СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя физики.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем" Оскар Уайльд.

Портфолио включает разделы: общие сведения, результаты педагогической деятельности, внеклассная работа, научно - методическая работа.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя физики.»

 Портфолио Учителя физики МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО Кацубиной Виктории Анатольевны

Портфолио

Учителя физики МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО Кацубиной Виктории Анатольевны

Структура портфолио Общие сведения Результаты педагогической деятельности Внеклассная работа Научно – методическая деятельность

Структура портфолио

Общие сведения

Результаты педагогической деятельности

Внеклассная работа

Научно – методическая деятельность

Общие сведения Образование, стаж, категория Повышение квалификации Оценка учебной деятельности: динамика обучения за три года, мониторинг с использованием электронного журнала и МСОКО, анализ внутришкольного контроля.

Общие сведения

Образование, стаж, категория

Повышение квалификации

Оценка учебной деятельности: динамика обучения за три года, мониторинг с использованием электронного журнала и МСОКО, анализ внутришкольного контроля.

Кредо     «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

Кредо

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н. Толстой).

Общие сведения Дата рождения: 26 октября 1983 года Образование: Актюбинский государственный университет имени К. Жубанова. Место работы и должность: МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» с углубленным изучением отдельных предметов» Находкинского городского округа Педагогический стаж: 5 лет. Почему нравится работать в школе: Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение, развитие и позитив, заряд энергии, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом.

Общие сведения

  • Дата рождения: 26 октября 1983 года
  • Образование: Актюбинский государственный университет имени К. Жубанова.
  • Место работы и должность: МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» с углубленным изучением отдельных предметов» Находкинского городского округа
  • Педагогический стаж: 5 лет.
  • Почему нравится работать в школе: Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение, развитие и позитив, заряд энергии, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом.
Мой педагогический стаж – 3 года,  работаю учителем физики  в МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО

Мой педагогический стаж – 3 года, работаю учителем физики в МБОУ «СОШ № 25 «Гелиос» НГО

«Среди всех наук для меня особую прелесть всегда представляла физика»      Р. Пайерлс Закончила Актюбинский государственный университет  имени К.Жубанова в 2006 году; Соответствие занимаемой должности, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии от 12.12.2016года № 01 Нагрузка – 26 часов в неделю; Дополнительные платные услуги – 4 часа в неделю; Классное руководство в 6 «В» классе.

«Среди всех наук для меня особую прелесть

всегда представляла физика»

Р. Пайерлс

  • Закончила Актюбинский государственный университет

имени К.Жубанова в 2006 году;

  • Соответствие занимаемой должности, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии от 12.12.2016года № 01
  • Нагрузка – 26 часов в неделю;
  • Дополнительные платные услуги – 4 часа в неделю;
  • Классное руководство в 6 «В» классе.

Лектор на курсах ГАУ ДПО ПК ИРО  региональный уровень Мастер – класс «Современный урок – исследование в школе» для педагогов, обучающихся по программе «Практика проектирования урока системно – деятельностного подхода (для реализации ФГОС общего образования)» 29.06.2016г.

Лектор на курсах ГАУ ДПО ПК ИРО региональный уровень

Мастер – класс «Современный урок – исследование в школе» для педагогов, обучающихся по программе «Практика проектирования урока системно – деятельностного подхода (для реализации ФГОС общего образования)» 29.06.2016г.

Повышение квалификации Дата обучения Название 15.02.2016-10.03.2016 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по физике 05.05.2016 Место проведения 03.06.2016 Повышение уровня ИКТ – компетентности педагога через сетевое взаимодействие ГАУ ДПО ПК ИРО Количество часов 30 Проектирование урока в системно – деятельностном подходе» ИМЦ «Развитие» город Находка 08.02.2017 32 ИМЦ «Развитие» город Находка Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по физике 24 ГАУ ДПО ПК ИРО 30

Повышение квалификации

Дата обучения

Название

15.02.2016-10.03.2016

Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по физике

05.05.2016

Место проведения

03.06.2016

Повышение уровня ИКТ – компетентности педагога через сетевое взаимодействие

ГАУ ДПО ПК ИРО

Количество часов

30

Проектирование урока в системно – деятельностном подходе»

