Представленная практическая работа (Занимательные опыты. Часть 9) подходит для уроков в начальной школе, для проведения занятий по внеурочной деятельности и по дополнительному образованию. Детям понравился данный вид работ, выполняли задания по группам.
ВНИМАНИЕ: Опыты выполнять в перчатках, с осторожностью.
Данная серия работ состоит изнескольких простых опытов, которые очень нравятся детям в простоте работ:
1. Эмульгаторы
2. Опыты с марганцовкой
3. Экстракция
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Занимательные опыты. Часть 9"»
Занятия по программе «Юные исследователи»
Практическая работа № 14
«Занимательные опыты. Часть 9»
«Эмульгаторы»
Цель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: сосуд, вода, краситель, масло, моющее средство.
Ход работы
Практическая часть
Сосуд наполнить водой, добавить краситель. Налить масло, размешать. Сделать вывод. Добавить моющее средство. Сделать вывод.
Вывод
1.Что происходит? 2.Почему так происходит? |
«Опыты с марганцовкой»
Цель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: раствор марганцовки, едкий натр, стакан, 1 чайная ложка сахара
Ход работы
Практическая часть
1. Цвета
Налейте в чистый стакан раствор марганцовки, разбавьте его водой до бледного цвета. Добавьте раствор крота. Сделать вывод после 5 минут, после 20 минут.
2.Радужная марганцовка
Налейте раствор крота в стакан, насыпьте сахар и перемешайте до растворения. Что получилось?
Долейте в стакан розовый раствор марганцовки.
Что произойдет?
Вывод
1.Что происходит? 2.Почему так происходит? |
«Экстракция»
Цель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: галилео «Экстракция», вода, сосуд, йод,
Ход работы
Практическая часть
В стакан налить воду, добавить раствор йода, добавить бензин.
Что получилось? Сделайте вывод.
Вывод
1.Что происходит? 2.Почему так происходит? |