легкостью осваивают новые технологии, вопросы цифровизации в образовании должны безотлагательно решаться в рамках приоритетных проектов.»

(спикер Совфеда Валентина Матвиенко)

"Ожидаемое событие — новый приоритетный проект "Цифровая школа", направленный на формирование у школьников навыков, необходимых в современном мире — обработка и анализ данных, элементы программирования.

Комментарии: Какая "Цифровая школа"? В России только что создан реестр аварийных школ, а они - "Цифровая школа". Дети до сих пор в аварийных школах учатся, а они нам про "Цифровую школу" рассказывают…

РИА Новости https://ria.ru/society/20180601/1521839809.html

Категорический императив Золотое правило этики: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.» ( Иммануил Кант)

Категорический императив

Золотое правило этики: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.»

( Иммануил Кант)

Bonus Sharing is caring.

Bonus

Sharing is caring.

не могут выполнить задание 2. Тратят время не на решение задачи, а на поиски ее решения, не развиваются когнитивные навыки = нет гарантии долгосрочной памяти 3. Разрушительное психологическое воздействие: противопоставление детей: аппарат не имеет требуемых функций; родители наказывают, лишая телефона…. " width="640"

#3 Мобильный на уроке: + или - ?

  • Течение урока нарушается, не слушают инструкции,

часто отвлекаются на неучебный материал = не могут выполнить задание

2. Тратят время не на решение задачи, а на поиски ее решения,

не развиваются когнитивные навыки = нет гарантии долгосрочной памяти

3. Разрушительное психологическое воздействие: противопоставление детей: аппарат не имеет требуемых функций; родители наказывают,

лишая телефона….

Как настроить на позитивное использование телефона?  BYOD (Bring Your Own Device) – Принеси Своё Собственное Устройство. Это такой подход к организации рабочего места сотрудника, при котором он применяет принадлежащее ему устройство для доступа к информационным ресурсам компании.

Как настроить на позитивное

использование телефона?

BYOD (Bring Your Own Device) – Принеси Своё Собственное Устройство.

Это такой подход к организации рабочего места сотрудника, при котором он применяет принадлежащее ему устройство для доступа к информационным ресурсам компании.

Преимущества и недостатки BYOD “ We never listen when we are eager to speak”, François de La Rochefoucauld Advantages Disadvantages - Authentic communication which develops communicative competence - Technophobia (teachers and learners) - Wi-Fi connections - Students have a permanent record of TL - Engaging Institutional policies regarding e-learning - Discipline - Saves paper - Change pace - Technological fails - No clear learning outcomes - Change dynamics - Training learners to use it correctly - Fun www.ef.com

Преимущества и недостатки BYOD

“ We never listen when we are eager to speak”, François de La Rochefoucauld

Advantages

Disadvantages

- Authentic communication

which develops communicative competence

- Technophobia (teachers and learners)

- Wi-Fi connections

- Students have a permanent record of TL

- Engaging

Institutional policies regarding e-learning

- Discipline

- Saves paper

- Change pace

- Technological fails

- No clear learning outcomes

- Change dynamics

- Training learners to use it correctly

- Fun

www.ef.com

Sheryl Sandberg: The Importance of Authentic Communicationhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=3nRENaRCvLI https://www.communicaid.com/communication-skills/blog/communication-skills/need-authentic-communication/

Sheryl Sandberg: The Importance of Authentic Communicationhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=3nRENaRCvLI

https://www.communicaid.com/communication-skills/blog/communication-skills/need-authentic-communication/

Способы работы с мобильным - Нет необходимости быть друзьями 1. Группы в соцсетях, WhatsApp… - Средство связи с учениками и родителями вне школы. - Возможность пересылать нужную информацию: …….

Способы работы с мобильным

- Нет необходимости быть

друзьями

1. Группы в соцсетях,

WhatsApp…

- Средство связи с учениками и

родителями вне школы.

- Возможность пересылать

нужную информацию: …….

2. Использование функции «Голосовая запись» ( vocaroo.com ) – для Мониторинга и самоконтроля. 3. Групповая работа: каждый находит нужную информацию, а затем обсуждают в группе 4. Использование Хэштэгов (фотографии для развития и тренировки навыков Говорения, письма и пр.) 5. Запись видеоклипов 6. Подготовка презентаций

2. Использование функции «Голосовая запись» ( vocaroo.com ) – для

Мониторинга и самоконтроля.

3. Групповая работа: каждый находит нужную информацию,

а затем обсуждают в группе

4. Использование Хэштэгов (фотографии для развития и тренировки навыков Говорения, письма и пр.)

5. Запись видеоклипов

6. Подготовка презентаций

8. Чтение отобранных текстов (развитие навыков чтения) 9. Использование словарей 10. Просмотр видеоклипов, выполнение грамматических заданий  (развитие навыков аудирования, тренировка грамматики, лексики и пр.) 11. Телефонный календарь-органайзер

8. Чтение отобранных текстов

(развитие навыков чтения)

9. Использование словарей

10. Просмотр видеоклипов, выполнение грамматических

заданий (развитие навыков аудирования,

тренировка грамматики, лексики и пр.)

11. Телефонный календарь-органайзер

Правила работы + Ограничивать время использования мобильного

Правила работы

+ Ограничивать время использования мобильного

Мобильный - ? To Be or not to BE – this is still the question 

Мобильный - ?

To Be or not to BE – this is still the question 

Home entertainment!

Home entertainment!

С п а с и б о за внимание!

С п а с и б о за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!