Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7,г. Благовещенск» |
ПОРТФОЛИО |
профессиональной деятельности Валюк Галины Николаевны |
|
г. Благовещенск 2021 г.
Оглавление
Сведения о профессиональном образовании | 3 |
2. Сведения об особенностях организации и об особенностях субъектов образовательных отношений | 4 |
3. Цель, задачи и основные направления профессиональной деятельности | 5 |
4. Материально – техническое, программно – методическое, информационное обеспечение | 10 |
5. Краткое описание педагогической практики | 13 |
6. Сведения о взаимодействии учителя - дефектолога с коллегами, родителями и внешними организациями | 17 |
1 Сведения о профессиональном образовании
1. Валюк Галина Николаевна
2. Дата рождения: 20.12.1966 г.
3. Образование: высшее
1990г., Иркутский государственный педагогический институт.
Специальность «Дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия).
Квалификация: «учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы; олигофренопедагог дошкольных учреждений»
4. Общий трудовой стаж: 30 год
5. Стаж педагогической работы: 30год
6. Стаж работы в данной должности: 17 лет
7. Квалификационная категория – высшая (02.06.2017)
8. Повышение квалификации
Сведения о повышении квалификации: |
№ п\п | Наименование образовательной организации | Тематика | Сроки обучения | Кол-во часов |
1 | Амурский областной институт развития образования | «Психолого – педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом и тяжелыми множественным нарушениями развития». | декабрь 2019 | 24 |
2. | Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г.Москва | Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов». | декабрь 2018 | 140 |
3. | Сайт «Единый урок» | «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». | август 2020 | 16 |
2 Сведения об особенностях организации и об особенностях субъектов образовательных отношений
Полное наименование Организации: Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7»
Сокращенное наименование Организации: ГАОУ школа № 7.
Юридический адрес учреждения: 675000 Амурская область,
г. Благовещенск, ул. Загородная, 54.
Место нахождения учреждения: 675000 Амурская область,
г. Благовещенск, ул. Загородная, 54.
Контактный телефон: 8 (4162) 77-25-65 (приёмная)
Электронный адрес: _kor-shkola7_@ mail.ru
Директор: Татьяна Алексеевна Булыгина
Продолжительность учебной недели: 5-ти дневная учебная неделя.
Форма обучения: очная.
Основной контингент обучающихся школы составляют дети - инвалиды 152 чел. (87,4 %), имеющие сложный дефект и нуждающиеся в специальных условиях организации учебно-воспитательного и коррекционно-реабилитационного процесса.
В ГАОУ школе №7 174 обучающихся. Из них:
- обучаются индивидуально на дому - 37 человека (21,3 %);
- в форме классно-урочной системы – 137 обучающихся (78,7 %);
- имеют тяжелую и умеренную степень интеллектуальной недостаточности 65 человек (37,4 %);
- с органическим расстройством личности и поведения - 15 человек (8,6 %);
- значительные нарушения поведения, обусловленные травмой или
физическим агентом, требующие ухода и лечения - 51 человек (29,3 %);
- детский аутизм (Детский аутизм, атипичный аутизм, гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями. С явлениями аутизма и расстройство аутистического спектра) - 44 человека - 25,3 %;
- эпилепсия - 16 человек (9,2%);
- хромосомная аномалия. Синдром Дауна - 13 человек (7,5%);
- деменция при других уточненных болезнях - 1 человек (0,6%);
- приобретенная афазия с эпилепсией (Ландау-Клеффнера) - 1 человек (0.6%)
В данной школе веду коррекционный курс «Сенсорное развитие», который посещают 72 обучающихся 1а, 2а, 3а, 3б, 4а, 4б,6б классов. Из них:
- имеют легкую степень интеллектуальной недостаточностью имеют тяжелую и умеренную степень интеллектуальной недостаточности – 27 человека;
- с органическим расстройством личности и поведения - 7 человек;
- детский аутизм (Детский аутизм, атипичный аутизм, гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями. С явлениями аутизма и расстройство аутистического спектра) - 21 человек;
- хромосомная аномалия Синдром Дауна - 9 человек;
- детский церебральный паралич - 3 человека.
