СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Present Continuous Tense» (Настоящее продолженное время)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Present Continuous Tense» (Настоящее продолженное время)»

План-конспект открытого урока по английскому языку

Класс: 4

Тема урока: «Present Continuous Tense» (Настоящее продолженное время)

Цель урока: изучение настоящего продолженного времени и первичное закрепление

нового грамматического материала.

Задачи урока:

1. Учебная – формировать грамматические навыки, научить учащихся употреблять

настоящее продолженное время в речи.

2. Познавательная – познакомить учащихся с настоящим продолженным временем

(утвердительной, вопросительной и отрицательной формой).

3. Развивающая – развивать память, мышление, языковую догадку и логическое

мышление.

4. Воспитательная – прививать интерес к английскому языку.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Today the topic of our lesson is «Present

Continuous Tense». (слайд №1) I’ll tell you new grammar material. And we’ll know

about positive, negative and questions form in Present Continuous Tense.

2. Фонетическая зарядка

3. Введение нового грамматического материала «Present Continuous Tense»

Now I’ll tell you what the ending – ing means. (Сейчас я расскажу вам, что означает

окончание ing)

Please, look at the board, read and translate two sentences. (слайд №2)

They read books every day.

They are reading a book now.

Compare, please, these sentences. (Сравните, пожалуйста, эти предложения.)

Pupil: учащиеся читают, переводят предложения и определяют в каком они стоят

времени.

When do we use Present Simple and Present Continuous? (Когда мы используем

настоящее простое и настоящее длительное время?)

Pupil: учащиеся пытаются самостоятельно определить, когда употребляется

настоящее продолженное время.

Children, look at the board.

(слайд №3)

I am reading now.

You are reading now.

She is reading now.

He is reading now.

It is reading now.

We are reading now.They are reading now.

Ребята, скажите, как мы образовали Present Continuous?

(слайд №1)

Pupil: учащиеся отвечают, как образуется настоящее продолженное время.

Образование Present Continuous

be + V ing

am

is + V ing

are

Children look at the next slide. (Слайд №4) Спутники времени Present Continuous.

Open your copy – books, write down the date and rule.

Pupil: учащиеся записывают в тетрадь схему образования Present Continuous и

спутники времени.

4. Первичное закрепление нового грамматического материала.

Children, let’s consist some sentences using the Present Continuous.

1) They/ sleep

2) They/run

3) He/ feed/ducks

4)They/ eat/ ice-cream

5) She/ look/window

6)The boy and girl/ walk

7) Girl/play/cat.

Pupil: учащиеся самостоятельно составляют предложения в Present Continuous

Учитель демонстрирует готовые предложения для проверки на слайдах

How did we add the endings to verbs? How did we change these verbs? Как мы

прибавили окончание? Что изменилось у глаголов? Please, correct your mistakes.

(слайд4)

sleep- sleeping

(cлайд 5)

run – running

(слайд 6)

feed -feeding

(слайд 7)

Eat-eating

(Слайд 8)

Look-looking

(Cлайд 9)

Walk-walking

(Слайд 10)

Play-playing

Open your workbooks and do page 45-48 and read the rule.Pupil: учащиеся выполняют упражнение № 1стр 47 в рабочей тетради

5. Физминутка

I see you are tired. Let’s have a rest.

It’s raining, it’s pouring. (движения пальчиками, имитирующие капли дождя)

The old man is snoring. (сложить руки за голову, изобразив подушку)

He went to bed. (ладошки под щекой, как будто спим)

And bumped his head. (хлопнуть ладошкой по голове)

And couldn’t get up in the morning. (покачать головой, изображая сожаление)

(Учитель произносит слова и показывает, учащиеся повторяют движения за

учителем).

6. Введение отрицательной формы в Present Continuous (пролистать все слайды)

Look at the board. Let’s read and correct sentences. (Дети читают предложения,

переводят на русский язык и на родном языке ставят в отрицательную форму,

далее опираясь на русский язык, ставят предложения в отрицательную форму,

работа проходит у доски).

She is not playing with a cat

They are not running

He is not feeding ducks

7. Введение и тренировка в употреблении вопросительной формы в Present

Continuous

Children, ask me some questions using the presentation (пролистать все слайды)

Pupils: 1) Are they playing football? Teacher: 1) No, they are not.

2) Are they reading? 2) Yes, she is.

3) Are they running? 3) Yes, they are.

4) Are you sleeping? 4) No, I am not.

(Дети задают вопросы с помощью презентации, учитель дает ответ.)

Teacher: Open your books on page …..

Pupil: учащиеся устно выполняют упражнение № в учебнике, работая в

парах.

Teacher: Very well, children. We’ll continue learning this grammar material the next

lesson.

8. Итог урока

What did you know at the lesson?

Pupils: ……

You worked very well during the lesson, please, open your record-books and write down

your homework. ( упр 1 стр 50 раб тетерадь )

Our lesson is over. Good bye!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!