СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мероприятию «Интеллектуальная игра-викторина "Вопрос на засыпку"» по творчеству Драгунского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

Личностные:  проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях  произведений     Драгунского для детей;

Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;

Познавательные: работа с информацией, ориентирование  в информации; умение делать выводы  в результате  совместной  работы.

Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе,  строить диалог со сверстниками в группе, договариваться  о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.

Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.

Планируемые результаты:

Личностные:  проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях  произведений     Драгунского для детей;

Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;

Познавательные: работа с информацией, ориентирование  в информации; умение делать выводы  в результате  совместной  работы.

Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе,  строить диалог со сверстниками в группе, договариваться  о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.

Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.

Планируемые результаты:

Личностные:  проявлять интерес к творчеству В.Ю. Драгунского, выражать желание больше узнать о героях  произведений     Драгунского для детей;

Регулятивные : самостоятельная постановка целей, контроль своей деятельности по ходу выполнения заданий;

Познавательные: работа с информацией, ориентирование  в информации; умение делать выводы  в результате  совместной  работы.

Коммуникативные: соблюдать правила работы в группе,  строить диалог со сверстниками в группе, договариваться  о выборе ответа на вопрос, в доброжелательной форме аргументировать своё мнение.

Технологии: использование ИКТ, технологии проблемного диалога, объяснительно-иллюстративная технология, технология рефлексивного обучения и воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мероприятию «Интеллектуальная игра-викторина "Вопрос на засыпку"» по творчеству Драгунского»

Игра -викторина «Вопрос на засыпку» Предметная область: литературное чтение  ФГКОУ «СОШ№3» Учителя начальных классов :Романченко Е.А.  Литвин Н.Н.

Игра -викторина

«Вопрос на засыпку»

Предметная область:

литературное чтение

ФГКОУ «СОШ№3»

Учителя начальных классов :Романченко Е.А.

Литвин Н.Н.

 Раунд «Живой мир»

Раунд «Живой мир»

Живой мир

Живой мир

СКОТЧ -ТЕРЬЕР

СКОТЧ -ТЕРЬЕР

Жук -светлячок

Жук -светлячок

Моллинезия

Моллинезия

Раунд «Увлечения»

Раунд «Увлечения»

Мелом расчерчен асфальт на квадратики, Манечка с Танечкой прыгают тут. Где это видано, где это слыхано, – В «классы» играют, а в класс не идут?!

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,

Манечка с Танечкой прыгают тут.

Где это видано, где это слыхано, –

В «классы» играют, а в класс не идут?!

Фредери́к Франсуа́ Шопе́н

Фредери́к Франсуа́ Шопе́н

«Физкульт- привет»

«Физкульт- привет»

Раунд «Культпоход»

Раунд «Культпоход»

Художественный фильм « Алые звёзды»

Художественный фильм

« Алые звёзды»

 И когда мы шли домой, Мишка сказал: – Я на карнавале буду гномом. Мне вчера купили накидку от дождя и капюшон. Я только лицо чем-нибудь занавешу, и гном готов.

И когда мы шли домой, Мишка сказал:

– Я на карнавале буду гномом. Мне вчера купили накидку от дождя и капюшон. Я только лицо чем-нибудь занавешу, и гном готов.

 «Весёлая переменка»

«Весёлая переменка»

«Друг детства»

«Друг детства»

Раунд «Чёрный ящик»

Раунд «Чёрный ящик»

Раунд «Спецзадание».

Раунд «Спецзадание».

 «Хорошая книга -твой друг на всю жизнь»

«Хорошая книга -твой друг на всю жизнь»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!