3 Цель, задачи и основные направления профессиональной деятельности
Целью своей профессиональной деятельности считаю:
- организацию деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе;
- обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;
- методическое обеспечение процессов образования, оказания
коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.
К задачам профессиональной деятельности отношу:
- обогащение чувственного познавательного опыта на основе формирования умений наблюдать, сравнивать, выделять существенные признаки предметов и явлений и отражать их в речи, нацеленное на развитие психических процессов памяти, мышления, речи, воображения;
- диагностику ребенка;
- отслеживание соответствия выбранной программы уровню развития ребенка;
- проведение индивидуальных занятий, обеспечивающих усвоение программного материала, перенос сформированных на занятиях умений и навыков в другие виды деятельности;
- консультирование педагогов и родителей;
- межсетевое взаимодействие с организациями системы образования и здравоохранения с целью оказания помощи обучающемуся.
Основные направления профессиональной деятельности:
Направление | Содержание |
Диагностическое направление | Диагностическое направление является составной частью комплексного изучения ребенка. Результаты дефектологического обследования обязательно сопоставляются с психологическими, логопедическими, педагогическими данными и обсуждаются на заседаниях психолого - педагогического консилиума. Заполняются индивидуальные Карты наблюдений «Солдо» (система оценки личностных достижений обучающихся (Приложение 1). Обследование детей школы на ППк (приложение 2) По заявке Ромненского и Октябрьского района (Приложение 3) участвую в работе муниципальной ПМПК. Обследование обучающихся для прохождения ЦПМПК и МСЭ (Приложение 4, таблица 3) С целью уточнения Ds и определения дальнейшего маршрута обучения. |
Коррекционное направление | Коррекционное направление представляет собой систему коррекционного воздействия на учебно-познавательную деятельность ребенка. В зависимости от структуры дефекта и степени его выраженности определяется содержание коррекционной работы. |
Аналитическое направление | Данное направление обеспечивает взаимодействие всех специалистов, позволяет оценивать эффективность коррекционного воздействия и корригировать программы коррекционных занятий. |
Консультативно - просветительское и профилактическое направление | Это направление предполагает оказание помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и обучения ребенка. А также создание просветительских уголков, информационных стендов и буклетов |
Организационно-методическое направление. | Это направление включает подготовку к консилиумам, дефектологическим семинарам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, а также оформление документации. |
Диагностическое направление работы:
- первичное дефектологическое обследование;
- систематические наблюдения за динамикой и коррекцией психического, интеллектуального развития;
- проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка.
Коррекционно-развивающая работа: работа с данной категорией детей основывается на положении Л. С. Выготского о единстве законов развития нормально развивающегося ребенка и отсталого ребенка, выделившего
следующие общие закономерности психического развития:
- общность основных факторов и движущих сил развития;
- возможность появления качественно новых психических образований при взаимодействии с социальной средой, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, при включении ребенка в самостоятельную деятельность;
- сохранение при аномальном развитии всех стадий психического развития, что и в норме;
- при этом развитие идет в той же последовательности, но с изменением временных границ и при выраженной специфике проявления;
- органический дефект головного мозга не переводит развитие ребенка на «биологические рельсы», но накладывает существенные ограничения на возможности его психического развития;
- создание условий для развития сохранных функций;
- определение методов, приемов, средств коррекционно-развивающих занятий; - формирование положительной мотивации к обучению;
- повышение уровня общего развития, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения;
- коррекция отклонений в развитии познавательной и эмоционально-личностной сферы;
- воспитание умения общаться, развитие коммуникативных навыков;
- обеспечение успешности адаптации ребенка с ОВЗ в процессе коррекционно - развивающих занятий.
