СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поздравительная открытка ко Дню учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа разработа с возрастными особенностями учащихся в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Поздравительная открытка ко Дню учителя»

Конспект урока по технологии.

Работа с бумагой. Изготовление открытки. Аппликация.

Цель: сделать поздравительную открытку ко дню учителя.

Задачи: Предметные:

-расширение практического опыта детей;

-повторение знаний учащихся о приёмах работы с бумагой;

Личностные: - воспитание трудолюбия, выработки терпения, усидчивости;

-развитие руки, глазомера;

-развитие внимания, воображения и мышления;

-Воспитывать у обучающихся самостоятельность, аккуратность,

Метапредметные:

- научить детей экономно расходовать материал;

- рационально использовать инструменты, время и силы;

Материалы: цветная бумага, клей.

Инструменты: линейка, ластик, ножницы, карандаш, шаблон

Оборудование: презентация.

этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Сегодня мы будем делать поздравительную открытку. Проверьте глазками, у всех ли на партах есть цветная бумага, ножницы и клей.


Давай те вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами.


Проверяют.









Ножницы передавать кольцами вперед, лезвия держать закрытыми, клей закрывать, если им не работают.

2. вступительная беседа.

Ребята , а вы знаете почему Международный женский день празднуют именно 8 марта?







- а что это за «марш» такой был?





Хорошо, молодцы.

ДА, потому что раньше во многих странах женщины были лишены права голоса, и это обижало их и они решили отстаивать свои права. Потом женщинам разрешили работать, но труд был нелегок и тогда в Нью-Йорке иного лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль».

Это марш подразумевал, чтобы на женщин обратили внимание и они требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы.

3. анализ образца

- Ребята, посмотрите на мою открытку, из каких материалов она изготовлена?

- Из каких частей она состоит?


- Из каких деталей состоит?



Сколько цветочков?

А сколько листьев?


- а какие основные цвета присутствуют в моей открытке?

Как вы думаете почему именно эти цвета были взяты мною?


- С помощью чего соединены детали?

- а как вы думаете какой клей лучше использовать для склеивания наших деталей?

Хорошо молодцы!

Из цветной бумаги.



Из основы и цветов


Состоит из корзинки с цветами и руки.


3 цветочка

4 листочка


Оттенки красного(красный, розовый…)

Потому что красный цвет символизирует любовь, радость.


С помощью клея



- клей карандаш или пва.

4. Планирование работы.



- ребята, а теперь давайте приступим к нашей работе. пусть моя открытка будет как образец. вы можете взять цветную бумагу, желательно не темного цвета. Но прежде, чем приступить к работе, на что нужно обратить внимание по выполнению нашей работы? (аккуратность, уровень завершенности изделия)


1)располагаем лист горизонтально. Если цветная бумага – односторонняя, то левой стороной располагаем к себе.

2) берем в правую руку карандаш, а левую руку кладем на листок, большим пальцем вверх и правой рукой обводим нашу ладонь.

3) вырезаем нашу ладонь.

4) кладем нашу ладонь цветной стороной к нам и сгибаем пальчики так, чтобы они смотрели вправо. сгибаем пальчики ладони в «кулак».

5) Берем шаблон корзинки, обводим его на цветную бумагу и вырезаем.

6) берем и вырезаем цветочки их необходимо вырезать 3 штучки.

7) берем зеленую бумагу и вырезаем листочки. Всего нам нужно вырезать 5 листочков.

8) берем цветную бумагу не в тон нашей корзинки и вырезаем прямоугольник со сторонами …….. и вырезаем, на нем мы будем писать поздравление.

9) сделаем манжеты. Вырежем из цветной бумаги прямоугольник, который не намного больше основания руки, т.е. кисти, но так же можно еще сделать и браслетик на руку.

10) затем собираем все детали в единое целое и только затем приклеиваем по частям.


















5. Подведение итогов

Вот наша открытка готова. Теперь вы можете подарить ее своим родным людям.


Что можно написать?

Правильно, а поздравление написано на слайде, вам необходимо без ошибочно его списать красивым ровным почерком.



После того как закончите работу, аккуратно убираем свое рабочее место. Не забываем убрать ножницы, а клей закрыть.

- Итак, ребята вы все сегодня хорошо потрудились. Заканчивая наш урок ребята я попрошу вас на рисовать на листе или солнышко или тучку или молнию.

Солнышко означает, что означает, что вам было интересно, комфортно на уроке и у вас не возникло никаких проблем по усвоению «нового знания» и вы можете его воспроизвести самостоятельно.

Тучка означает, что у вас появились затруднения при усвоении «нового знания» и вам есть еще над чем поработать.

Гроза - означает, что вы ничего не смогли усвоить из нашего урока и самостоятельно его воспроизвести не сможете, вам будет нужна моя помощь.

Спасибо! Урок окончен!






Поздравление






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!