СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник-конкурс английского алфавита .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»  

Задачи:  Образовательные: расширение кругозора учащихся Развивающие:  1) развитие творческих способностей учащихся;  2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка. Воспитательные:  1)развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов. Коммуникативные :расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», « Животные».  

Просмотр содержимого документа
«Праздник-конкурс английского алфавита .»



Праздник-конкурс английского алфавита для 2 класса


Цель:  обобщить знания учащихся по теме «Английский алфавит»

Задачи: 
Образовательные: расширение кругозора учащихся
Развивающие:
 1) развитие творческих способностей учащихся;
 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные: 
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Коммуникативные :расширение лексики по темам «Цвета», « Семья», «Школа», « Животные».
 
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с буквами английского алфавита, рисунки животных.
Оснащение: УМК « Английский в фокусе-2», Н. Быкова, М. Поспелова,
 Д. Дули, В. Эванс, « Просвещение», 2010
 
 Ход урока


HELLO, CHILDREN. HOW ARE YOU? WE ARE GLAD TO SEE YOU TODAY! SIT DOWN, PLEASE.
LET’S START OUR LESSON.
Учитель приветствует детей и рассказывает им, что у них сегодня урок-праздник, на котором они покажут,  чему они научились на уроках английского  языка. Этот урок пройдёт в форме конкурса между классами. Представление жюри.

 Праздник начинается с песни «Алфавит»
Please, stand up and let’s sing the Alphabet Song.


1 конкурс. «Назови букву»
Каждая команда называет показываемую букву и за правильный ответ получает один балл.
 
Вы показали хорошие знания в игре пчёлки и мышки, а я хочу предложить вам ещё несколько интересных конкурсов.

2 конкурс. «Игра «Ромашка

На столе – 4 ромашки с большими и маленькими буквами.
Каждый  участник должен подобрать правильную пару букв и назвать её. Один балл за правильно подобранную букву и один балл за верно названную.

3 конкурс. «Угадай слово»
Каждая команда получает карточки со словами

Задание - назвать  слово по буквам для соперников (один балл). Они должны назвать слово, за которое получают один балл.
Слова: fish, bed, zip, egg, dog, ant, cat, box.
 

4 конкурс. «Артикли» 
А теперь конкурс - артикли. Что это за «хитрое» слово?
Какие артикли вы знаете? А когда мы используем артикль  а|an?(ответы детей)
А теперь посмотрите на экран и подумайте, какой артикль надо использовать в каждом случае?
 На доске написаны слова в столбики для каждой команды.

 Задание – назвать правильный артикль a/an. Ученик получает один балл за верный ответ.
Слова: egg, tree, horse, umbrella, box, mouse, rabbit, ant, orange, nest, apple, window.
 
Наши конкурсы закончились, и жюри может подвести итоги, а наш праздник продолжается. Ребята из каждого класса приготовили стихи-загадки. Давайте послушаем  и попробуем отгадать.

5 конкурс. «Стихи-загадки».
Каждый класс заранее приготовил стихи по темам: Животные, Цвета, Школа, Семья.
Задание – прослушать стихотворение и вставить нужное слово по-английски.  Каждая команда получает 5 баллов.

Мишка косолапый  ходит еле- еле
Мишка, медвежонок
По-английски- bear.
 
Рыжий, рыжий чудо-флокс .
Рыжая лисичка –fox.
 
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик –rabbit.
 
Любит наш бульдог  hot-dog
Dog там, dog тут-
Так собаку и зовут.
 
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зелёная красавица, лягушка- frog.

Так забавны и ловки
Обезьянки  -monkey.

Трудный вам задам вопрос :
Как назвали лошадь?-horse.
 
Ой, утонет! Это так ли?
Называй утенка ducking.
 
Кот мой съел вчера омлет
Он воришка это- cat.
 
 По-английски каждый день
Ручку называем- pen.
 
Вижу  в классе много рук!
Книга – по-английски  –book.
 
Сел за парту, слышен треск,
Парта  по-английски   - desk
 
Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.


Портфель, я знаю, - это bag,
И сумка  тоже bag.
 
Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски –boy.
 
На окне цветок расцвел,
Поливала его girl.
 
Тише, дети, не кричите:
В класс заходит English teacher.
 
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
 
Она мечтает быть актрисой.
Моя сестренка, моя sister.
 
 
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат – малыш
Мой братик –brother.
 
Ко мне пришел друг на обед.
Друг по-английски –
Просто friend.
 
Учить цвета я стала.
Цвет по - английски-colour.
 
У меня сомнений нет:
Красный цвет - конечно-red.
 
Облизнувшись, кошка съела
Желток жёлтый. Жёлтый-yellow.
 
Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
  
 6 .Песня «Радуга»   “A rainbow”. 
Ребята, а где в природе вы можете встретить сразу 7 цветов? (радуга)
Let’s sing  the  song “A rainbow”.
Музыкальная пауза. 
( На доске карточки с цветами)
Дети поют под фонограмму песню «Радуга»
 
Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
 
Listen with your eyes,
Listen with your eyes,
And sing everything you see.
You can sing a rainbow.
Sing a rainbow.
Sing along with me…

7 Стихотворение

Ребята, вы сегодня замечательно поработали и показали хорошие знания. Мы для вас приготовили стихотворение-загадку. Помогите нам рассказать его.
 
Стихотворение о животных
Дети, глядя на картинки, помогают рассказывать стихотворение, называя животных по-английски.
 
У обезьянки – a monkey
Была подружка – a frog– лягушка,
Был и дружок –a cock–петушок .
Были ещё:
A rabbit– крольчонок
A bear -медвежонок,
A black  kitten- чёрный котёнок,
A goat-козлёнок.
Они жили в лесу- in the wood
И были так хороши-very good.
А около озера- near the lake
Жила большая змея  - a big snake
She was hungry–она была голодна
And always angry– и всегда была зла.
The snake захотела их съесть–to eat  them all
Но ей пришлось  уползти – to crawl.
 
А сейчас слово жюри. 
Подводятся итоги, жюри объявляет победителей.
 
Наш праздник подошёл к концу.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!