Аналитическая деятельность и профилактика:
- системный анализ личностного и познавательного развития ребенка, позволяющий выявить отдельные проявления нарушений психического развития обучающегося, но и определить причины нарушения, проследить их взаимосвязь и взаимовлияние друг на друга;
- создание индивидуальных/групповых коррекционно-
развивающих программ, нацеленных на взаимосвязанное развитие и коррекцию различных сторон личностного и познавательного развития ребенка;
- обеспечение специализированного сопровождения в процессах обучения и воспитания.
В зависимости от основного нарушения в развитии, каждого ребенка может курировать тот или иной специалист, который обеспечивает взаимодействие тех специалистов, в помощи которых нуждается ребенок; профилактика перегрузок обучающихся.
Консультации для родителей по вопросам организации безопасной развивающей семейной среды и семейной поддержки учебной деятельности ребенка:
- информирование родителей о школьных проблемах ребенка;
- помощь в вопросах воспитания и обучения ребенка;
Организационно-методическое направление:
- подготовка к консилиумам, заседаниям методических объединений, дефектологическим семинарам, педагогическим советам;
- участие в мероприятиях;
- оформление необходимой соответствующей документации.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29.12.2-12 г. (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Нормативно - методические документы министерства образования и науки Амурской области в области образовании;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа, разработанная для обучающихся с умственной отсталостью;
- Письмо Минобразования РФ от 04. 09. 1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов» с изменениями от 26. 12. 2000 г.;
- Базисный учебный план специальных (коррекционных) учреждений (VIII вида) -1 вариант (приложение к приказу МО РФ от 10. 04. 2002. № 29/ 2065 -п)
- Устав школы
- Локальные акты школы
4 Материально – техническое, программно – методическое обеспечение обучения и воспитания, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Кабинет укомплектован следующими материально – техническими средствами обучения:
№ п/п | Наименование |
1 | Аппарат биоритмостимуляции программируемым световым и звуковым воздействием /ПСР |
2 | Зеркало выпуклое |
3 | Зеркальное пано с фиброоптическими нитями "Разноцветный дождь" |
4 | Источник света для зеркального шара |
5 | Источник света Светлячок-5 |
6 | Итерактивная воздушнопузырьковая трубка "Ручеек" |
7 | Ковер Карвинг |
8 | Комплект для двух акриловых зеркал для воздушно - пузырьковых трубок |
9 | Кресло Баобаб бол КРС/ПСР |
10 | Кресло мягкое |
11 | Кресло – подушка музыкальное |
12 | Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки |
13 | Мягкая форма "Пуфик"(2 шт) |
14 | Настенный фибероптический ковер |
15 | Панно "Звездное небо" |
16 | Панно тактильное игровое «Ёжик» |
17 | Прибор аэронопрофилактики «Снежинка» |
18 | Монитор |
19 | Пуфик – кресло с гранулами взрослый |
20 | Пуфик – кресло с гранулами подростковый |
21 | Свет «Жар птица» |
22 | Световой стол для рисования песком |
23 | Тактильная дорожка (7 составных модулей) |
24 | Светодинамический светильник |
25 | Тактильная панель «Акустическая» |
26 | Тактильно – развивающая панель «Времена года» |
27 | Тактильно – развивающая панель «Замочки» |
28 | Тактильные диски (большой набор) |
29 | Тактильные ячейки |
30 | Тактильный комплекс «Солнышко» |
31 | Тактильный модуль |
32 | ЭФА установка для ароматерапии |
33 | Тренажер реабилитационный |
34 | Фонтан |
35 | Музыкальный цент |
36 | МФУ принтер |
37 | Телевизор LG |
38 | Стол компьютерный |
39 | Набор мягкой мебели |
40 | Шкаф со стеклом |
Программное обеспечение
Рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся 1а класса АООП (2 вариант);
Рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся 2а, 3а, 3б,4а, 4б,6б классов АООП (2 вариант).
Данные программы разработаны и составлены на основании авторской программы И.М. Бгажноковой «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта», раздел «Сенсорное развитие». Программы оказывают комплексную дифференцированную помощь обучающимся, направленную на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге способствует более успешной адаптации в обществе и интеграции их в него.
