СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

О себе: год рождения, образование, место работы,  педагогический стаж. Об использовании современных педагогических технологий, цели современного урока, результатах участия школьников в олимпиадах, конкурсах. Качество знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя.»

 Портфолио  учителя украинского языка  и литературы  ГБОУ ЛНР  “Зимогорьевская гимназия”  Чемес Людмилы  Николаевны

Портфолио учителя украинского языка и литературы ГБОУ ЛНР “Зимогорьевская гимназия” Чемес Людмилы Николаевны

Категория: высшая  Звание: учитель-методист  Общий стаж  работы: 39лет  Педагогический  стаж:29 лет

Категория: высшая Звание: учитель-методист Общий стаж работы: 39лет Педагогический стаж:29 лет

У 1990 году окончила Луганский государственный педагогический институт имени Тараса Шевченко  и получила специальность “Учитель украинского  языка и литературы”.  В Зимогорьевской гимназии работаю с 1985 года .

У 1990 году окончила Луганский государственный педагогический институт имени Тараса Шевченко и получила специальность “Учитель украинского языка и литературы”. В Зимогорьевской гимназии работаю с 1985 года .

 Проблема,  над которой работаю   Создание условий для самореализации  каждого ученика как гражданина  Отечества, развитие творческих  способностей детей, внедрение  инновационных технологий  на уроках  русской и украинской  филологии

Проблема, над которой работаю Создание условий для самореализации каждого ученика как гражданина Отечества, развитие творческих способностей детей, внедрение инновационных технологий на уроках русской и украинской филологии

Творческое кредо:  « Учитель  не просто профессия,  а часть жизни каждого человека.  И эта часть должна быть  самая лучшая.

Творческое кредо: « Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самая лучшая.

 О себе  « Достучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная дверца  К душам тех, кого смог полюбить  (Марк Львовский).  Я учитель. И это самое главное звание, которым я горжусь. Конечно, есть семья, которой я отдаю часть своей любви и заботы. Но есть ещё и любимая профессия, ученики, без которых я не представляю своей жизни, без них нет меня.  Я филолог. Учу детей любить родной язык, а у нас их два: русский и украинский. Посвятив свою жизнь этой профессия, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, упорного каждодневного труда. Я стараюсь быть человеком творящим, организованным и организующим, убеждённым  и убеждающим, участвующим и  участливым, горящим и зажигающим.
  • О себе « Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить (Марк Львовский). Я учитель. И это самое главное звание, которым я горжусь. Конечно, есть семья, которой я отдаю часть своей любви и заботы. Но есть ещё и любимая профессия, ученики, без которых я не представляю своей жизни, без них нет меня. Я филолог. Учу детей любить родной язык, а у нас их два: русский и украинский. Посвятив свою жизнь этой профессия, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, упорного каждодневного труда. Я стараюсь быть человеком творящим, организованным и организующим, убеждённым и убеждающим, участвующим и участливым, горящим и зажигающим.
Мои педагогические аксиомы:  1. Главное не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем.  2. Учиться самой, чтобы иметь право учить других.  3. Никогда не останавливаться на достигнутом.  Поэтому я уверена, что  УЧИТЕЛЬ - НЕ ПРОСТО ПРОФЕССИЯ,  А ЧАСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.И ЭТА ЧАСТЬ  ДОЛЖНА БЫТЬ САМАЯ  ЛУЧШАЯ.

Мои педагогические аксиомы: 1. Главное не предмет, которому мы учим, а личность, которую формируем. 2. Учиться самой, чтобы иметь право учить других. 3. Никогда не останавливаться на достигнутом. Поэтому я уверена, что УЧИТЕЛЬ - НЕ ПРОСТО ПРОФЕССИЯ, А ЧАСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОГО

ЧЕЛОВЕКА.И ЭТА ЧАСТЬ

ДОЛЖНА БЫТЬ САМАЯ

ЛУЧШАЯ.

