СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к интегрированному уроку литературы 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку»

21 апреля 2017 года Интегрированный урок литературы и математики в 5 «А» классе

21 апреля 2017 года

  • Интегрированный урок литературы и математики в 5 «А» классе
Вычислить:

Вычислить:

Угадайте фамилию автора: 3,6 0,35 Е Д 0,6 7 Р Н 0,25 0,7 С А

Угадайте фамилию автора:

3,6

0,35

Е

Д

0,6

7

Р

Н

0,25

0,7

С

А

Снежная королева  1844 г

Снежная королева 1844 г

К.Г. Паустовский

К.Г. Паустовский

СИНКВЕЙН 1.----------- 2.ИСКРЕННЕЕ, БЕСКОРЫСТНОЕ; 3.ПОМОГАЕТ, ТВОРИТ, БОРЕТСЯ; 4. ОНО ДОЛЖНО ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ; 5. ПОБЕДА. 1.------ 2. СТРАШНОЕ, ЖЕСТОКОЕ; 3. РАЗРУШАЕТ, УБИВАЕТ, НЕНАВИДИТ; 4. ПРОТИВОСТОИТ ВСЕМУ ДОБРОМУ; 5. ПОРАЖЕНИЕ 1.----------- 2.ИСКРЕННЕЕ, БЕСКОРЫСТНОЕ; 3.ПОМОГАЕТ, ТВОРИТ, БОРЕТСЯ; 4. ОНО ДОЛЖНО ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ; 5. ПОБЕДА. 1.------ 2. СТРАШНОЕ, ЖЕСТОКОЕ; 3. РАЗРУШАЕТ, УБИВАЕТ, НЕНАВИДИТ; 4. ПРОТИВОСТОИТ ВСЕМУ ДОБРОМУ; 5. ПОРАЖЕНИЕ

СИНКВЕЙН

  • 1.----------- 2.ИСКРЕННЕЕ, БЕСКОРЫСТНОЕ; 3.ПОМОГАЕТ, ТВОРИТ, БОРЕТСЯ; 4. ОНО ДОЛЖНО ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ; 5. ПОБЕДА. 1.------ 2. СТРАШНОЕ, ЖЕСТОКОЕ; 3. РАЗРУШАЕТ, УБИВАЕТ, НЕНАВИДИТ; 4. ПРОТИВОСТОИТ ВСЕМУ ДОБРОМУ; 5. ПОРАЖЕНИЕ
  • 1.-----------
  • 2.ИСКРЕННЕЕ, БЕСКОРЫСТНОЕ;
  • 3.ПОМОГАЕТ, ТВОРИТ, БОРЕТСЯ;
  • 4. ОНО ДОЛЖНО ВСЕГДА ПОБЕЖДАТЬ;
  • 5. ПОБЕДА.
  • 1.------
  • 2. СТРАШНОЕ, ЖЕСТОКОЕ;
  • 3. РАЗРУШАЕТ, УБИВАЕТ, НЕНАВИДИТ;
  • 4. ПРОТИВОСТОИТ ВСЕМУ ДОБРОМУ;
  • 5. ПОРАЖЕНИЕ

Тема урока  литературы: «ПОБЕДА ДОБРА НАД ЗЛОМ В СКАЗКЕ  АНДЕРСЕНА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Тема урока литературы:

  • «ПОБЕДА ДОБРА НАД ЗЛОМ В СКАЗКЕ
  • АНДЕРСЕНА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
СХЕМА – МАРШРУТ ГЕРДЫ ДОМ – РЕКА – СТАРУШКА-КОЛДУНЬЯ –  КОРОЛЕВСТВО ПРИНЦЕССЫ – ЛОГОВО  РАЗБОЙНИКОВ – ЛАПЛАНДКА- ФИНКА –  ЧЕРТОГИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

СХЕМА – МАРШРУТ ГЕРДЫ

  • ДОМ – РЕКА – СТАРУШКА-КОЛДУНЬЯ –
  • КОРОЛЕВСТВО ПРИНЦЕССЫ – ЛОГОВО
  • РАЗБОЙНИКОВ – ЛАПЛАНДКА- ФИНКА –
  • ЧЕРТОГИ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ
ЦЕЛЬ УРОКА: ВЫЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ МАЛЕНЬКАЯ, ХРУПКАЯ ГЕРДА ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ ГРОЗНОЙ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. ЗАДАЧИ: ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНОЕ В ТЕКСТЕ; ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ГЕРДЫ В ПОИСКАХ КАЯ; СРАВНИТЬ ГЕРОЕВ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ ДЕЙСТВИЯ, ОБОБЩИТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. ДОКАЗАТЬ, ЧТО ДОБРО ДОЛЖНО ПОБЕЖДАТЬ ЗЛО

