СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРАВИЛА проживания в гостинице. Текст Гд-31 16.04

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перевод правил на английский язык

Просмотр содержимого документа
«ПРАВИЛА проживания в гостинице. Текст Гд-31 16.04»

ПРАВИЛА проживания в гостинице


1. Обязанности отеля по предоставлению услуг

 

2.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостям и посетителям отеля оплаченные услуги.

2.2. Осуществлять в  специально установленных местах  размещение автотранспорта. Нахождение автотранспорта гостей на территории отеля является бесплатной услугой.

2.3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах Отеля.

2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.

2.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23.00. 

2.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля.

2.7. В случае аварии или при выходе из строя какого-либо оборудования в номере не по вине гостя и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

3. Права гостя

 

3.1. Пользоваться всеми объектами Отеля в установленном регламентом рабочего времени интервале.

3.2. Получать информацию по работе объектов отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

3.3. Оплату гость может произвести любым удобным для него способом: наличными, банковской картой (Visa, Maestro, Mastercard, МИР) или безналичным способом путем перечисления денежных средств на расчетный счет отеля.

3.4. Приводить в Отель лиц, посещающих гостей. Для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации документ, удостоверяющий личность.

3.5. Обращаться к Администратору  по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт-претензию по качеству оказанных услуг.

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!