СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту "Чему учились в начальной школе наши мамы и папы. бабушки и дедушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Чему учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту "Чему учились в начальной школе наши мамы и папы. бабушки и дедушки"»

« Чему и как учились  в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки».          Выполнила: Дьячкова Диана Ученица 4 «Б» класса

« Чему и как учились в начальной школе наши мамы и папы, бабушки и дедушки».

Выполнила: Дьячкова Диана

Ученица 4 «Б» класса

 Цели и задачи Узнать чем и как отличались школы наших мам и пап (бабушек дедушек) от наших школ. Найти в Интернете информацию о школах мам и пап и спросить у них самих.  Чем различались наши школьные программы.

Цели и задачи

  • Узнать чем и как отличались школы наших мам и пап (бабушек дедушек) от наших школ.
  • Найти в Интернете информацию о школах мам и пап и спросить у них самих.
  • Чем различались наши школьные программы.
Годы идут, меняется ли школа? Знаете ли вы, как учились в школе ваши родители, бабушки и дедушки?

Годы идут, меняется ли школа? Знаете ли вы, как учились в школе ваши родители, бабушки и дедушки?

Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале библиотеки, приносили домой книги.

Компьютеров тогда не было, поэтому все учебные работы, плакаты и стенгазеты писали от руки. Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу работали в читальном зале библиотеки, приносили домой книги.

Форма раньше тоже была другой: девочки носили темные платья и фартук :черный или белый, мальчики носили тёмные (часто тёмно-синие) брюки и пиджаки. Мама рассказывает, обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992 года, когда она училась во 2 классе. Решением президента с 1 сентября 2012 года вновь была введена обязательная школьная форма, но единый фасон так и не утвержден, поэтому пока выбор остается за администрацией школы. 

Форма раньше тоже была другой: девочки носили темные платья и фартук :черный или белый, мальчики носили тёмные (часто тёмно-синие) брюки и пиджаки. Мама рассказывает, обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992 года, когда она училась во 2 классе. Решением президента с 1 сентября 2012 года вновь была введена обязательная школьная форма, но единый фасон так и не утвержден, поэтому пока выбор остается за администрацией школы. 

Я спросила у бабушки, чем отличалась школа? Бабушка мне ответила: 1. Были Октябрята (с 1 по 3 классы), были Пионеры (с 3 класса до 14 лет), и бабушка прошла в Комсомольцы (с 14 до 17 лет). Туда проходят только те ученики, кто хорошо учился. Они дополнительно сдавали экзамены (на знание истории комсомола), если хорошо сдал экзамены тебе вручают значок комсомольца и билет. Комсомольцы вели шефство над пионерами, помогали в учёбе, подготовке праздников.

Я спросила у бабушки, чем отличалась школа? Бабушка мне ответила:

1. Были Октябрята (с 1 по 3 классы), были Пионеры (с 3 класса до 14 лет), и бабушка прошла в Комсомольцы (с 14 до 17 лет). Туда проходят только те ученики, кто хорошо учился. Они дополнительно сдавали экзамены (на знание истории комсомола), если хорошо сдал экзамены тебе вручают значок комсомольца и билет.

Комсомольцы вели шефство над пионерами, помогали в учёбе, подготовке праздников.

2. Как считает моя бабушка, в её время в школе было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и тёплая. 3. В то же время была строгая дисциплина, и нельзя было даже носить серьги, девочки волосы заплетали в косички.

2. Как считает моя бабушка, в её время в школе было всё по-другому: действовали пионерские отряды, работали кружки, атмосфера была добрая и тёплая.

3. В то же время была строгая дисциплина, и нельзя было даже носить серьги, девочки волосы заплетали в косички.

В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику .

В школе многое учили делать своими руками. Девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику .

Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. В настоящее время большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь  проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим  мы в походы, бываем на свежем воздухе.

Современные ребята, на мой взгляд, недостаточно организованны. Пионеры, в отличие от нас, были более дисциплинированны и самостоятельны. В настоящее время большая загруженность не даёт нам возможности заниматься чем-то ещё дополнительно. Жизнь проходит «от дома до школы» - «от школы до дома». Нечасто ходим мы в походы, бываем на свежем воздухе.

Выводы В настоящее время практически каждый имеет компьютер у себя дома. Компьютеры играют весьма важную роль в нашей жизни. Мы не можем представить нашей современной школы без использования компьютера. С помощью него мы можем сделать проекты, слайд шоу и даже фильмы на наших уроках. Ученики могут использовать компьютеры для подготовки докладов, чтобы найти информацию, даже эту презентацию я делала на компьютере с помощью интернета. Мы узнали, что школа прошлого очень отличается от школы нынешней не только учениками, школьными принадлежностями, но и тем, как и чему учили. Мы гордимся тем, что каждый ребёнок в нашей стране имеет право бесплатно ходить в школу. У нас современные учебники, ручки, пеналы и карандаши. Учёные изобретают новейшие средства обучения.

Выводы

В настоящее время практически каждый имеет компьютер у себя дома. Компьютеры играют весьма важную роль в нашей жизни. Мы не можем представить нашей современной школы без использования компьютера. С помощью него мы можем сделать проекты, слайд шоу и даже фильмы на наших уроках. Ученики могут использовать компьютеры для подготовки докладов, чтобы найти информацию, даже эту презентацию я делала на компьютере с помощью интернета.

Мы узнали, что школа прошлого очень отличается от школы нынешней не только учениками, школьными принадлежностями, но и тем, как и чему учили. Мы гордимся тем, что каждый ребёнок в нашей стране имеет право бесплатно ходить в школу. У нас современные учебники, ручки, пеналы и карандаши. Учёные изобретают новейшие средства обучения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!