ИМЦ «Развитие» город Находка

08.02.2017

32

ИМЦ «Развитие» город Находка

Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по физике

24

ГАУ ДПО ПК ИРО

30

Вебинары Дата обучения Название 21.11.2015 Место проведения «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС» 21.10.2016 проект «Инфоурок» Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока 31.01.2017 22.06.2017 «Я иду на урок физики: планируем результаты» «Центр онлайн – обучения Нетология групп», город Москва Объединенная издательская группа «Вентана граф», «Дрофа», Москва, Жить в твоей голове, или как понять ФГОС 30.06.2017 АО «Издательство «Просвещение» Кто владеет информацией, тот владеет миром, или работа учителя после ГИА 30.01.2018 АО «Издательство «Просвещение»  «ЭФУ в проектной деятельности школьника» Корпорация «Российский учебник»

Вебинары

Дата обучения

Название

21.11.2015

Место проведения

«Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»

21.10.2016

проект «Инфоурок»

Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока

31.01.2017

22.06.2017

«Я иду на урок физики: планируем результаты»

«Центр онлайн – обучения Нетология групп», город Москва

Объединенная издательская группа «Вентана граф», «Дрофа», Москва,

Жить в твоей голове, или как понять ФГОС

30.06.2017

АО «Издательство «Просвещение»

Кто владеет информацией, тот владеет миром, или работа учителя после ГИА

30.01.2018

АО «Издательство «Просвещение»

«ЭФУ в проектной деятельности школьника»

Корпорация «Российский учебник»

Семинары Дата обучения 31.03.2017 Название Современные компьютерные средства обучения как инструмент развития предметной информационно – образовательной среды 31.03.2017 Место проведения Количество часов АО «Издательство «Просвещение» Город Уссурийск Использование ресурсов современного учебно – методического комплекса для достижения образовательных результатов и создания положительной мотивации при изучении физики 31.03-01.04.2017 6 АО «Издательство «Просвещение» Город Уссурийск  «Современный урок в условиях реализации ФГОС: ведущие принципы и направления развития» 6 Объединенная издательская группа «Вентана граф», «Дрофа», Уссурийск 16

Семинары

Дата обучения

31.03.2017

Название

Современные компьютерные средства обучения как инструмент развития предметной информационно – образовательной среды

31.03.2017

Место проведения

Количество часов

АО «Издательство «Просвещение» Город Уссурийск

Использование ресурсов современного учебно – методического комплекса для достижения образовательных результатов и создания положительной мотивации при изучении физики

31.03-01.04.2017

6

АО «Издательство «Просвещение» Город Уссурийск

«Современный урок в условиях реализации ФГОС: ведущие принципы и направления развития»

6

Объединенная издательская группа «Вентана граф», «Дрофа», Уссурийск

16

Городские семинары - практикумы Дата обучения Название 31.03.2017-01.04.2017 14.06.2017 Место проведения II Региональный фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики» Количество часов ДВФУ Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии МБУ «ИМЦ «Развитие» Школа педагогики - Город Уссурийск Город Находка 3

Городские семинары - практикумы

Дата обучения

Название

31.03.2017-01.04.2017

14.06.2017

Место проведения

II Региональный фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики»

Количество часов

ДВФУ

Экспертиза программ элективных курсов. Специфика написания рецензии

МБУ «ИМЦ «Развитие»

Школа педагогики

-

Город Уссурийск

Город Находка

3

Круглый стол Дата обучения Название 07.04.2017 Место проведения Образование: новые технологии, новые возможности 24.04.2017 Онлайн – трансляция Московского международного салона образования Центр онлайн – обучения Нетология - групп Центр онлайн – обучения Нетология - групп

Круглый стол

Дата обучения

Название

07.04.2017

Место проведения

Образование: новые технологии, новые возможности

24.04.2017

Онлайн – трансляция Московского международного салона образования

Центр онлайн – обучения Нетология - групп

Центр онлайн – обучения Нетология - групп

Результаты по итогам учебного года по физике по одному контингенту учащихся Учебный год Класс 2014-2015 Количество обучающихся 9 «А» 2015-2016 (чел.) Доля учащихся, освоивших программу 10 «А» 26 2016-2017 100% 11 «А» Доля учащихся, освоивших на «4» и «5» 27 100% 27 73,1% 85,2% 100% 88,9%

Результаты по итогам учебного года по физике по одному контингенту учащихся

Учебный год

Класс

2014-2015

Количество обучающихся

9 «А»

2015-2016

(чел.)

