СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Граффити это искусство или вандализм?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Граффити это искусство или вандализм?"»

ПРОЕКТ  «Граффити- это вандализм или искусство?» Выполнил: Савельев Данила (8 класс) Руководитель: Самотаева С.А.

ПРОЕКТ «Граффити- это вандализм или искусство?»

Выполнил: Савельев Данила (8 класс)

Руководитель: Самотаева С.А.

Цель данной работы - выяснить отношение людей к граффити, является граффити искусством или вандализмом. Для проведения исследовательской работы были поставлены следующие задачи : 1) узнать, что такое граффити; 2) изучить историю развития граффити; 3) доказать, что граффити – это искусство; 4) узнать мнение учащихся нашей школы о граффити. Гипотеза – граффити является искусством, если служит для достижения благородных целей, в противном случае - это вандализм.

Цель данной работы - выяснить отношение людей к граффити, является граффити искусством или вандализмом.

Для проведения исследовательской работы были поставлены следующие задачи :

1) узнать, что такое граффити;

2) изучить историю развития граффити;

3) доказать, что граффити – это искусство;

4) узнать мнение учащихся нашей школы о граффити.

Гипотеза – граффити является искусством, если служит для достижения благородных целей, в противном случае - это вандализм.

Актуальность моего проекта  заключается в противоречивости отношения к граффити. Население рассматривает граффити как хулиганство, но в то же время, граффити являются прекрасным средством украсить неяркую городскую и даже сельскую среду обитания человека. Относиться к данному проявлению можно по-разному. Но, испытывая либо восхищение, либо неприязнь, вряд ли кто-то задумывался о том, что перед ним - образец искусства. Искусство, знакомое ещё с древнейших времён и продолжающее динамично развиваться. Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать – какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения . Эта задача носит название – граффити . Так что, если хотите идти в ногу со временем и культурой – знакомьтесь с граффити. Объект проекта – граффити , России и города: Воронеж, Семилуки

Актуальность моего проекта заключается в противоречивости отношения к граффити. Население рассматривает граффити как хулиганство, но в то же время, граффити являются прекрасным средством украсить неяркую городскую и даже сельскую среду обитания человека.

Относиться к данному проявлению можно по-разному. Но, испытывая либо восхищение, либо неприязнь, вряд ли кто-то задумывался о том, что перед ним - образец искусства. Искусство, знакомое ещё с древнейших времён и продолжающее динамично развиваться.

Нередко гуляя по улице, на здании, гараже или заборе можно заметить нечто яркое, громадное, непонятное. Ты остановишься, пытаясь разобраться, фантазируешь и ломаешь голову. Наконец, перед тобой вырисовываются буквы, но разобрать – какие, невозможно. Эти буквы, как большая задача, которую нужно непременно решить, не зная ни формул, ни ход решения .

Эта задача носит название – граффити .

Так что, если хотите идти в ногу со временем и культурой – знакомьтесь с граффити.

Объект проекта – граффити , России и города: Воронеж, Семилуки

Используемые источники  www . oru . wikipedia . org / wiki

Используемые источники

www . oru . wikipedia . org / wiki

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!