5 Краткое описание педагогической практики
Для успешной коррекционной работы с обучающимися главным считаю создание оптимальных условий для организации деятельности обучающихся на занятии. Для решения этих задач осуществляю:
- рациональную дозировку учебного материала;
- выбор цели и средств её достижения;
- побуждение обучающихся к деятельности;
- индивидуально-дифференцированный и личностно-ориентированный подходы в обучении;
- развитие познавательного интереса к уроку;
- соблюдение режима труда и отдыха.
В работе применяю индивидуальную и групповую форму обучения. Состав групп имеет подвижный характер: ученики могут быть выведены на индивидуальную коррекцию или, напротив, включаться в групповую работу, что определяется степенью необходимой им помощи.
Коррекционные индивидуальные и групповые занятия (4-6 человек), проводятся по расписанию продолжительностью 15—25 мин; на каждую группу. Учебным планом выделены 3 занятия в неделю.
Структура занятий предусматривает сочетание разных видов деятельности: музыкально-ритмической, изобразительной, конструктивной, игровой и др., в процессе которых и решаются задачи сенсорного развития. В результате целенаправленной деятельности на занятиях по развитию сенсорных процессов школьники должны научиться:
- ориентироваться на сенсорные эталоны;
- узнавать предметы по заданным признакам;
- сравнивать предметы по внешним признакам;
- классифицировать предметы по форме, величине, цвету, функциональному назначению;
- составлять сериационные ряды предметов и их изображений по разным признакам;
- практически выделять признаки и свойства объектов и явлений;
- давать полное описание объектов и явлений;
- различать противоположно направленные действия и явления;
- видеть временные рамки своей деятельности;
- определять последовательность событий;
- ориентироваться в пространстве;
- целенаправленно выполнять действия по инструкции;
- самопроизвольно согласовывать свои движения и действия.
Темы групповых и индивидуальных занятий, а также учет посещаемости отражается в электронном журнале учителя-дефектолога.
Предпочтение в коррекционной работе отдаю формированию приемов умственной деятельности и способов учебной работы обучающихся на материале разных учебных дисциплин. Речь идет о формировании «широких» приемов, которые использую на занятиях вне зависимости от области знаний, и носят межпредметный характер. К ним относятся такие приемы, как рассмотрение объекта с разных точек зрения, логическая обработка текста, выделение основного смысла контекста. При разработке программы коррекционных занятий основным является, концентрический принцип распределения учебного материала, в котором предполагается изучение одних и тех же разделов программы на разных ступенях обучения, но в разном объёме, с различной степенью глубины и сложности. Важным результатом занятий является перенос формируемых с их помощью умений и навыков в учебную работу ребенка, поэтому необходима связь коррекционных программ специалиста с программным учебным материалом.
Все занятия проводятся в игровой форме. С учетом индивидуальных особенностей обучающихся использую разнообразный наглядный материал, дидактические игры. Диагностика показывает, что у многих детей крайне слабые мышцы рук, поэтому они не способны выполнять элементарные письменные задания (проведение ровных линий, не ориентируются на плоскости листа). Исходя из вышесказанного, не менее важным направлением является - развитие мелкой моторики и графических навыков. Здесь использую различные упражнения, игры: работа с семенами, мозаикой, различного вида конструкторы, шнуровки, лепка из пластилина, графические упражнения.
Для проведения занятий системно применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ): просмотр презентаций, проведение индивидуальных игровых заданий, гимнастики для глаз, физминутки под
музыку. Применение ИКТ на занятиях усиливает положительную мотивацию
обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.
Занятия проходят в специально оборудованном кабинете реабилитации, в котором выделены зоны для различного вида игр, рабочие места обучающихся. Кабинет оснащён специальным реабилитационным оборудованием, методическими пособиями и дидактическим (наглядным, демонстрационным, раздаточным), стимульным материалом.