Доля учащихся, освоивших программу

10 «А»

26

2016-2017

100%

11 «А»

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

27

100%

27

73,1%

85,2%

100%

88,9%

Результаты по итогам учебного года Учебный год Количество учащихся 2014-2015 (чел.) 103 Доля учащихся, освоивших программу 2015-2016 2016-2017 Доля учащихся, освоивших на «4» и «5» 100% 87 85 69,9% 100% 71,3% 100% 80%

Результаты по итогам учебного года

Учебный год

Количество учащихся

2014-2015

(чел.)

103

Доля учащихся, освоивших программу

2015-2016

2016-2017

Доля учащихся, освоивших на «4» и «5»

100%

87

85

69,9%

100%

71,3%

100%

80%

Результаты школьного мониторинга качества образования Класс Кол-во уч-ся 7 «А» 30 7 «А» Вид работы Дата 7 «Б» Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел» 29 31 22.09.2016 7 «Б» Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела» Доля учащихся, освоивших программу, (%) Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела» 17.11.2016 31 100 Доля учащихся, освоивших программу на «4» и «5», (%) 87 17.11.2016   100 Контрольная работа по теме:

Результаты школьного мониторинга качества образования

Класс

Кол-во уч-ся

7 «А»

30

7 «А»

Вид работы

Дата

7 «Б»

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

29

31

22.09.2016

7 «Б»

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Доля учащихся, освоивших программу, (%)

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

17.11.2016

31

100

Доля учащихся, освоивших программу на «4» и «5», (%)

87

17.11.2016

 

100

Контрольная работа по теме: "Давление газов, жидкостей и твердых тел"

100

96,5

13.04.2017

100

100

80

8 «А» 29 8 «А» 29 Лабораторная работа № 2 «Определение удельной теплоемкости твердого тела». 8 «Б» 29 3.10.2016 Итоговая контрольная работа. 8 «Б» 29 29.05.2017 Лабораторная работы № 6

8 «А»

29

8 «А»

29

Лабораторная работа № 2 «Определение удельной теплоемкости твердого тела».

8 «Б»

29

3.10.2016

Итоговая контрольная работа.

8 «Б»

29

29.05.2017

Лабораторная работы № 6 "Регулирование силы тока реостатом"

11 «А»

100

17.02.2017

11 «А»

100

96,5

Итоговая контрольная работа.

27

79

27

29.05.2017

Контрольная работа № 2 по теме «Колебания и волны»

11 «Б»

100

11 «Б»

100

30.11.2016

30

100

Лабораторная работа № 5 по теме «Измерение длины световой волны»

86

12.01.2017

30

100

Контрольная работа № 1 «Электрический заряд и электромагнитное поле»

100

81

14.09.2016

Л.р. №5 «Определение ускорения свободного падения»

12.10.2016

96

100

67

100

100

Результаты ЕГЭ за 2015 – 2017г. Предмет Год Число Физика участников Мин-ное 2015 кол-во 2016 Баллы 18 2017 36 22 min/ Преодолели баллов порог % 36 17 max 39/92 Средний балл 36 36/61 100 ОУ 100 НГО 57,8 32/89 51,2 48,9 Край 94 Россия 47,5 47,2 50 51,1 46,1 45 51,2 51,2 51,1

Результаты ЕГЭ за 2015 – 2017г.

Предмет

Год

Число

Физика

участников

Мин-ное

2015

кол-во

2016

Баллы

18

2017

36

22

min/

Преодолели

баллов

порог %

36

17

max

39/92

Средний балл

36

36/61

100

ОУ

100

НГО

57,8

32/89

51,2

48,9

Край

94

Россия

47,5

47,2

50

51,1

46,1

45

51,2

51,2

51,1

Научно-методическая деятельность Печатные и электронные публикации Участие в работе МО, профессиональных сообществ Участие в педагогических конкурсах

Научно-методическая деятельность

Печатные и электронные публикации

Участие в работе МО, профессиональных сообществ

Участие в педагогических конкурсах

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях   газете, журнале, сборнике: 01-04.03.2016 Материалы городской конференции учебно – исследовательских работ школьников, секция «математика, физика, информатика» Спичкин Анатолий, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления».