Повышение квалификации  С 17 ноября по22 декабря 2018 года повышала квалификацию в институте профессионального развития по программе   «Украинский язык и литература», «Русский язык и литература»  Выполнила выпускную работу по теме: « Инновационный подход при изучении русской и украинской филологии»

Повышение квалификации С 17 ноября по22 декабря 2018 года повышала квалификацию в институте профессионального развития по программе «Украинский язык и литература», «Русский язык и литература» Выполнила выпускную работу по теме: « Инновационный подход при изучении русской и украинской филологии»

Повышение квалификации  19 апреля 2018 года   прошла подготовку на семинаре-тренинге по теме «Государственная итоговая аттестация по русскому языку: методика подготовки и оценивания»  в ЛНУ имени Т.Г.Шевченко: институт профессионального развития и инновационных технологий»  20 февраля 2018 года  – на семинаре-тренинге «Память и грамотность ( в т.ч. «Развитие орфографической зоркости»  23 ноября 2018 года  – на семинаре тренинге «Актуальные вопросы подготовки учащихся к олимпиадам по украинскому языку и литературе»

Повышение квалификации 19 апреля 2018 года прошла подготовку на семинаре-тренинге по теме «Государственная итоговая аттестация по русскому языку: методика подготовки и оценивания» в ЛНУ имени Т.Г.Шевченко: институт профессионального развития и инновационных технологий» 20 февраля 2018 года – на семинаре-тренинге «Память и грамотность ( в т.ч. «Развитие орфографической зоркости» 23 ноября 2018 года – на семинаре тренинге «Актуальные вопросы подготовки учащихся к олимпиадам по украинскому языку и литературе»

Повышение квалификации  31 января 2019 года  прошла подготовку на семинаре-тренинге по теме : «Создание дидактических материалов( особенности разработки и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью сетевого сервиса»  12 февраля 2019 года  -- « Повышение мотивации к обучению»  25.02.2019 года  – «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ГОС ЛНР»

Повышение квалификации 31 января 2019 года прошла подготовку на семинаре-тренинге по теме : «Создание дидактических материалов( особенности разработки и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью сетевого сервиса» 12 февраля 2019 года -- « Повышение мотивации к обучению» 25.02.2019 года – «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ГОС ЛНР»

На уроках я использую     м етоды  кооперативного обучения     Аквариум работа в парах работа в группах

На уроках я использую

м етоды кооперативного обучения

Аквариум

работа в парах

работа в группах

Работая, внедряю Работая  компьютерные технологии Круг знаний Дебаты   Микрофон Дискуссии   Мозговой штурм Проектные   Измени позицию технологии Ажурную пилку  Займи позицию   Игровое обучение  Ролевые игры

Работая, внедряю

Работая

компьютерные технологии

Круг знаний

Дебаты

Микрофон

Дискуссии

Мозговой штурм

Проектные

Измени позицию

технологии

Ажурную пилку

Займи позицию

Игровое обучение

Ролевые игры

Считаю, что … Каждый ребёнок имеет возможность высказать своё мнение Формирование навыков толерантного общения, умений аргументиро- вать свою точку зрения, находить альтернатив- ные решения  проблемы В работе задействованы все учащиеся класса Интерактивные технологии имеют превосходства Создаётся ситуация успеха Учащиеся учатся работать в команде За короткое время изучается много нового материал а Формируется доброжелательное отношение к оппоненту

Считаю, что

Каждый ребёнок имеет возможность высказать своё мнение

Формирование навыков

толерантного общения, умений аргументиро-

вать свою точку зрения, находить альтернатив-

ные решения проблемы

В работе задействованы все учащиеся класса

Интерактивные технологии имеют превосходства

Создаётся

ситуация успеха

Учащиеся

учатся работать в команде

За короткое время изучается много нового материал а

Формируется

доброжелательное отношение к оппоненту

Качество знаний Класс Год Выпускн. класс 8 Русский язык 2014-2015 9 Литература Украинский язык 10 2015-2016 16-17 11 Литература 54% 17-18 61% 65% 68% 61% 77% 69% 82%

