Отзыв руководителя педагогической практики, Казиахмедовой Зарины Разиновны ателя Дербентского педагогического колледжа о педагогической практике студентки МаллаевойГюльпери Зербалиевны..
л аеваГюльпериЗербалиевна проходила практику в МБОУ СОШ №2 поселка Белиджи у учителя начальных классов Абдуллаевой Сабины Играмутдиновны с 11 по 27 декабря.
За время прохождения практики МаллаеваГюльпери Зербалиевна проявила себя как активная, исполнительная, инициативная, ответственная студентка.
Маллаева Гюльпери З. провела уроки разных типов: усвоения нового материала, проверки и оценки знаний, комбинированный, урок-зачет, защита проектов. Использовала разнообразные методы: методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа), методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания), методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные и устные упражнения, работа с учебником).
В ходе преподавательской деятельности Маллаева Г.З. показала, что умеет составлять конспекты и развернутые планы уроков, проявляет при этом самостоятельность и инициативу. Свободно владеет материалом урока, не допускает ошибок в собственной речи. Владеет умениями оценивать уровень знаний, умений, и навыков учащихся всоответствии с нормами оценки. Умеет осуществлять бесконфликтное общение с детьми. В отношении к учащимся сочетает требовательность и доброжелательность. Умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.
В общении с коллегами вежлива, воспитана, пользуется их уважением и симпатией.
Характеристика
дана студентке Дербентского педагогического колледжа 4-го 'I A 'I курса
МаллаевойГюльпериЗербалиевне в том, что она проходила практику в МБОУ
СОШ №2 поселка Белиджи с 11 по 27 декабря у учителя начальных классов
Абдуллаевой Сабины Играмутдиновны
На протяжении всей практики Маллаева Гюльпери Зербалиевна показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.
Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Она владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки обучения грамоте, математики.
Ряд проведённых уроков показал, что Маллаева Г. старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения. В ходе педагогической деятельности студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой обучаемых и организует систему контроля над выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Маллаева Г. правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Она владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся.
Творческие умения проявляла Маллаева Г. постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися.
Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется в большей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.
Оценивая педагогическую деятельность студентки за период прохождения практики в МБОУ СОШ №2 поселка Белиджи, мы отмечаем её стремление к постоянному повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в педагогической деятельности.
По организации учебной деятельности — 5 (отлично). Воспитательная работа — 5 (отлично).
Директор МБОУ КОШ Агабе ова АЗ.
поселок Белиджи
Учитель нач.классов Абдулла—
Отзыв руководителя МО Исаевой Мугибат Исаковны о результатах педагогической практики студентом 4 «А» курса
Маллаевой Гюльпери Зербалиевны.
В течение всего периода учебной практики Маллаева Гюльпери ответственно относилась к выполняемой работе, изучила деятельность организации, умело применила на практике полученные теоретические знания.
За время практики зарекомендовала себя с положительной стороны.
Проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.
Всю порученную работу выполняла добросовестно и аккуратно. Стремилась приобрести новые знания и практические навыки, чтобы быть еще более полезной, компетентной в выбранной специальности.
Маллаева Гюльпери быстро адаптировалась в коллективе. Трудолюбие, ответственность, пунктуальность, знание базовых понятий, высокая работоспособность, мобильность, отсутствие вредных привычек и коммуникабельность являются отличительными чертами её характера. В межличностных отношениях вежлива, доброжелательна, исполнительна.
Уроки которые провела Маллаева Г. Показывают, что она старается привить и основы нравственного поведения наряду с процессом обучения.
Формирует у учащихся ответственное отношение к учебе, проявляла творческие умения.
Выполненная во время практики работа Маллаевой Гюльпери заслуживает высокой оценки.
Руководитель МО Исаева М.И.
РОССИЙСКАЯ С'ЗЕРАЦ ГЛЯ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН инн БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
0ЩЕOБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОСЕЛОК БЕЛИДЖИ
Дёрбентского р-н, п.БелиДжи, 1-ый Заводской переулок 1, E-mail [email protected]
Справка
дана Абдуллаевой Сабине Играмутдиновне, учителю начальных классов, о том, что она является руководителем педагогической практики студента педагогического училища Маллаевой Гюльпери Зербалиевны.
Д иректор МБОУ СОШ № 2 ва А.З.
пос.Белиджи