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • ВЫЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ МАЛЕНЬКАЯ, ХРУПКАЯ
  • ГЕРДА ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ ГРОЗНОЙ
  • СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ.
  • ЗАДАЧИ:
  • ВЫДЕЛИТЬ ГЛАВНОЕ В ТЕКСТЕ;
  • ПРОСЛЕДИТЬ ПУТЬ ГЕРДЫ В ПОИСКАХ КАЯ;
  • СРАВНИТЬ ГЕРОЕВ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ИХ ДЕЙСТВИЯ, ОБОБЩИТЬ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.
  • ДОКАЗАТЬ, ЧТО ДОБРО ДОЛЖНО ПОБЕЖДАТЬ ЗЛО
Тема урока математики: «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ»

Тема урока математики:

  • «ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ»
Цель урока математики: Помочь Герде спасти Кая, используя свои знания в области математики Реализовать следующие задачи: Вспомнить и применить правила действий с десятичными дробями Вспомнить и применить алгоритмы решения задач на движение Сделать выводы об уровне собственных знаний

Цель урока математики:

  • Помочь Герде спасти Кая, используя свои знания в области математики
  • Реализовать следующие задачи:
  • Вспомнить и применить правила действий с десятичными дробями
  • Вспомнить и применить алгоритмы решения задач на движение
  • Сделать выводы об уровне собственных знаний
Сделайте проверку:

Сделайте проверку:

 Герда села в лодку, и та, покачнувшись, понесла её по течению реки. Через 8 часов Герда оказалась у чудесного домика, в котором жила колдунья. Какой путь проделала Герда, если собственная скорость лодки 12,4 км/ч, а скорость течения реки 2,6 км/ч?  Ответ:………..путь до домика колдуньи.

Герда села в лодку, и та, покачнувшись, понесла её по течению реки. Через 8 часов Герда оказалась у чудесного домика, в котором жила колдунья. Какой путь проделала Герда, если собственная скорость лодки 12,4 км/ч, а скорость течения реки 2,6 км/ч?

Ответ:………..путь до домика колдуньи.

12,4 + 2,6 = 15 (км/ч) 2) 15 ∙ 8 = 120 (км)
  • 12,4 + 2,6 = 15 (км/ч)
  • 2) 15 ∙ 8 = 120 (км)
В волшебном саду старушки-колдуньи

В волшебном саду

старушки-колдуньи

 Выбежав из сада колдуньи, Герда пустилась бежать по дороге. 0,5часа бежала со скоростью 8 км/ч, но затем устала, и 5 часов шла со скоростью 3,2 км/ч, пока не подошла к воротам красивого дворца. Какое расстояние от домика колдуньи до замка?  Ответ:………..путь до дворца

Выбежав из сада колдуньи, Герда пустилась бежать по дороге. 0,5часа бежала со скоростью 8 км/ч, но затем устала, и 5 часов шла со скоростью 3,2 км/ч, пока не подошла к воротам красивого дворца. Какое расстояние от домика колдуньи до замка?

Ответ:………..путь до дворца

1) 8 ∙ 0,5 = 4 (км) 2) 3,2 ∙ 5 = 16 (км) 3) 4 + 16 = 20 (км)

1) 8 ∙ 0,5 = 4 (км)

2) 3,2 ∙ 5 = 16 (км)

3) 4 + 16 = 20 (км)

Герда в королевстве принцессы

Герда в королевстве принцессы

 Попрощавшись с принцем и принцессой, Герда в золотой карете отправилась дальше. Одновременно с ней навстречу из леса выехали разбойники. Скорость золотой кареты 14,2км/ч, зато скорость разбойников 30,8 км/ч. Через 2 часа разбойники напали на свою добычу. Чему равно расстояние между дворцом и логовом разбойников?  Ответ:…………расстояние до разбойничьего логова.

Попрощавшись с принцем и принцессой, Герда в золотой карете отправилась дальше. Одновременно с ней навстречу из леса выехали разбойники. Скорость золотой кареты 14,2км/ч, зато скорость разбойников 30,8 км/ч. Через 2 часа разбойники напали на свою добычу. Чему равно расстояние между дворцом и логовом разбойников?

Ответ:…………расстояние до разбойничьего логова.

1) 14,2 + 30,8 = 45 (км/ч) 2) 45 ∙ 2 = 90 (км)

1) 14,2 + 30,8 = 45 (км/ч)

2) 45 ∙ 2 = 90 (км)

Третья преграда Герда у маленькой разбойницы

Третья преграда

Герда у маленькой разбойницы

Работа в группах Тролль Снежная Королева … Он сидел всё такой же неподвижный и холодный … в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами Кай Герда … Держался он вообще непринуждённо и мило … глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные Маленькая разбойница … злой – презлой, сущий дьявол Принц … она была так прекрасна и нежна, но изо льда, и всё же живая Колдунья … он не мог хорошо говорить на языке людей, но видимо, желал девочке добра Ворон … ах, как ныли её бедные усталые ножки!

