Районная научно – практическая конференция школьников «К вершинам знаний»
Секция «Общественнонаучное направление»
Тема: «Есть такая профессия - Родину защищать»
Выполнила: ученица 5 класса МБОУ Яркульской СОШ
Баранникова Арина Андреевна.
Руководитель: Баранникова Т. В., учитель математики,
1 квалификационной категории.
Объект исследования: профессия военного.
Предмет исследования: история появления и раскрытие важных аспектов данной профессии.
Методы исследования: опрос, анкетирование, наблюдение, собеседование, видеоэкскурсия.
Цель работы:
Расщирить знания и собрать информацию о благородной профессии.
Актуальность исследования я думаю, очевидна. Знать о такой профессии должен каждый!
Задачи исследования:
- изучить литературу;
- выяснить историю профессии военного;
- провести анкетирование и опрос по теме исследования;
- изучить и анализировать информацию о качествах военного, полученную из книг и ресурсов интернета;
- определить виды войск Российской Федерации;
- взять интервью у воинов - интернационалистов;
- поговорить с главным защитником, папой.
- посетить видеоэкскурсию «Жизнь военнослужащего»
История профессии военного:
Кто такие военные?
Военнослужащие — лица, исполняющие
обязанности, связанные с прохождением военной службы и обладающие в связи с этим специальным правовым статусом.
Выводы по первой главе:
Военный — это человек, который профессионально занят в военной сфере и служит в вооруженных силах своей страны.
Исследовательская часть:
Исследовательская часть.
Исследовательская часть:
Кулишкин Олег – воин - интернационалист
Исследовательская часть:
Кузьмин Дмитрий – воин - интернационалист
Исследовательская часть:
Шагбанов Ильнур Ильясович – участник СВО
Интервью с главным защитником «Мой папа – участник СВО»
Баранников Андрей Николаевич – участник СВО
Видеоэкскурсия « Жизнь военнослужащего»
Выводы по второй главе:
Приятно знать наших защитников Родины. В данный момент я горжусь своим отцом. Он поступил Благородно и ответственно.
Заключение:
Носить мундир нетрудно. А вот быть военным по призванию — дело не из лёгких. Такой человек должен быть добрым и честным, справедливым и сильным духом. Жизнь военного полна стрессов и эмоциональных потрясений. Ведь ситуации, в которых они оказываются, бывают разными. Им, как и всем людям в мире, нелегко видеть горе и страдания других.
Список использованной литературы:
- 1. Военная история: Учебник для высших военно-учебных В63 заведений Министерства обороны Российской Федерации.— М.: Воениздат, 2006.
- 2. Рассказы о Великой Отечественной войне, Алексеев С. – Москва. Изд. Махаон, 2021 г.
- 3. Рассказы о юных героях, Воскобойников В., Надеждина Н., Никольский Б. – Москва. Изд. Махаон, 2021 г.
- 4. Толковый словарь русского языка, Ожегов С.И, Шведова Н.Ю – М.,2009г.
- 5. Жизнь моя – граница , Карацупан Н. – Москва, 2011г.
- 6.https://docs.yandex.ru/docs/view?tm
Районная научно – практическая конференция школьников «К вершинам знаний»
Секция «Общественнонаучное направление»
Тема: «Есть такая профессия - Родину защищать»
Выполнила: ученица 5 класса МБОУ Яркульской СОШ
Баранникова Арина Андреевна.
Руководитель: Баранникова Т. В., учитель математики,
1 квалификационной категории.