СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Яблоко» для детей, обучающихся по Специальной Индивидуальной Программе Развития (СИПР) 3 класс Тема: «Яблоко»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Яблоко»

 для детей, обучающихся по Специальной Индивидуальной Программе Развития (СИПР)

3 класс

Тема: «Яблоко»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к исследовательскому проекту по теме «Яблоко» для детей, обучающихся по Специальной Индивидуальной Программе Развития (СИПР) 3 класс Тема: «Яблоко»»

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Яблоко»  для детей, обучающихся по Специальной Индивидуальной Программе Развития (СИПР) 3 класс Тема: «Яблоко» Выполнила: Вихрова С.В. Учитель коррекционных классов МБОУ УСОШ №1 им. А.С.Попова Г. Удомля 2019г.

Презентация к исследовательскому проекту по теме «Яблоко»

для детей, обучающихся по Специальной Индивидуальной Программе Развития (СИПР)

3 класс

Тема: «Яблоко»

Выполнила: Вихрова С.В.

Учитель коррекционных классов

МБОУ УСОШ №1 им. А.С.Попова

Г. Удомля

2019г.

Загляни в осенний сад Чудо-мячики висят. Красноватый, спелый бок Ребятишкам на зубок. -В гости к нам пришла Осень. - Отгадайте, какие гостинцы она принесла для нас. (яблоки)

Загляни в осенний сад

Чудо-мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

-В гости к нам пришла Осень.

- Отгадайте, какие гостинцы она принесла для нас. (яблоки)

Сад Яблоня – дерево. Яблоко–плод. -А где растет яблоко?(на дереве) -Как называется это дерево? (яблоня) -Где растут яблони? (в саду) -Что такое сад? (место, где растут плодовые деревья) -Раз яблоко тастет на дереве, то оно... (фрукт)
  • Сад
  • Яблоня – дерево.
  • Яблоко–плод.

-А где растет яблоко?(на дереве)

-Как называется это дерево? (яблоня)

-Где растут яблони? (в саду)

-Что такое сад? (место, где растут плодовые деревья)

-Раз яблоко тастет на дереве, то оно... (фрукт)

Какое оно? -Молодцы! -Сегодня на уроке мы с вами будем исследовать яблоки. - Возьмите яблочко в руки и потрогайте его. Какое оно? (гладкое, прохладное) - Какого цвета наши яблочки? (желтое, розовое, с красным бочком) -Давайте его понюхаем. (Оно вкусно пахнет.)

Какое оно?

-Молодцы!

-Сегодня на уроке мы с вами будем исследовать яблоки.

- Возьмите яблочко в руки и потрогайте его. Какое оно? (гладкое, прохладное)

- Какого цвета наши яблочки? (желтое, розовое, с красным бочком)

-Давайте его понюхаем. (Оно вкусно пахнет.)

-Как вы думаете, какое оно на вкус? (кислое, сладкое) - Как мы можем узнать его вкус? (попробовать) - Давайте попробуем на вкус, какое у нас яблоко? (сладкое, сочное) - Если мы послушаем наше яблоко, что мы услышим? (Оно хрустит) Наши помощники

-Как вы думаете, какое оно на вкус? (кислое, сладкое)

- Как мы можем узнать его вкус? (попробовать)

- Давайте попробуем на вкус, какое у нас яблоко? (сладкое, сочное)

- Если мы послушаем наше яблоко, что мы услышим? (Оно хрустит)

Наши помощники

-- Посмотрите, у меня есть шаблоны, разные по форме. На какой из них похож яблоко? (круг) - Может ли яблоко пройти сквозь шаблон? (Нет) - Почему? (Оно большое) - Давайте выберем яблочко, что бы оно прошло в наш шаблон. Какое оно должно быть? (маленькое)

-- Посмотрите, у меня есть шаблоны, разные по форме. На какой из них похож яблоко? (круг)

- Может ли яблоко пройти сквозь шаблон? (Нет)

- Почему? (Оно большое)

- Давайте выберем яблочко, что бы оно прошло в наш шаблон. Какое оно должно быть? (маленькое)

 - Яблоки очень полезны для здоровья. В них содержится много витаминов. Но прежде, чем кушать яблоко, что нужно с ним сделать? (помыть) - А как вы думаете, яблоко может утонуть в воде? (да, нет) - Давайте мы сейчас это проверим.

- Яблоки очень полезны для здоровья.

В них содержится много витаминов.

Но прежде, чем кушать яблоко, что нужно с ним сделать? (помыть)

- А как вы думаете, яблоко может утонуть в воде? (да, нет)

- Давайте мы сейчас это проверим.

Вместе с детьми опускаем яблоки в емкость с водой и наблюдаем, утонут они или будут плавать на поверхности. - Яблоко плавает. Значит оно ... (легче воды)

Вместе с детьми опускаем яблоки в емкость с водой и наблюдаем, утонут они или будут плавать на поверхности.

- Яблоко плавает. Значит оно ... (легче воды)

Итог урока: - Где растут яблоки? - Какие бывают яблоки по размеру? Вкусу? Запаху? На ощупь? - Какие органы помогали нам определять свойства яблок? (Кожа, нос, глаза, язык, уши) - Что нового мы узнали на уроке? (Яблоки не тонут в воде) - Чем полезны яблоки?

Итог урока:

- Где растут яблоки?

- Какие бывают яблоки по размеру? Вкусу? Запаху? На ощупь?

- Какие органы помогали нам определять свойства яблок? (Кожа, нос, глаза, язык, уши)

- Что нового мы узнали на уроке? (Яблоки не тонут в воде)

- Чем полезны яблоки?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!