Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях произведений Драгунского для детей;
Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;
Познавательные: работа с информацией, ориентирование в информации; умение делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе, строить диалог со сверстниками в группе, договариваться о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.
Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях произведений Драгунского для детей;
Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;
Познавательные: работа с информацией, ориентирование в информации; умение делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе, строить диалог со сверстниками в группе, договариваться о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.
Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях произведений Драгунского для детей;
Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;
Познавательные: работа с информацией, ориентирование в информации; умение делать выводы в результате совместной работы.
Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе, строить диалог со сверстниками в группе, договариваться о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.
Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию «Интеллектуальная игра-викторина "Вопрос на засыпку"» по творчеству Драгунского»