Учитывая особенности развития детей с ОВЗ, в системе провожу релаксационные паузы, физминутки, упражнения на дыхание, упражнения на развитие артикуляционной моторики, гимнастику для глаз В практической, профессиональной деятельности применяю следующие образовательные технологии и методики:
№п\п | Название методик и технологий | Пример |
1. | Системно-деятельностный подход | Практическая работа в группах, постановка проблемы |
2. | Элементы технологий развивающего обучения | Коррекционно-развивающее обучение Е.Д. Худенко |
3. | Игровые методы | развивающие игры; дидактические игры; ролевые игры. |
4. | Здоровьесберегающие методы | психоэмоциональный настрой; физминутки; упражнения для снятия физического напряжения, напряжения органов зрения; музыкальные паузы. дыхательная гимнастика кинезиологические упражнения самомассаж |
5. | ИКТ – технологии (Баркова Ю. А. серия развивающих компьютерных игр «Гарфилд малышам». | разработка уроков - презентаций; разработка внеклассных, общешкольных мероприятий с использованием компьютерных технологий. |
Занятия с обучающимися провожу с учетом следующих дидактических принципов:
- комплексности (воздействие осуществляется на весь комплекс речевых и неречевых нарушений);
- максимальной опоры на различные анализаторы;
- опоры на сохранные звенья нарушенной функции;
- учета зоны ближайшего развития (по Л. С. Выготскому), при котором выполнение задания возможно с дозированной помощью со стороны дефектолога.
6 Сведения о взаимодействии учителя - дефектолога с коллегами, родителями и внешними организациями
Система дефектологической помощи обучающимся с интеллектуальными нарушениями в нашей школе подразумевает совместную работу учителя - дефектолога с учителем-логопедом, учителем начальных классов (учителем надомного обучения), воспитателем, врачом, педагогом-психологом и родителями (законными представителями) ребёнка:
1. Связь с учителями, воспитателями, педагогом – психологом.
Дефектологическую работу строю в тесном контакте с педагогом - психологом, так как занятия педагога - психолога с обучающимися оказывают существенную помощь в формировании психологической базы речевой деятельности обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
Совместно с учителями, воспитателями и педагогом-психологом в конце учебного года, организовываем и проводим дефектологический утренник, на
который приглашаем родителей детей, слушателей курсов ИРО, студентов БГПУ специальности «Олигофренопедагогика».
2. Консультативная и методическая работа для учителей начальных классов (учителей надомного обучения) и воспитателей.
Для коллег разработала различные методические материалы и памятки.
Регулярно посещаю уроки и внеклассные мероприятия (взаимопосещение) учителей, воспитателей и педагога-психолога, учителя - логопеда с целью выработки единых подходов (требований) в образовательном процессе и создания единого коррекционно-развивающего пространства.
Организую следующие формы работы с коллегами:
- индивидуальные консультации;
- открытые дефектологические занятия, в рамках школьной дефектологической недели и для слушателей курсов ГАУ ДПО «АмИРО».
- выступление на методических объединениях, педсоветах;
- организовываю и провожу дефектологические семинары;
3. Связь с врачом.
Все обучающиеся школы обязательно проходят дефектологическое обследование. Уже на первом этапе выстраиваю тесный контакт с врачом. Он важен для сбора анамнестических данных, для более точного диагноза. Результаты обследования фиксирую в протоколе обследования, представляю на школьный ППк. Поддерживаю связь с врачами психоневрологического диспансера, с целью уточнения и изменения DS.
4. Связь с родителями
Связь с родителями поддерживаю через:
- проведение открытых занятий и логопедических утренников;
- проведение совместных семинаров- практикумов, где родители делятся с педагогами приемами работы с детьми;
- проведение индивидуальных консультаций, бесед;
- выступление на родительских собраниях;
- информационный стенд.
Работа с родителями обучающихся осуществляется согласно составленному плану. Она направлена как на расширение теоретических знаний семьи, так и на овладение практическими приемами. Выстраивая взаимодействие с родителями, я использую как традиционные, так и современные формы работы. Для достижения наилучших результатов в дефектологической работе, распространяю буклеты и памятки по темам, приглашаю родителей на индивидуальные занятия, индивидуальные консультации, беседы, где обучаю их совместно с ребенком основным приемам работы, рекомендую, при необходимости, обратиться за
консультацией к другим специалистам.
