СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: «Дресс-код педагога. Как должен выглядеть современный педагог»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какую одежду он не может надевать? Цвет? Фасон?Допустима ли бижутерия? Какие прически уместны, а какие нет?И, вообще, должен ли быть дресс-код для педагога?Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: «Дресс-код педагога. Как должен выглядеть современный педагог»»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Презентация – доклад:  «Дресс-код педагога.  Как должен выглядеть современный педагог»  Подготовила: Старовойтова И.В., методист МК

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Презентация – доклад: «Дресс-код педагога. Как должен выглядеть современный педагог»

Подготовила:

Старовойтова И.В., методист МК

Имидж педагога положительный отрицательный личностный профессиональный

Имидж педагога

положительный

отрицательный

личностный

профессиональный

Внешний облик Тактика общения Компоненты имиджа педагога Деловой этикет Этика общения

Внешний облик

Тактика общения

Компоненты имиджа педагога

Деловой этикет

Этика общения

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»   А.П.Чехов

«В человеке все должно быть прекрасно:

и лицо, и одежда,

и душа, и мысли»

А.П.Чехов

НУЖЕН ЛИ ДРЕСС-КОД ДЛЯ ПЕДАГОГА? До революции учителя России носили специальную форму.  В наши дни своя форма есть у врачей, стюардесс, полицейских… Нужен ли дресс-код для учителя? Вопрос этот очень деликатный.  С одной стороны, возможно, видя учителя в форме, ученики тоже охотнее начнут носить ученическую форму. С другой стороны, это опять своего рода принуждение, психологическое давление на учителей.

НУЖЕН ЛИ ДРЕСС-КОД ДЛЯ ПЕДАГОГА?

До революции учителя России

носили специальную форму.

В наши дни своя форма есть у

врачей, стюардесс, полицейских…

Нужен ли дресс-код для учителя?

Вопрос этот очень деликатный.

С одной стороны, возможно, видя

учителя в форме, ученики тоже

охотнее начнут носить

ученическую форму. С другой

стороны, это опять своего рода

принуждение, психологическое

давление на учителей.

Дресс-код  ( англ.   dress code  — кодекс одежды) — форма  одежды , требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например:  шорты , « топики »,  декольтированные  платья,  шлёпанцы ,  кроссовки ). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в  банках  и  ресторанах .
  • Дресс-код  ( англ.   dress code  — кодекс одежды) — форма  одежды , требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
  • В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры), и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например:  шорты , « топики »,  декольтированные  платья, 
  • шлёпанцыкроссовки ). Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в  банках  и  ресторанах .
Как, с моей точки зрения, должен выглядеть современный педагог?  Какую одежду он не может надевать? Цвет? Фасон? Допустима ли бижутерия? Какие прически уместны, а какие нет? И, вообще, должен ли быть дресс -код для педагога ?

Как, с моей точки зрения, должен выглядеть современный педагог? 

  • Какую одежду он не может надевать? Цвет? Фасон?
  • Допустима ли бижутерия? Какие прически уместны, а какие нет?
  • И, вообще, должен ли быть дресс -код для педагога ?
Правило трёх «К» К омфортная - не должна мешать выполнять работу; К орректная - не отвлекать обучающихся от Вашей речи; К реативная - визуально выделять из множества сотрудников.

Правило трёх

«К»

  • К омфортная - не должна мешать выполнять работу;
  • К орректная - не отвлекать обучающихся от Вашей речи;
  • К реативная - визуально выделять из множества сотрудников.
Культура внешнего вида педагога Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо. Надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза

Культура внешнего вида педагога

  • Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо.
  • Надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза
Ткань и фактура ДА  Шерсть, шелк, хлопок НЕТ  Люрекс, кожа, блестки

Ткань и фактура

ДА

Шерсть, шелк, хлопок

НЕТ

Люрекс, кожа, блестки

Цвет одежды В одном образе нельзя сочетать более трех оттенков

Цвет одежды

В одном образе нельзя сочетать более трех оттенков

Туфли «лодочка»  (каблук 6 см) ДА НЕТ

Туфли «лодочка» (каблук 6 см)

ДА

НЕТ

Аксессуары Украшений - минимальное количество

Аксессуары

Украшений - минимальное количество

Прическа Волосы: чистые, с аккуратной стрижкой, без яркоокрашенных оттенков

Прическа

Волосы: чистые, с аккуратной стрижкой, без яркоокрашенных оттенков

Маникюр, макияж и гигиена   Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!

Маникюр, макияж и гигиена

Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!

Мимика, жесты

Мимика, жесты

Тактика общения Правила речевой культуры педагога: говорить негромко говорить внятно уметь ставить логические ударения уметь пользоваться паузами эмоционально окрашивать речь

Тактика общения

Правила речевой культуры педагога:

говорить негромко

говорить внятно

уметь ставить логические ударения

уметь пользоваться паузами

эмоционально окрашивать речь

Педагогический этикет Правила культуры поведения педагога: педагог - воспитанники педагог - родители педагог - педагог

Педагогический этикет

Правила культуры поведения педагога:

педагог - воспитанники

педагог - родители

педагог - педагог

Педагогическая этика профессиональный педагогический долг педагогическая справедливость педагогический авторитет педагогическая совесть педагогическая честь  педагогический такт

Педагогическая этика

профессиональный педагогический долг

педагогическая справедливость

педагогический авторитет

педагогическая совесть

педагогическая честь

педагогический такт

Памятка педагогам быть уверенным в себе быть оптимистом быть жизнерадостным с пониманием относиться к другим не предъявлять чрезмерных требований к себе  внимательно слушать собеседника

Памятка педагогам

быть уверенным в себе

быть оптимистом

быть жизнерадостным

с пониманием относиться к другим

не предъявлять чрезмерных требований к себе

внимательно слушать собеседника

«Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск» В. Гюго

«Стиль подобен хрусталю: чем больше за ним ухаживаешь, тем ярче и выразительнее его блеск»

В. Гюго

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!