СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение районного конкурса «Лучший библиотечный урок 2021»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Ознакомтесь с положением о конкурсе. Все пожелания  прошу написать на электронную почту.

Просмотр содержимого документа
«Положение районного конкурса «Лучший библиотечный урок 2021»»







Положение о районном конкурсе «Лучший библиотечный урок 2021»

  1. Общие положения


    1. Библиотечные уроки – основной вид деятельности школьного библиотекаря по формированию информационной культуры личности учащегося, подготовке ребенка к продуктивной самостоятельной работе с источниками информации. 

При проведении библиотечных уроков обязательно должны соблюдаться определенные требования:

– принцип системного подхода, иначе, несмотря даже на большой объем сведений, предоставляемый учащимся на этих занятиях, практический результат не будет удовлетворительным, знания будут носить хаотичный и разрозненный характер;

– принцип преемственности;

– последовательное усложнение при подаче материала уроков;

– ориентирование на конкретную возрастную группу учащихся и на реальные потребности школы.

Каждый библиотечный урок должен соответствовать задачам и целям урока: образовательной, воспитательной, развивающей.

Формы проведения библиотечного урока – разнообразны.


    1. Муниципальный конкурс для школьных библиотекарей «Лучший библиотечный урок 2021 » проводится по инициативе РМО школьных библиотекарей Бийского района

    2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок проведения конкурса, критерии оценки предоставленных работ.


  1. Цели и задачи конкурса.

Цель конкурса - создание условий для поддержки деятельности библиотечных работников,

способствующих развитию инновационных процессов в образовательных учреждениях.

Задачи конкурса:

- распространение положительного опыта работы библиотек образовательных учреждений,

направленного на формирование умений и навыков информационной деятельности школьников;

- внедрение эффективных и перспективных информационных технологий в библиотечную

практику;

- стимулирование творческого потенциала библиотечных работников и активизация работы

библиотек образовательных учреждений;

- создание банка данных методических разработок.

  1. Участники конкурса.

    1. В конкурсе могут принимать участие педагоги – библиотекари, школьные библиотекари, заведующие библиотекой образовательных организаций района вне зависимости от стажа работы и образования.


  1. Номинации конкурса.

4.1. Методические разработки оцениваются по следующим номинациям:

- «Лучший библиотечный урок для учащихся начального звена»

- «Лучший библиотечный урок для учащихся среднего звена»

- «Лучший библиотечный урок для учащихся старшего звена»


  1. Требования к конкурсу.

4.1. Конкурсная работа представляет собой разработку библиотечного урока.

4.2. На титульном листе указываются:

- название творческой работы, название номинации, фамилия, имя, отчество (полностью), должность конкурсанта, стаж работы в данной должности, полное название организации;

- объем работы – не более 10 страниц формат А- 4;

Конкурсная работа должна иметь пояснительную записку, в которой прописывается:

  • тема библиотечного урока

  • категория обучаемых

  • цель урока

  • задачи, решаемые на уроке

  • ожидаемые результаты

  • средства обучения (оборудование, наглядные пособия, раздаточный материал)

  • описание хода библиотечного урока

  • список использованной литературы

  • приложения (раздаточный материал, таблицы, схемы

- текстовый файл сценария урока


  1. Этапы проведения конкурса

с 14 декабря 2020 года по 15 февраля 2021года

до 14 декабря предоставить заявки на электронную почту [email protected]


  1. Критерии оценки конкурсных материалов:


- элемент новизны, глубина и оригинальность приемов раскрытия темы;

- профессиональная компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)

- Логика построения урока

- Эффективность используемых технологий

- Наглядность (фотоотчет проводимого урока).



  1. Подведение итогов

- жюри оценивает представленные работы, в соответствии с решением жюри утверждаются I, II, III места

- победителям вручаются грамоты.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!