Качество знаний

Класс

Год

Выпускн. класс

8

Русский язык

2014-2015

9

Литература

Украинский язык

10

2015-2016

16-17

11

Литература

54%

17-18

61%

65%

68%

61%

77%

69%

82%

8-А, Б 5 6 15-16 16-17 7 Украинский 17-18 8 8-А  язык 68% Литература 18-19 8-Б 50% 8-А 68% 49% 76% 8-Б 69% 76% 52% 51% 73% 53% 82% 54% 84% 54% 56% Качество знаний

8-А, Б

5

6

15-16

16-17

7

Украинский

17-18

8

8-А

язык

68%

Литература

18-19

8-Б

50%

8-А

68%

49%

76%

8-Б

69%

76%

52%

51%

73%

53%

82%

54%

84%

54%

56%

Качество знаний

Качество знаний учащихся 6, 9,10,11 6 класс 18-19 9 класс 18-19 10 класс 18-19 11 класс 62% 18-19 65% 60% 62% 57% 57% 70% 70% Украинский Литература язык

Качество знаний учащихся

6, 9,10,11

6 класс

18-19

9 класс

18-19

10 класс

18-19

11 класс

62%

18-19

65%

60%

62%

57%

57%

70%

70%

Украинский

Литература

язык

Качество знаний учащихся 7 класс 5 16-17 6 7 17-18 Украинский язык 18-19 Литература 64% 56% 64% 54% 68% 65%

Качество знаний учащихся

7 класс

5

16-17

6

7

17-18

Украинский язык

18-19

Литература

64%

56%

64%

54%

68%

65%

Качество знаний учащихся     8-А Год 5 Русский язык 15-16 6 16-17 Литература 7 68% 17-18 71% 81% Украинский язык 8 Литература 79% 71% 18-19 81% 85% 84%

Качество знаний учащихся

8-А

Год

5

Русский язык

15-16

6

16-17

Литература

7

68%

17-18

71%

81%

Украинский язык

8

Литература

79%

71%

18-19

81%

85%

84%

Методическая работа Принимала участие  в заседаниях школьных методических объединений, готовила доклады и сообщения. Выступала на педсоветах, районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме  “ Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА”.  Была участником республиканского семинара-практикума учителей русского языка и литературы,  на котором рассматривался вопрос подготовки выпускников 2018-2019 учебного года к ГИА.

Методическая работа

Принимала участие

в заседаниях школьных методических

объединений, готовила доклады и сообщения.

Выступала на педсоветах, районном семинаре

учителей русского языка и литературы по теме

Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА”.

Была участником республиканского

семинара-практикума учителей

русского языка и литературы, на котором рассматривался вопрос подготовки выпускников 2018-2019 учебного года к ГИА.

Методическая работа   Разработала цикл уроков литературы родного края, тестовые задания по украинскому языку и литературе для учащихся 5-х – 11-х классов, по русскому языку и литературе для 5-8 классов. Свои разработки: уроки, тестовые задания, презентации, дидактический материал, опорные конспекты и прочее размещаю на своих сайтах “Мультиурок” и “Видеоурок” .  Делюсь всем, что имею, что знаю, со своими коллегами.

Методическая работа Разработала цикл уроков литературы родного края, тестовые задания по украинскому языку и литературе для учащихся 5-х – 11-х классов, по русскому языку и литературе для 5-8 классов. Свои разработки: уроки, тестовые задания, презентации, дидактический материал, опорные конспекты и прочее размещаю на своих сайтах “Мультиурок” и “Видеоурок” . Делюсь всем, что имею, что знаю, со своими коллегами.

