СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование "Алгебра" 8 класс А.Г.Мерзляк

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень удобно работать с данным поурочным планированием.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование "Алгебра" 8 класс А.Г.Мерзляк»

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

Примечания

1 четверть (24ч)

Повторение и систематизация учебного материала 7 класса (4 ч)

1

Свойства степени с натуральным показателем

повторение изученного материала

02.09.



2

Разложение многочленов на множители

повторение изученного материала

03.09.



3

Формулы сокращенного умножения

повторение изученного материала

04.09.



4

Входная контрольная работа


09.09.



Глава 1. Рациональные выражения (42 ч)

§1. Рациональные дроби (2 ч)

5

Анализ контрольной работы. Рациональные дроби

Урок открытия новых знаний

10



6

Дробные рациональные выражения

Урок закрепления знаний

11



§2. Основное свойство рациональной дроби (3 ч)

7

Тождественно равные выражения

Урок открытия новых знаний

16



8

Основное свойство рациональной дроби

Урок закрепления знаний

17



9

Основное свойство рациональной дроби

Урок закрепления знаний

18



§3. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями (3 ч)

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок открытия новых знаний

23



11

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок закрепления знаний

24



12

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

Урок закрепления знаний

25



§4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями (6ч)

13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок открытия новых знаний

30



14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний

01.10.



15

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний

2



16

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний

7



17

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

8



18

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

Урок контроля и проверки знаний

9



§5. Умножение и деление рациональных дробей.

Возведение рациональной дроби в степень (4 ч)

19

Анализ контрольной работы. Правила умножения и деления рациональных дробей

Урок открытия новых знаний

14



20

Возведение рациональной дроби в степень

Урок закрепления знаний

15



21

Умножение и деление рациональных дробей

Урок закрепления знаний

16



22

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

Урок закрепления знаний

21



§6. Тождественные преобразования рациональных выражений (5 ч)

23

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок открытия новых знаний

22



24

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок закрепления знаний

23



2 четверть (24ч)

25

Тождественные преобразования рациональных выражений

Урок открытия новых знаний

5.11



26

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

6



27

Контрольная работа №2

«Умножение и деление рациональных дробей»

Урок контроля и проверки знаний

11



§7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения (3 ч)

28

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Урок открытия новых знаний

12



29

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Урок закрепления знаний

13



30

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

Комбинированный урок

18



§8. Степень с целым отрицательным показателем (4 ч)

31

Степень с целым отрицательным показателем

Урок открытия новых знаний

19



32

Стандартный вид числа

Урок закрепления знаний

20



33

Вычисление значений выражений, содержащие степени с целым отрицательным показателем

Урок открытия новых знаний

25



34

Преобразование выражений, содержащие степени с целым отрицательным показателем

Комбинированный урок

26



§9. Свойства степени с целым показателем (3 ч)

35

Свойства степени с целым показателем

Урок открытия новых знаний

27



36

Вычисление значений выражений, содержащие степени с целым отрицательным показателем

Урок закрепления знаний

2.12



37

Преобразование выражений, содержащие степени с целым отрицательным показателем

Комбинированный урок

3



§10. Функция и её график (6ч)

38

Обратная пропорциональность

Урок открытия новых знаний

4

16

39

Функция и её график

Урок закрепления знаний

9

17

40

Исследование функции вида

Урок закрепления знаний

10

18

41

Повторение и систематизация учебного материала

Урок обобщения и систематизации знаний

11



42

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

16



43

Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем»

Урок контроля и проверки знаний

17

23

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа (26 ч)

§11. Функция y = x2 и её график (3 ч)

44

Функция y = x2 и её график

Урок открытия новых знаний

18

24

45

График функции y = x2

Урок закрепления знаний

23

24

46

Построение графика функции, заданной кусочно

Урок закрепления знаний

24

25

3 четверть (28ч)

§12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень (4 ч)

47

Арифметический квадратный корень

Урок открытия новых знаний

25

13.01.20

48

Свойства арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

30

14.01.20



49

Решение уравнений вида х2= а

Урок открытия новых знаний

13.01

15.01

50

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Урок закрепления знаний

14

20.01

§13. Множество и его элементы (2 ч)

51

Множество и его элементы

Урок открытия новых знаний

15

21

52

Способы задания множеств

Урок закрепления знаний

20



§14. Подмножество. Операции над множествами (2 ч)

53

Подмножество. Операции над множествами Пересечение и объединение множеств

Урок открытия новых знаний

21

22

54

Пересечение и объединение множеств

Урок закрепления знаний

22



§15 Числовые

множества (2 ч)

