СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интегрированное занятие в старшей группе "В стране Радости""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное занятие в старшей группе "В стране Радости"

Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые эмоциональные состояния. Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  1. Закрепить у детей эмоциональное состояние обозначающее «радость».
  2. Закреплять знания о профессиях работников цирка.
  3. корректировать координацию речи и движения.

Коррекционно-развивающие:

  1. развивать коммуникативные способности, умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.
  2. развивать эмоциональный словарь, словарь по теме «Цирк».
  3. развивать пластику формообразующих движений, необходимых для передачи художественных образов.

Коррекционно-воспитательные:

  1. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, группового единства.
  2. вызывать эмоциональный отклик на занятия.

Предварительная работа:

  • Беседа о цирке;
  • Элементы костюма для детей;
  • Заготовки портретов;
  • Элементы декораций;

Оборудование и материалы:

  1. 3 стола
  2. Компьютер
  3. Колонки 2 шт.
  4. Проектор
  5. Флэшка
  6. Мышка
  7. Колокольчики
  8. 2 письма закрепленных на экран и прикрытые травкой
  9. Сундук
  10. Мозаика цирк
  11. Мяч
  12. Фото клоунов
  13. Портреты клоунов
  14. Фломастеры

Для проведения данного занятия есть конспект, а также в конце презентации  есть материалы для распечатки на занятие. Речь клоуна записываете самостоятельно и вставляете в презентацию как звук. Дети были в восторне от данного занятия, я проводила его не раз и по разным детским садам, даже с детьми, которые мне совсем не знакомы. 

Желаю всем успехов!

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интегрированное занятие в старшей группе "В стране Радости""»

Интегрированное занятие в старшей группе

Интегрированное занятие в старшей группе

"В стране Радости"

Подготовила: Грищенко Олеся Александровна

воспитатель МБДОУ ЦРР №12 «Улыбка», г.Якутск, 2018г.

Палочкой помашет –  Хищники пляшут.  Нахмурит лицо –  Лев прыгнет в кольцо.  Он что, регулировщик?  Нет, это…

Палочкой помашет – Хищники пляшут. Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо. Он что, регулировщик? Нет, это…

По канату идет, Не боясь, что упадет. Без страховки не сорвется. Любят все….

По канату идет,

Не боясь, что упадет.

Без страховки не сорвется.

Любят все….

В моих руках любой предмет Как будто заколдован. Вот шляпа, заяц в ней,  а вот уж нет, Вдруг появился голубь!

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шляпа, заяц в ней,

а вот уж нет,

Вдруг появился голубь!

Летает, но не птица. Высоты не боится. Под куполом вращается, На землю возвращается.

Летает, но не птица.

Высоты не боится.

Под куполом вращается,

На землю возвращается.

Веселая разминка

Веселая разминка

До свидания!

До свидания!

До свидания!

До свидания!

Письмо весит снизу экрана (Читают письмо). «Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите чудеса. И сегодня, хочу пригласить вас в чудесную, волшебную страну, которая называется Страна Радости! А чтобы узнать, кто я, надо меня найти. Найдите предмет, отгадав загадку. В нем вам дана подсказка, где меня искать».       Ваш друг.  Загадка Хранит сокровища в себе, Давным-давно лежит на дне. На кораблях везли в нем деньги, Коробка эта есть в легендах.  ( сундук)

Письмо весит снизу экрана (Читают письмо).

«Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите чудеса. И сегодня, хочу пригласить вас в чудесную, волшебную страну, которая называется Страна Радости! А чтобы узнать, кто я, надо меня найти. Найдите предмет, отгадав загадку. В нем вам дана подсказка, где меня искать».

Ваш друг.

Загадка

Хранит сокровища в себе,

Давным-давно лежит на дне.

На кораблях везли в нем деньги,

Коробка эта есть в легендах.

( сундук)

Письмо весит снизу экрана (Читают письмо). - Оно от нашего друга клоуна, как его звали? (Весельчак). - Он прислал нам портреты своих друзей и их фото.  Скажите, а кто рисует портреты? А кто делает фото? (Художник, фотограф)  Правильно, давайте посмотрим их? (Да)  Что-то с ними не так.  Сравните портреты и фото друзей Весельчака и скажите, что не так? - Алина, чем отличается портрет от фото? (нет улыбки, весёлых глаз). -Правильно, к сожалению, художник забыл нарисовать лица клоунам. И Весельчак просит нам ему помочь, исправить это. - Ребята, давайте поможем? (Да)

Письмо весит снизу экрана (Читают письмо).

- Оно от нашего друга клоуна, как его звали? (Весельчак).

- Он прислал нам портреты своих друзей и их фото.

Скажите, а кто рисует портреты? А кто делает фото? (Художник, фотограф)

Правильно, давайте посмотрим их? (Да)

Что-то с ними не так.

Сравните портреты и фото друзей Весельчака и скажите, что не так?

- Алина, чем отличается портрет от фото?

(нет улыбки, весёлых глаз).

-Правильно, к сожалению, художник забыл нарисовать лица клоунам. И Весельчак просит нам ему помочь, исправить это.

- Ребята, давайте поможем? (Да)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!