СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к деловой игре "Знатоки экологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экология изучает взаимодействие организмов и их сообществ с окружающей средой

Просмотр содержимого документа
«Презентация к деловой игре "Знатоки экологии"»

 Деловая игра «Знатоки экологии»

Деловая игра

«Знатоки экологии»

Что означает термин «экология»? 

Что означает термин «экология»? 

 Само слово «экология » образовано от греческих «экос» - дом и «логос» - наука.  То есть экология в широком смысле - наука о Доме, в котором мы живем. В более узком смысле экологией называют науку «об отношениях растительных и животных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой».

Само слово «экология » образовано от греческих «экос» - дом и «логос» - наука.

То есть экология в широком смысле - наука о Доме, в котором мы живем. В более узком смысле экологией называют науку «об отношениях растительных и животных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой».

 Первый конкурс   «Экологическая разминка»

Первый конкурс

«Экологическая разминка»

 1.В чем основная сущность экологического воспитания детей? Почему им надо заниматься с дошкольного возраста?  2.Какова основная роль педагога в экологическом воспитании дошкольников?  3.Каковы основные проблемы экологии во всем мире и в нашем городе?

1.В чем основная сущность экологического воспитания детей? Почему им надо заниматься с дошкольного возраста?

2.Какова основная роль педагога в экологическом воспитании дошкольников?

3.Каковы основные проблемы экологии во всем мире и в нашем городе?

Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу

5. Какой водой нужно поливать комнатные растения? 6. Назовите лучшее время для пересадки растений?   7. Книга - охраняемых растений и животных. 8. Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав. 9.Формы организации с детьми по экологическому воспитанию ? 10.Вспомните и кратко перечислите народные приметы о природе. 11. Перечислите классиков русской и зарубежной литературы, воспевавших природу в своих произведениях. 12. Назовите парциальные программы по развитию основ экологической культуры.

5. Какой водой нужно поливать комнатные растения?

6. Назовите лучшее время для пересадки растений?  

7. Книга - охраняемых растений и животных.

8. Охраняемые государством территории, где запрещена охота, сбор ягод и трав.

9.Формы организации с детьми по экологическому воспитанию ?

10.Вспомните и кратко перечислите народные приметы о природе.

11. Перечислите классиков русской и зарубежной литературы, воспевавших природу в своих произведениях.

12. Назовите парциальные программы по развитию основ экологической культуры.

    Конкурс «Экологический уголок» 

Конкурс «Экологический уголок» 

 Конкурс «Синквейн загадки»

Конкурс «Синквейн загадки»

 Конкурс «Загадки - иллюстрации»

Конкурс «Загадки - иллюстрации»

 Конкурс «Соедини правильно»

Конкурс «Соедини правильно»

 Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!