Являюсь руководителем дефектологического семинара и заместителем председателя ППк.
Приведу несколько примеров о взаимодействии учителя - дефектолога с коллегами, родителями и внешними организациями:
Название мероприятия | Форма участия | Уровень | Форма проведения |
Здоровый учитель – здоровый ученик | организатор участник | школьный | Дефектологический семинар (деловая игра) |
Особенности обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью». | организатор- участник | школьный | Дефектологический семинар (круглый стол) |
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях удаленного обучения | организатор | школьный | Дефектологический семинар |
«Новый год к нам мчится» | организатор участник | школьный | Дефектологический семинар (игра – с элементами тренинговых упр.) |
Организация деятельности ППк в образовательной организации | участник | областной | Психолого_ педагогический консилиум (онлайн - для слушателей ИРО) |
Творческий потенциал педагога | участник | школьный | Педагогический совет |
Теоретические аспекты проблемы социализации детей с особенностями психофизического развития | Организатор участник | школьный | Дефектологический семинар ( круглый стол) |
Педагог-родитель-ребенок | Организатор участник | школьный | Родительское собрание ( деловая игра) |
«Навстречу друг другу» | Организатор участник | школьный | (семинар – практикум для родителей) |
Считаю, что содержание моей профессиональной деятельности представляет собой целостный комплекс мер, направленных на оказание помощи, как ребенку, так и родителям и всему педагогическому коллективу.
Приложение
Приложение 1
КН «СОЛДО»
(Система оценки личностных достижений обучающихся) разработана на основе КН Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой и JI.A. Нисневич; КН Стотта и дневника индивидуального сопровождения
КН построена на принципах комплексного и динамического изучения состояния ребенка. Она создает предпосылки для преемственности в работе педагогов, сопровождая ребенка с момента поступления в учреждение до окончания срока пребывания в нем, отражая целостную и всестороннюю картину усилий всех педагогов и специалистов. КН «СОЛДО» обеспечивает непрерывность коррекционной работы при переходе ребенка в другое учреждение.
Она предназначена для информационного обеспечения учебно-воспитательного процесса, создания оптимальных условий для обучения детей с разной степенью выраженности дефекта развития, предупреждения личностных, поведенческих и предметных проблем.
Результаты
психолого-педагогической характеристика обучающегося:
П риложение 2
Учитель - дефектолог принимала участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, отвечала за психолого-педагогическую службу в школе (Таблица 1, 2, 3).
Ежегодно Галина Николаевна Валюк принимает участие в выездных комиссиях муниципального ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) Ромненского, Октябрьского районов, как учитель-дефектолог, учитель-логопед (Таблица 4).
По результатам обследования учащихся даются рекомендации родителям, законным представителя и педагогам.
Таблица 1
«Результативность работы плановых и внеплановых ППк» (психолого-педагогический консилиум)
| 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
плановые | 5 | 4 | 5 |
внеплановые | 4 | 6 | 4 |
Мониторинг
результативности работы плановых и внеплановых ППк
Таблица 2
«Обследование обучающихся прошедшие ППк» (психолого-педагогический консилиум)
| 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
учащихся | 106 | 111 | 125 |
Мониторинг
обследования обучающихся прошедшие ППк
Приложение 3
Таблица 4
«Обследование учащихся прошедшие МПМПК (муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия) Ромненского и Октябрьского района.
| 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
учащихся | 41 | 32 | 38 |
Мониторинг
обследования учащихся прошедшие МПМПК Ромненского и Октябрьского района
Приложение 4
Таблица 3
«Подготовка обследования учащихся
с целью прохождения ЦПМПК и МСЭ
(центральная психолого-медико-педагогическая комиссия)
| 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
учащихся | 33 | 25 | 66 |
Мониторинг 3
«Подготовка обследования учащихся
с целью прохождения ЦПМПК и МСЭ