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях

  • газете, журнале, сборнике:
  • 01-04.03.2016 Материалы городской конференции учебно – исследовательских работ школьников, секция «математика, физика, информатика» Спичкин Анатолий, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления».
Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях электронных СМИ (имеющих регистрацию и проводящих экспертизу данных материалов): 29.11.15 Разработка игры брейн – ринг «Холмогорский гений», посвященной М.В.Ломоносову. 14.05.2015 методическая разработка конспект внеклассного урока на тему «Природа света» 24.03.2016 методическая разработка лабораторной работы с использованием Cobra 4 24.03.2016 Методическая разработка игры дебаты 24.03.2016 Методическая разработка «Решение задач части С, термодинамика» 24.03.2016 Методическая разработка «Решение задач части С, электродинамика»

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях

  • электронных СМИ (имеющих регистрацию и проводящих экспертизу данных материалов):
  • 29.11.15 Разработка игры брейн – ринг «Холмогорский гений», посвященной М.В.Ломоносову.
  • 14.05.2015 методическая разработка конспект внеклассного урока на тему «Природа света»
  • 24.03.2016 методическая разработка лабораторной работы с использованием Cobra 4
  • 24.03.2016 Методическая разработка игры дебаты
  • 24.03.2016 Методическая разработка «Решение задач части С, термодинамика»
  • 24.03.2016 Методическая разработка «Решение задач части С, электродинамика»
Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях 6.01.2018 Презентация на тему

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях

  • 6.01.2018 Презентация на тему "Звук. Условия распространения звука" (9 класс).
  • 6.01.2018 Лабораторные работы с решениями для комплектов № 7,8. Материал для подготовки к ОГЭ 2018
  • 6.01.2018 Рабочая программа по физике 9 класс УМК Перышкин А.В.
  • 6.01.2018 Рабочая программа по физике 8 класс УМК Перышкин А.В.
  • 6.01.2018 Мастер - класс на тему "Смартфон как инструмент для исследования«
  • 7.01.2018 Презентация мастер - класса на тему "ОГЭ 2018 физика" (23 задание для комплектов № 7, 8)
  • 7.01.2018 Лабораторные работы 2017/2018 ОГЭ по материалам Камзеевой ЕЕ
  • 7.01.2018 Презентация исследовательской работы на тему "Использование смартфона и его датчиков в исследовательской деятельности"
Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях 7.01.2018 Презентация мастер - класса для конкурса педагогического мастерства на тему

Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях

  • 7.01.2018 Презентация мастер - класса для конкурса педагогического мастерства на тему "Использование лабораторного оборудования нового поколения для развития исследовательских компетенций у обучающихся"
  • 7.01.2018 Презентация мастер - класса для конкурса педагогического мастерства в номинации "С ИКТ после звонка" на тему "Использование ИКТ – путь к познанию физики"
  • 21.01.2018 Конспект урока по физике на тему «Сила Ампера»
  • 23.01.2018 Технологическая карта урока по физике. Лабораторная работа № 4. «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»
Участие в работе МО, профессиональных сообществ   Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации дата выступал с докладом тема 14.12.17 делал творческий отчет Проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д. «Технология формирующего обучения», выписка из протокола семинара. 30.03.17 2016 «Методические рекомендации по организации деятельности учителя на уроке в рамках системно - деятельностного подхода» в рамках школьного мероприятия НОД «Дни науки», мастер класс «Использование смартфонов в исследовательской деятельности», 19.11.15 внеклассное мероприятие игра брейн – ринг «Холмогорский гений», посвященная дню рождения М.В.Ломоносова. 22.01.16 Руководил МО внеклассное мероприятие по физике в форме интеллектуальной игры дебаты на тему «Природа света», посвященное 110 летней годовщине СТО 2015-17 Руководитель МО учителей физико – математических дисциплин

Участие в работе МО, профессиональных сообществ

Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации

дата

выступал с докладом

тема

14.12.17

делал творческий отчет

Проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д.

«Технология формирующего обучения», выписка из протокола семинара.

30.03.17

2016

«Методические рекомендации по организации деятельности учителя на уроке в рамках системно - деятельностного подхода»

в рамках школьного мероприятия НОД «Дни науки», мастер класс «Использование смартфонов в исследовательской деятельности»,

19.11.15

внеклассное мероприятие игра брейн – ринг «Холмогорский гений», посвященная дню рождения М.В.Ломоносова.