Награды 2014-2019

Награды 2014-2019

И легко, и интересно делиться опытом  Имея свой сайт, можешь легко делиться опытом со своими коллегами , узнавать что-то новое. За время работы на сайте(около двух лет) я разместила на нём 80 разработок : конспектов уроков, тестовых заданий разного уровня, дидактических материалов. Сама неоднократно прибегала к помощи сайта.. За все опубликованные разработки имею благодарности.  80 Мультиурок

И легко, и интересно делиться опытом Имея свой сайт, можешь легко делиться опытом со своими коллегами , узнавать что-то новое. За время работы на сайте(около двух лет) я разместила на нём 80 разработок : конспектов уроков, тестовых заданий разного уровня, дидактических материалов. Сама неоднократно прибегала к помощи сайта.. За все опубликованные разработки имею благодарности. 80

Мультиурок

« Мультиурок « награждает  Благоларность   За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»  Благодарность  За активное участие в деятельности проекта.  Грамота    За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в процессе деятельности.  Грамота   За активное применение в работе современных информационных технологий.  Грамота    За представление обобщённого педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок»  Грамота  За высочайший профессионализм и реализацию своих методических разработок в рамках проекта «Мультиурок»  Грамота  За инновационные проекты и активную деятельность по повышению качества образования.

« Мультиурок « награждает Благоларность За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» Благодарность За активное участие в деятельности проекта. Грамота За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в процессе деятельности. Грамота За активное применение в работе современных информационных технологий. Грамота За представление обобщённого педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок» Грамота За высочайший профессионализм и реализацию своих методических разработок в рамках проекта «Мультиурок» Грамота За инновационные проекты и активную деятельность по повышению качества образования.

« Мультиурок» награждает

« Мультиурок» награждает

Работа на « Видеоуроке»  Видеоурок – русскоязычный сайт . Работать здесь интересно, и детям нравится выполнять  тестовые задания. Ведь теперь не нужно  ждать, пока учитель  проверит: работу  проверяет  компьютер.

Работа на « Видеоуроке» Видеоурок – русскоязычный сайт . Работать здесь интересно, и детям нравится выполнять тестовые задания. Ведь теперь не нужно ждать, пока учитель проверит: работу проверяет компьютер.

.     Участие в конкурсах, олимпиадах       Алламуратова -III    Учебный год 2015-2016 Олимпиада Конкурсы   11 кл. Конкурс “Мой земляк  Клос Анастасия III место Борис Гринченко” 9 кл.  Дорощук София Дорощук София 9 кл. ІІ место І место Конкурс «В. Даль» (призентация) Коробчук Даяна 9 кл. І место Конкурс авторского стихотворения  «Славяносербия любимая моя» Ткаченко Р.  9 кл . ІІІ место

.   Участие в конкурсах, олимпиадах   Алламуратова -III  

Учебный год

2015-2016

Олимпиада

Конкурсы

11 кл.

Конкурс “Мой земляк

Клос Анастасия

III место

Борис Гринченко”

9 кл.

Дорощук София

Дорощук София

9 кл.

ІІ место

І место

Конкурс «В. Даль»

(призентация)

Коробчук Даяна

9 кл.

І место

Конкурс авторского стихотворения

«Славяносербия любимая моя»

Ткаченко Р.

9 кл . ІІІ место

Участие в конкурсах, олимпиадах Учебный год 2015-2016 Олимпиада Конкурсы   11 кл. Конкурс “Мой земляк  Клос Анастасия III место Борис Гринченко” 9 кл.  Дорощук София Дорощук София 9 кл. ІІ место І место Конкурс «В. Даль» (призентация) Коробчук Даяна 9 кл. І место Конкурс авторского стихотворения  «Славяносербия любимая моя» Ткаченко Р.  9 кл . ІІІ место

Участие в конкурсах, олимпиадах

Учебный год

2015-2016

Олимпиада

Конкурсы

11 кл.

Конкурс “Мой земляк

Клос Анастасия

III место

Борис Гринченко”

9 кл.

Дорощук София

Дорощук София

9 кл.

ІІ место

І место

Конкурс «В. Даль»

(призентация)

Коробчук Даяна

9 кл.

І место

Конкурс авторского стихотворения

«Славяносербия любимая моя»

Ткаченко Р.

