Цель: Создание праздничного настроения у детей накануне праздника 8 марта ; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой, сплочению коллектива класса ; учить правильно делать комплименты и поздравлять с праздником; продолжать воспитывать дружеские, теплые отношения между мальчиками и девочками.
Задачи: Формирование у обучающихся умения быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким. Формирование общей культуры личности и собственной системы; нравственных и эстетических ценностей;
Ход праздника
(Празднично украшенный зал. Ведущий и ведущая обучающиеся старшего класса)
Ведущий: Мы хотим вас
От души поздравить всех,
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки, смех!
Праздник свой мы начинаем,
И ребят своих встречаем!
Под музыку выходят 2 мальчика
1. Мы ребята деловые.
Вы уже узнали нас?
Мы на сцене не впервые,
Но волнуемся сейчас.
2.Будем речи говорить,
Будем мы цветы дарить,
Будем петь и танцевать,
Своих одноклассниц поздравлять !
Ведущая: - Мальчики, а где же ваши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили?
- Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.
Ведущий: (достает телефон)
- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из 3 класса? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В школу? Ну, наконец-то, спасибо!
Ведущая : Мальчики! Ваши девочки, кажется, уже возвращаются.
- Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Ведущий : Ну вот теперь все собрались, можно и продолжать наш праздник!
Поздравления девочкам (мальчики класса)
1.Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
2.В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
3.Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
4.Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!!
5.Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
6.Заводные мы ребята
Небывалой крутизны
Поздравляем вас, девчата,
С Женским праздником Весны!
7.Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Ведущая: Девочки, а не хотите ли нам показать, какие вы действительно умелые. (проводятся конкурсы между девочками)
Конкурс 1.
Ведущий: Из рассыпанных лепестков ромашки составить слова, это и будут названия команд ( У одной команды получается слово «Очаровашки», у другой «Симпатяжки»)
Конкурс 2. «Вкусный завтрак»
Каждой команде выдается теннисная ракетка и шарик. Нужно добежать до конца зала, вернуться назад, передать ракетку с шариком следующей участнице. Если участница уронила яйцо (шарик) должна поднять и начать с того места, где уронила. Выигрывает команда первая закончившая конкурс.
Конкурс 3. «Большая стирка»
Каждой команде выдается таз с платочками и лента с прищепками. Лента одевается на шею, по команде первая участница бежит до веревки и развешивает один платочек, возвращается обратно и передает таз и прищепки следующей участнице и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрей развесит все платочки.
Конкурс 4. «Модный приговор»
Напротив каждой команды находится стул с предметами одежды, аксессуарами и украшениями. Команда выбирает модель (мальчика). Участницы по очереди подбегают и берут один предмет, затем возвращаются и надевают его на модель. Выигрывает команда, которая первая оденет свою модель.
Конкурс 5«Принцесса на горошине»
Сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает. На каждый стул кладется определенное количество леденцов. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Конкурс 6 «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
Ведущий: Слово предоставляется жюри (мальчики класса)
Ведущая: А сейчас подарок от мальчиков. Вашему вниманию инсценировка сказки «Красная Шапочка» (все роли исполняют мальчики)
Красная Шапочка.
А вот и я! Давным – давно я тут,
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет-
У бабушки таких, наверно, нет!
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.
За дерево я спрячусь поскорей.
(Выбегает волк.)
Где она? Где она?
Где-то тут быть должна.
Подожду - ка я девчонку,
Сяду вот сюда, в сторонку.
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать возьмусь.
(Из укрытия выходит Красная Шапочка.)
Волк ушел! Он меня не нашел!
Здравствуй, бабушка!
Волк.
Здравствуй, внученька!
Красная Шапочка
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк
Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!
Красная Шапочка
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк
Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка
Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк
Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
(Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей цветы)
Волк
Бабушки, не бойтесь!
Мамы, успокойтесь!
Я сегодня добрый, я не злой совсем,
Я живу не в чаще, я не настоящий!
Ваших девочек прекрасных я не съем!
Ведущая: Вот видите, что с волком сделал наш праздник! Он растопил в нем всю злость и сделал его добрым. Это потому, что наш праздник такой солнечный, светлый и теплый.
Ведущий : Вот и закончился праздник. Все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
А всем нашим (каждый мальчик говорит по комплименту)
заботливым , красивым, ласковым, модным, очаровательным, прекрасным, талантливым, улыбчивым девочкам желаю:
Чтоб всегда здоровы были
Чтоб смеялись и шутили
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Мальчики преподносят праздничные открытки-поделки девочкам