№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Гимнастика 4 часа |
1 | Правила техники безопасности | 1 | | | §21 стр100 | Знать технику безопасности | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
2 | Совершенствование строевых упражнений | 1 | | | §21 стр101 | Уметь: выполнять строевые упражнение Знать технику выполнения упражнений в гимнастике |
3 | Висы и упоры. Подъем в упор силой. Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади | 1 | | | §21 стр102 |
4 | Подъем переворотом | | | | §21 стр103 |
| Волейбол | Спортивные игры 17 часов |
5 | Правила техники безопасности | 1 | | | §19 стр82 | Знать технику безопасности. Знать технику приема, передачи, подачи мяча в волейболе Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
6 | Совершенствование техники приема и передачи мяча | 1 | | | §19 стр83 |
7 | Совершенствование техники приема и передачи мяча | 1 | | | §19 стр84 |
8 | Совершенствование техники подачи мяча | 1 | | | §19 стр85 |
9 | Игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | §11 стр43 |
10 | Игра в волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | §12 стр45 |
11 | Игра в волейбол по основным правилам | 1 | | | §13 стр50 |
12 | Игра в волейбол по основным правилам | 1 | | | §14 стр53 |
| Баскетбол | |
13 | Правила техники безопасности | 1 | | | §17 стр66 | Знать технику безопасности | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
14 | Совершенствование техники передвижений | 1 | | | §17 стр67 | Знать технику передвижений, ловли и передачи, ведения, бросков мяча, Уметь: играть в баскетбол по правилам |
15 | Совершенствование техники ловли и передачи мяча | 1 | | | §17 стр67 |
16 | Совершенствование техники ведения мяча | 1 | | | §17 стр68 |
17 | Совершенствование техники бросков мяча | 1 | | | §17 стр69 |
18 | Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся | 1 | | | §15 стр57 |
19 | Игра в баскетбол с привлечением к судейству учащихся | 1 | | | §26 стр156 |
20 | Игра в баскетбол по упрошенным правилам | 1 | | | §27 стр157 |
21 | Игра в баскетбол по упрошенным правилам | 1 | | | §28 стр158 |
22 | Теория ФК | 1 | | | §29 стр173 | |
Тестирование 2 часа |
23 | Контрольный урок (тестирование) | 1 | | | §30 стр186 | Знать теорию ФК | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
24 | Контрольный урок (сдача норм ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО | Знать, уметь выполнять норм. ГТО |
| Итого: | 48 | | | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол Час | Дата | Планируемые результаты |
План. | Факт. | Д\З | Предметные | Личностные результаты Мета предметные |
Гимнастика 3 часа |
1 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Подъем разгибом в сед ноги врозь | 1 | | | §21 стр103 | Уметь: выполнять строевые упражнении Знать элементы выполнения упражнений в гимнастике е | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. |
2 | Стойка на плечах, соскок махом назад | 1 | | | §21 стр104 |
3 | Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Толчком двух ног вис углом | 1 | | | §21 стр105 |
Спортивные игры 17 часов |
| Волейбол | 9 | | | | | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
4 | Совершенствование техники нападающего удара | 1 | | | §19 стр86 | Знать технику передвижений, ловли и передачи мяча, нападающего удара, тактику игры Уметь: играть в волейбол по упрошенным правилам |
5 | Совершенствование техники нападающего удара | 1 | | | §19 стр87 |
6 | Совершенствование техники защитных действий | 1 | | | §19 стр88-89 |
7 | Совершенствование тактики игры | 1 | | | §19 стр90 |
8 | Совершенствование тактики игры | 1 | | | §19 стр91 |
9 | Игра волейбол по упрощённым правилам | 1 | | | §31 стр195 |
10 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | | §32 стр202 |
11 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | | §33 стр206 |
12 | Игра волейбол по основным правилам | 1 | | | §34 стр209 |
| Баскетбол | 8 | | | | | |
13 | Совершенствование техники бросков мяча | 1 | | | §17 стр70-71 | Знать технику бросков мяча, перемещений, защитных действий, тактику игры. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы , |
14 | Совершенствование техники защитных действий | 1 | | | §17 стр71-72 |
15 | Совершенствование техники перемещений | 1 | | | §17 стр72 |
16 | Совершенствование тактики игры | 1 | | | §17 стр73 |
17 | Игра в баскетбол по основным правилам | 1 | | | §33 стр225 | Уметь: играть в баскетбол по основным правилам |
18 | Игра в баскетбол по основным правилам | 1 | | | §1 стр8 |
19 | Игра в баскетбол по основным правилам | 1 | | | §2 стр11 |
20 | Игра в баскетбол по основным правилам | 1 | | | §3 стр13 |
| Гандбол | 6 | |
21 | Совершенствование техники защитных действий | 1 | | | §18 стр79 | Знать технику бросков мяча, перемещений, защитных действий, тактику игры. Уметь: играть в гандбол по правилам | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
22 | Совершенствование техники перемещений | 1 | | | §18 стр80 |
23 | Совершенствование тактики игры | 1 | | | §18 стр80 |
24 | Индивидуальная и коллективная тактика защиты | 1 | | | §18 стр81 |
25 | Развитие физических способностей | 1 | | | §18 стр81 |
26 | Игра в гандбол по основным правилам | 1 | | | §4 стр13 |
27 | Игра в гандбол по основным правилам | | | | §5 стр13 |
28 | Игра в гандбол по основным правилам | 1 | | | §6 стр13 |
Тестирование 2 часа |
29 | Контрольный урок (тестирование) | 1 | | | §7 стр26 | Знать теорию ФК | Бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих |
30 | Контрольный урок (сдача норм ГТО) | 1 | | | Знать норм. ГТО | Знать, уметь выполнять норм. ГТО |
| Итого: | 30 | | | | | |