9 кл . ІІІ место

2016-2017 10 класс Пивоварова Лина V Всеросийская патриотическая акция « Память сердца: блокадный Ленинград » II место Коробчук Даяна ІІІ место  XXV открытый республиканский литературный конкурс «Молодые голоса Луганской народной республики» Пивоварова Лина (Публикация стихотворения « Как хочется счастья» в сборнике « Молодой Луг»

2016-2017

10 класс

Пивоварова Лина

V Всеросийская патриотическая акция « Память сердца: блокадный Ленинград »

II место

Коробчук Даяна

ІІІ место

XXV открытый республиканский литературный конкурс «Молодые голоса Луганской народной республики» Пивоварова Лина (Публикация стихотворения « Как хочется счастья» в сборнике « Молодой Луг»

Участие в конкурсах, олимпиадах Навчальний рік Олимпиада 2017- 2018  Конкурсы 11 класс Пивоварова Лина II место « Наши великие земляки» 9 класс «А. Ерёменко » А. Чеснов 11 кл.  Димитренко Дарья І место IV место 2. 7 класс  Понамарёв Руслан  « М. Матусовский» I место Ю.Ермоленко 11 кл. І место     «Птица года»  Сказка «Приключение трясогузки»  Забовский И.  І место   Стихотворение «Трясогузка, живи» Чемес С. І место

Участие в конкурсах, олимпиадах

Навчальний рік

Олимпиада

2017- 2018

Конкурсы

11 класс Пивоварова Лина

II место

« Наши великие земляки»

9 класс

  • «А. Ерёменко »

А. Чеснов 11 кл.

Димитренко Дарья

І место

IV место

2.

7 класс

Понамарёв Руслан

« М. Матусовский»

I место

Ю.Ермоленко 11 кл.

І место

«Птица года»

Сказка «Приключение трясогузки»

Забовский И.

І место

Стихотворение «Трясогузка, живи»

Чемес С.

І место

2018 - 2019 11 класс Мигаль Татьяна  ІІІ место 10 класс  Димитренко Дарья IV место 9 класс Костюченко Елизавета  II место 8 класс Забовская Елена IV место 7 класс  Цыбулина Ольга І место

2018 - 2019

11 класс

Мигаль Татьяна

ІІІ место

10 класс

Димитренко Дарья

IV место

9 класс

Костюченко

Елизавета

II место

8 класс

Забовская Елена

IV место

7 класс

Цыбулина Ольга

І место

 Вся жизнь моя -- в моих учениках!

Вся жизнь моя -- в моих учениках!

Боже єдиний, склоняю коліна,  Низько схиляю чоло.  Віра моя залишилась нетлінна  Вдячна за те, що було.    Перший дарунок – життя на цім світі,  Тут я стрічаю зорю,  Бачу чудові квітки, що відкриті,  Ніби душа в вівтарю.   Другий дарунок – діток моїх двійко,  Боже, я так їх люблю,  Стань їм у помочі, Отче єдиний,  Дуже тебе я молю.   Третій дарунок - це вміння любити  Школу, діток, тих, що вчу.  Серце для них поділю на краплинки,  Хоч і болить, не кричу.   Біль цей минеться і радістю стане,  Хай лиш зіллються серця.  Серце учителя й серце дитини…  Вкупі їм буть до кі нця.

Боже єдиний, склоняю коліна, Низько схиляю чоло. Віра моя залишилась нетлінна Вдячна за те, що було. Перший дарунок – життя на цім світі, Тут я стрічаю зорю, Бачу чудові квітки, що відкриті, Ніби душа в вівтарю. Другий дарунок – діток моїх двійко, Боже, я так їх люблю, Стань їм у помочі, Отче єдиний, Дуже тебе я молю. Третій дарунок - це вміння любити Школу, діток, тих, що вчу. Серце для них поділю на краплинки, Хоч і болить, не кричу. Біль цей минеться і радістю стане, Хай лиш зіллються серця. Серце учителя й серце дитини… Вкупі їм буть до кі нця.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!