55

Числовые

множества

Урок открытия новых знаний

27.01

27.01

56

Взаимосвязь числовых множеств

Урок закрепления знаний

28



§16. Свойства арифметического квадратного корня (3 ч)

57

Свойства арифметического квадратного корня

Урок открытия новых знаний

29

10.02

58

Применение свойств арифметического квадратного корня

Урок закрепления знаний

3.02.20

11.02

59

Применение свойств арифметического квадратного корня при решении математических задач

Урок закрепления знаний

4

12.02

§17. Тождественные преобразования выражений,

содержащие арифметические квадратные корни (5 ч)

60

Вынесение общего множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

Урок открытия новых знаний

5

17.02

61

Преобразование выражений, содержащие арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний



10

18.02

62

Освобождение дроби от иррациональности в знаменателе

Урок закрепления знаний

11

19.02

63

Тождественные преобразования выражений

Урок закрепления знаний

12

25.02

64

Тождественные преобразования выражений,

содержащие арифметические квадратные корни

Урок закрепления знаний

17

26

§18. Функция и её график (5 ч)

65

Функция и её график

Урок открытия новых знаний

18

28

66

Применение свойств функции вида

Урок закрепления знаний

19

2.03

67

Повторение и систематизация учебного материала

Урок обобщения и систематизации знаний

25

3.03

68

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

26

4.03

69

Контрольная работа №4

«Квадратные корни»

Урок контроля и проверки знаний

2.03

10.03

Глава 3. Квадратные уравнения (24 ч)

§19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений (3 ч)

70

Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Урок открытия новых знаний

3

71

Решение неполных квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

4



72

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

10



§20. Формула корней квадратного уравнения (4 ч)

73

Формула корней квадратного уравнения

Урок открытия новых знаний

11

6.04

74

Решение квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

16

7.04

75

Решение задач с использованием квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

17

8.04

76

Решение математических задач с использованием квадратных уравнений

Урок закрепления знаний

18



4 четверть (25ч)

§21. Теорема Виета (4 ч)

77

Теорема Виета

Урок открытия новых знаний

01.04

13.04

78

Приведенное квадратное уравнение

Урок закрепления знаний

6

14

79

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

7



80

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

Урок контроля и проверки знаний

8

15

§22. Квадратный трёхчлен (3 ч)

81

Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен

Урок открытия новых знаний

13

20

82

Разложение квадратного трехчлена на множители

Урок закрепления знаний

14

21

83

Решение математических задач с использованием разложения квадратного трехчлена на множители

Урок закрепления знаний

15

22

§23. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям (4 ч)

84

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

Урок открытия новых знаний

20

27

85

Биквадратные уравнения

Урок закрепления знаний

21

29

86

Решение дробно-рациональных уравнений

Урок закрепления знаний

22



87

Решение уравнений методом замены переменных

Урок закрепления знаний

27

6.05

§24. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (6 ч)

88

Решение текстовых задач на движение с помощью рациональных уравнений

Урок открытия новых знаний

28

12.05

89

Решение текстовых задач на производительность с помощью рациональных уравнений

Урок закрепления знаний

29

13.05

90

Решение текстовых задач на проценты с помощью рациональных уравнений

Урок закрепления знаний

4.05



91

Решение текстовых задач на смеси и сплавы с помощью рациональных уравнений

Урок закрепления знаний

5



92

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

6

18.





93

Контрольная работа №6 «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений и задач, сводящихся к квадратным уравнениям»

Урок контроля и проверки знаний

11

19

Повторение и систематизация учебного материала (7 ч)

94

Анализ контрольной работы. Свойства степени

Урок обобщения и систематизации знаний

12



95

Решение квадратных уравнений.

Дробно-рациональные уравнения

Урок обобщения и систематизации знаний

13



96

Решение задач с помощью уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

18



97

Итоговая контрольная работа

Урок контроля и проверки знаний

19



98

Анализ контрольной работы. Квадратные корни

Урок обобщения и систематизации знаний

20



99

Функции. Построение графиков

Урок обобщения и систематизации знаний

25



100

Интегрированный урок с геометрией. Итоговый урок

Урок обобщения и систематизации знаний

26



101

Повторение

Урок обобщения и систематизации знаний

27









































Тематическое планирование

по математике

предмет



Классы 5

УчительНикищенко Ирина Ивановна

Планирование составлено на основеФундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике



Учебник«Математика 5

»А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.ЯкирВентана – Граф 2018 г

название, автор, издательство, год издания





2019-2020уч.г



В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный

В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный

В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный

В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный

В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный

В настоящем документе прошито и пронумеровано

_______(______________________) листов

Директор МБОУ «СОШ №2 им.В.Д. Ревякина р.п.Самойловка»

___________Р.Н.Буденный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!