22.01.16

Руководил МО

внеклассное мероприятие по физике в форме интеллектуальной игры дебаты на тему «Природа света», посвященное 110 летней годовщине СТО

2015-17

Руководитель МО учителей физико – математических дисциплин

Участие в работе МО, профессиональных сообществ   Принимал участие в работе городского методического объединения выступал с докладом Апрель 2015г. проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д. 20.12.2017г. «Системно – деятельностный подход на уроках физики» мастер – класс для педагогов Находкинского городского округа по теме «Лабораторные работы для комплектов 7,8. Подготовка к ОГЭ».

Участие в работе МО, профессиональных сообществ

Принимал участие в работе городского методического объединения

выступал с докладом

Апрель 2015г.

проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д.

20.12.2017г.

«Системно – деятельностный подход на уроках физики»

мастер – класс для педагогов Находкинского городского округа по теме «Лабораторные работы для комплектов 7,8. Подготовка к ОГЭ».

ИКТ в профессиональной деятельности инновационный образовательный ресурс http://www.yaklass.ru / центральное хранилище электронных образовательных ресурсов нового поколения Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru /  http://eor.edu.ru / интерактивное моделирование для естественных наук университета Колорадо в Боулдере https:// phet.colorado.edu/en/simulations/category/physics

ИКТ в профессиональной деятельности

  • инновационный образовательный ресурс http://www.yaklass.ru /
  • центральное хранилище электронных образовательных ресурсов нового поколения Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru /
  • http://eor.edu.ru /
  • интерактивное моделирование для естественных наук университета Колорадо в Боулдере
  • https:// phet.colorado.edu/en/simulations/category/physics
ИКТ в профессиональной деятельности

ИКТ в профессиональной деятельности

Созданные ЭОР Создавала и опубликовала презентации к урокам на сайте https:// infourok.ru/user/kacubina-viktoriya-anatolevna/material Ученики создавали мультимедиа, лучшие выложены на сайте https:// infourok.ru/user/kacubina-viktoriya-anatolevna/page/videomateriali-sozdannie-uchenikami

Созданные ЭОР

  • Создавала и опубликовала презентации к урокам на сайте https:// infourok.ru/user/kacubina-viktoriya-anatolevna/material
  • Ученики создавали мультимедиа, лучшие выложены на сайте https:// infourok.ru/user/kacubina-viktoriya-anatolevna/page/videomateriali-sozdannie-uchenikami
Конкурсы педагогического мастерства

Конкурсы педагогического мастерства

Внеклассная работа по физике Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах Проектные и творческие работы учащихся Внеурочные проекты

Внеклассная работа по физике

Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах

Проектные и творческие работы учащихся

Внеурочные проекты

Участие в олимпиадах по физике Фамилия учащегося Учебный Шульга Максим Бондаренко Юлия Бачурин Сергей Карпицкий Арсений Соловьев Иван Алексеев Егор Алексеев Егор Карпицкий Арсений Козлов Федор Моргачев Матвей Алеев Влад Ситников год  Класс Алексеева Катя 2016-2017  Где участвовал 11 класс  11 класс Уровень образовательной организации   Результат   11 класс 1 место 8 класс 2 место 3 место  8 класс 8 класс 1 место 8 класс 2017-2018 9 класс 2 место 3 место 9 класс 9 класс 8 класс 1 место 2 место  8 класс 8 класс 3 место 7 класс 1 место 2 место 3 место 1 место

Участие в олимпиадах по физике

Фамилия учащегося

Учебный

Шульга Максим Бондаренко Юлия Бачурин Сергей Карпицкий Арсений Соловьев Иван Алексеев Егор Алексеев Егор Карпицкий Арсений Козлов Федор Моргачев Матвей Алеев Влад Ситников

год

Класс

Алексеева Катя

2016-2017

Где участвовал

11 класс

11 класс

Уровень образовательной организации

 

Результат

11 класс

1 место

8 класс

2 место

3 место

8 класс 8 класс

1 место

8 класс

2017-2018

9 класс

2 место

3 место

9 класс

9 класс

8 класс

1 место

2 место

8 класс

8 класс

3 место

7 класс

1 место

2 место

3 место

1 место

Участие в олимпиадах по физике Фамилия учащегося Учебный Бачурин Сергей Моргачев Матвей год 2015-2016  Класс  Где участвовал 2017/2018 Ведерников Сергей 10 класс Результат Ведерников Сергей 8 класс Муниципальный уровень 18.05. 2015 22.03.2016 3 место Козин Борис Ефименко Денис Алексеев Егор 08.12.2016 10 класс infourok.ru infourok.ru Международная онлайн – олимпиада «Фоксфорда» 1 место 26.01.2017 19.01.2018 11 класс  2 место 8 класс 1 место 7 класс 2 место 9 класс 1 место

