СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родителей «Современные игрушки: польза или вред?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родителей «Современные игрушки: польза или вред?»»

Современные игрушки: польза или вред? МБДОУ «Детский сад №10 «Звоночек» Старший воспитатель: Донская Е.В.

Современные игрушки: польза или вред?

МБДОУ «Детский сад №10 «Звоночек»

Старший воспитатель:

Донская Е.В.

Если верить социологам, выбирая игрушки детям, мы руководствуемся тремя основными мотивами:  1)покупаем игрушки, которых нам не хватало в детстве;  2)предпочитаем подобные тем, что любили сами;  3)выбираем под влиянием моды и рекламы.

Если верить социологам, выбирая игрушки детям, мы руководствуемся тремя основными мотивами: 1)покупаем игрушки, которых нам не хватало в детстве; 2)предпочитаем подобные тем, что любили сами; 3)выбираем под влиянием моды и рекламы.

 П о-настоящему вредны детям только:  - игрушки, содержащие опасные химические вещества (фенол, формальдегид, свинец);  - игрушки, отрицательно влияющие на психику ребенка (уродливые, агрессивные и т.д.).

П о-настоящему вредны детям только: - игрушки, содержащие опасные химические вещества (фенол, формальдегид, свинец); - игрушки, отрицательно влияющие на психику ребенка (уродливые, агрессивные и т.д.).

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос?   1) Категорически не покупать такие игрушки   2) Покупать такие игрушки «под давлением» - и надеяться на лучшее   3) Покупать такие игрушки в меру, соблюдая соотношение хотя бы «1:1» с игрушками нашего детства   4) Покупать такие игрушки – и подключать собственную фантазию ради развития фантазии детской

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос? 1) Категорически не покупать такие игрушки 2) Покупать такие игрушки «под давлением» - и надеяться на лучшее 3) Покупать такие игрушки в меру, соблюдая соотношение хотя бы «1:1» с игрушками нашего детства 4) Покупать такие игрушки – и подключать собственную фантазию ради развития фантазии детской

      

   

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!