Работа в группах

Тролль

Снежная Королева

… Он сидел всё такой же неподвижный и холодный

… в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами

Кай

Герда

… Держался он вообще непринуждённо и мило

… глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные

Маленькая разбойница

… злой – презлой, сущий дьявол

Принц

… она была так прекрасна и нежна, но изо льда, и всё же живая

Колдунья

… он не мог хорошо говорить на языке людей, но видимо, желал девочке добра

Ворон

… ах, как ныли её бедные усталые ножки!

 Маленькая разбойница посадила Герду на оленя. Путь их лежал в Лапландию, в чертоги Снежной Королевы. Четыре дня мчались они без отдыха, проезжая по 190,5 км/день ежедневно. Затем 8 км бедной девочке пришлось идти одной. Какое расстояние между логовом разбойников и замком Снежной Королевы?  Ответ:…………..путь до замка Снежной Королевы.

Маленькая разбойница посадила Герду на оленя. Путь их лежал в Лапландию, в чертоги Снежной Королевы. Четыре дня мчались они без отдыха, проезжая по 190,5 км/день ежедневно. Затем 8 км бедной девочке пришлось идти одной. Какое расстояние между логовом разбойников и замком Снежной Королевы?

Ответ:…………..путь до замка Снежной Королевы.

 1) 190,5 ∙ 4= 762 (км)  2) 762 + 8 = 770 (км)

1) 190,5 ∙ 4= 762 (км)

2) 762 + 8 = 770 (км)

Ы О Р З 37

Ы

О

Р

З

37

Р О З Ы О Н Ч Ь Т С В Е

Р

О

З

Ы

О

Н

Ч

Ь

Т

С

В

Е

Ы Р О З О Н Ч Ь Т С Е В Е Р Т О Г И Ч

Ы

Р

О

З

О

Н

Ч

Ь

Т

С

Е

В

Е

Р

Т

О

Г

И

Ч

З Р О Ы В Н Ч Ь Т С О Е Е Р Т О Г И Ч К У Р И Ц А

З

Р

О

Ы

В

Н

Ч

Ь

Т

С

О

Е

Е

Р

Т

О

Г

И

Ч

К

У

Р

И

Ц

А

З Р О Ы Е В Ч Ь Т С Н О Ч Р И Г О Е Т А И Ц К Р У А У К Р В И Ц Ы

З

Р

О

Ы

Е

В

Ч

Ь

Т

С

Н

О

Ч

Р

И

Г

О

Е

Т

А

И

Ц

К

Р

У

А

У

К

Р

В

И

Ц

Ы

З Р О Ы Е В Ч Ь Т С Н О Ч Р И Г О Е Т А И Ц К Р У А У К Р В И Ц Ы

З

Р

О

Ы

Е

В

Ч

Ь

Т

С

Н

О

Ч

Р

И

Г

О

Е

Т

А

И

Ц

К

Р

У

А

У

К

Р

В

И

Ц

Ы

О Ы З Р С Т Ь Ч О Е В Н Ч О Р Г Е Т И К У А Ц И Р Ы У Ц И В Р А К Л О Е Н Ь

О

Ы

З

Р

С

Т

Ь

Ч

О

Е

В

Н

Ч

О

Р

Г

Е

Т

И

К

У

А

Ц

И

Р

Ы

У

Ц

И

В

Р

А

К

Л

О

Е

Н

Ь

О Ы З Р С Т Ь Н О Е В Ч Р О Г Ч Е Т И К У А Ц И Р Ы У Ц И В Р А К Л О Е Н Ь О Ж Н

О

Ы

З

Р

С

Т

Ь

Н

О

Е

В

Ч

Р

О

Г

Ч

Е

Т

И

К

У

А

Ц

И

Р

Ы

У

Ц

И

В

Р

А

К

Л

О

Е

Н

Ь

О

Ж

Н

В чертогах Снежной королевы

В чертогах Снежной королевы

 А теперь, ребята, посчитайте весь путь, пройденный Гердой в поисках Кая? Ответ:…………весь путь.

А теперь, ребята, посчитайте весь путь, пройденный Гердой в поисках Кая? Ответ:…………весь путь.

1) 120 + 20 + 90 + 770 = 1000 (км)

1) 120 + 20 + 90 + 770 = 1000 (км)

 Ханс Кристиан Андерсен

Ханс Кристиан Андерсен

Карточка эмоционального состояния   На уроке мне было интересно Я чувствовал(а) себя комфортно Я чувствовал(а) свою значимость на уроке Я считаю, что материал урока мною понят и усвоен На сколько баллов я оцениваю работу нашей группы

Карточка эмоционального состояния

На уроке мне было интересно

Я чувствовал(а) себя комфортно

Я чувствовал(а) свою значимость на уроке

Я считаю, что материал урока мною понят и усвоен

На сколько баллов я оцениваю работу нашей группы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!