Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Школьные принадлежности"»
Открытый урок французского языка по теме «Школьные принадлежности»
Школа: МАОУ №1 г. Салехарда, класс: 5г
Язык: Французский (второй),
первый год обучения.
Учитель: Косова Татьяна Васильевна
POURQUOI? (Зачем?)
Nos tÂches (наши задачи):
- Ec ou ter et répéter.
- Poser des qu esti on s – répondre aux qu esti on s.
- Lire, écrire et traduire.
- C om pr en dre et appr en dre.
Répétez les règles de la lecture:
- -e, -es, -s, -t, -d, -p
- - Hh
- - ill=?
- - ou=?
- - eu [œ]
- - on
- - y =?
- Allons lire!
- Давайте почитаем!
Une gomme [gom] un feutre [fœtr] un compa s [kompa] un cahie r [kaje] un cr ay on [krƐjõ] un stylo [stilo]
Une m on tre [mõtr] un ta ill e-cr ay on [taj-krɛjõ] une école [ekol] des c ou l eu rs [kulœr] une r ègle [r ɛgl]
Алгоритм составления диалога «В отделе канцелярских товаров»
Продавец
Покупатель
Приветствие. Чего изволите? Voulez-vous?
Да, у нас есть… . Вот. 2 евро. Что ещё? (Voilà. 2 euros. Et encore?)
Приветствие. У Вас есть…? (Avez-vous…?)
Сожалею, нет, мы не имеем… (Désolé, non. Nous n`avons pas de…)
Доброго дня! (Bonne journée ! )
У Вас есть…?
Спасибо. Прощание. - Au revoir!
Вот 2 евро, я беру… (Voilà 2 euros, je prends …)
Nos tÂches (наши задачи):
- Ec ou ter et répéter.
- Poser des qu esti on s – répondre aux qu esti on s.
- Lire, écrire et traduire.
- C om pr en dre et appr en dre.
Мой лист самооценки и задач развития
Ecouter
répéter
poser des questions
répondre aux questions
lire
écrire
traduire
comprendre
apprendre