Участие в олимпиадах по физике

Фамилия учащегося

Учебный

Бачурин Сергей Моргачев Матвей

год

2015-2016

Класс

Где участвовал

2017/2018

Ведерников Сергей

10 класс

Результат

Ведерников Сергей

8 класс

Муниципальный уровень

18.05. 2015 22.03.2016

3 место

Козин Борис Ефименко Денис Алексеев Егор

08.12.2016

10 класс

infourok.ru infourok.ru Международная онлайн – олимпиада «Фоксфорда»

1 место

26.01.2017 19.01.2018

11 класс

2 место

8 класс

1 место

7 класс

2 место

9 класс

1 место

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность.  Уровень образовательной организации. 2016 Спичкин Анатолий, победитель в V школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Математика, физика, информатика», «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», грамота. 2017 Шевяков Ефим, 2 место в VI школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Химия, биология», диплом 2 степени. 2017 Соловьев Иван, 1 место в VI школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Математика, физика, информатика», «Использование датчиков смартфона в исследовательской деятельности», диплом 1 степени.

Исследовательская деятельность. Уровень образовательной организации.

  • 2016 Спичкин Анатолий, победитель в V школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Математика, физика, информатика», «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», грамота.
  • 2017 Шевяков Ефим, 2 место в VI школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Химия, биология», диплом 2 степени.
  • 2017 Соловьев Иван, 1 место в VI школьной конференции учебно – исследовательских работ школьников «Природа, наука, человек» в секции «Математика, физика, информатика», «Использование датчиков смартфона в исследовательской деятельности», диплом 1 степени.
Исследовательская деятельность.  Муниципальный уровень. 2016 Спичкин Анатолий, 2 место в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «математика, физика, информатика», «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», грамота. 2017 Шевяков Ефим лауреат в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «Биология, химия, экология», благодарность. 2017 Соловьев Иван, 2 место в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «Математика, физика, информатика», «Использование датчиков смартфона в исследовательской деятельности», грамота.

Исследовательская деятельность. Муниципальный уровень.

  • 2016 Спичкин Анатолий, 2 место в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «математика, физика, информатика», «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», грамота.
  • 2017 Шевяков Ефим лауреат в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «Биология, химия, экология», благодарность.
  • 2017 Соловьев Иван, 2 место в городском конкурсе учебно – исследовательских работ в рамках городской конференции «Шаги в науку» в секции «Математика, физика, информатика», «Использование датчиков смартфона в исследовательской деятельности», грамота.
Исследовательская деятельность.  Региональный уровень. 2015-2016 Спичкин Анатолий, Открытый краевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» Дальневосточного федерального округа, в номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике» победитель 1 место, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», благодарность руководителю проекта от заместителя директора департамента образования и науки Приморского края Н.А. Виталкова. 2017 Соловьев Иван, победитель в номинации «За практическую направленность работы» Регионального конкурса учебно – исследовательских работ школьников, диплом.

Исследовательская деятельность. Региональный уровень.

  • 2015-2016 Спичкин Анатолий, Открытый краевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» Дальневосточного федерального округа, в номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике» победитель 1 место, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления», благодарность руководителю проекта от заместителя директора департамента образования и науки Приморского края Н.А. Виталкова.
  • 2017 Соловьев Иван, победитель в номинации «За практическую направленность работы» Регионального конкурса учебно – исследовательских работ школьников, диплом.
Исследовательская деятельность.  Всероссийский уровень. 20.04.2016 Спичкин Анатолий, Всероссийский конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» Дальневосточного федерального округа, в номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике» поощрительное место, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления»

Исследовательская деятельность. Всероссийский уровень.

  • 20.04.2016 Спичкин Анатолий, Всероссийский конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» Дальневосточного федерального округа, в номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике» поощрительное место, «Гибридная система отопления частного дома плоскими и вакуумными коллекторами, как альтернативный источник отопления»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!