СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию «Семь правил для всех»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию «Семь правил для всех» 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию «Семь правил для всех»»

Родитель! Люби свое дитя! Но не слепо, не потакая его капризам, а требовательно и нежно, воспитывая ЛИЧНОСТЬ.   «Семь правил для всех»

Родитель! Люби свое дитя! Но не слепо, не потакая его капризам, а требовательно и нежно, воспитывая ЛИЧНОСТЬ. «Семь правил для всех»

Если вы заметили, что ваш ребенок стал замкнутым, агрессивно реагирует на ваши просьбы или замечания и часто уходит из дома, то ему необходима помощь и, в первую очередь, именно с вашей стороны.   постарайтесь поговорить с ребенком и выяснить, что же произошло; создайте благоприятные условия в семье, окружите ребенка заботой и вниманием, чтобы он не чувствовал себя одиноким, чтобы знал, что его любят, понимают, сочувствуют и готовы защитить; чаще доверяйте ребенку ответственные задания и хвалите его за выполнения, даже если у него не получилось.

Если вы заметили, что ваш ребенок стал замкнутым, агрессивно реагирует на ваши просьбы или замечания и часто уходит из дома, то ему необходима помощь и, в первую очередь, именно с вашей стороны.

  • постарайтесь поговорить с ребенком и выяснить, что же произошло;
  • создайте благоприятные условия в семье, окружите ребенка заботой и вниманием, чтобы он не чувствовал себя одиноким, чтобы знал, что его любят, понимают, сочувствуют и готовы защитить;
  • чаще доверяйте ребенку ответственные задания и хвалите его за выполнения, даже если у него не получилось.
ЕСЛИ Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть; Ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным; Ребёнка высмеивают, он становится замкнутым; Ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;

ЕСЛИ

  • Ребенка постоянно критикуют,

он учится ненавидеть;

  • Ребёнок живет во вражде,

он учится быть агрессивным;

  • Ребёнка высмеивают,

он становится замкнутым;

  • Ребёнок растёт в упрёках,

он учится жить с чувством вины;

Ребёнок растет в терпимости, он учится понимать другого; Ребенка хвалят, он учится быть благородным; Ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым; Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; Ребёнка поддерживают , он учится ценить себя; Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
  • Ребёнок растет в терпимости,

он учится понимать другого;

  • Ребенка хвалят,

он учится быть благородным;

  • Ребёнок растёт в честности,

он учится быть справедливым;

  • Ребенок растет в безопасности,

он учится верить в людей;

  • Ребёнка поддерживают ,

он учится ценить себя;

  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии,

он учится находить любовь в этом мире.

Семь правил для всех  1 правило Наказание не должно вредить здоровью - ни физическому, ни психическому. Более того, НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ. Однако наказывающий ЗАБЫВАЕТ ПОДУМАТЬ...

Семь правил для всех 1 правило

Наказание не должно вредить здоровью - ни физическому, ни психическому. Более того, НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ.

Однако наказывающий

ЗАБЫВАЕТ ПОДУМАТЬ...

2 правило  Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и не решительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»!

2 правило Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и не решительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»!

3 правило  За один раз - одно. Даже если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый   НАКАЗАНИЕ - НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, НЕ ЛИШАЙТЕ РЕБЕНКА ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОХВАЛЫ И НАГРАДЫ. НИКОГДА не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было - НИКОГДА! Можно отменять только наказания. Даже если набезобразничал так, что хуже некуда, но сегодня же помог больному, защитил слабого... НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЕНКУ БЫТЬ РАЗНЫМ.

3 правило За один раз - одно. Даже если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый

НАКАЗАНИЕ - НЕ ЗА СЧЕТ ЛЮБВИ. ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ, НЕ ЛИШАЙТЕ РЕБЕНКА ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОХВАЛЫ И НАГРАДЫ.

НИКОГДА не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было - НИКОГДА!

Можно отменять только наказания. Даже если набезобразничал так, что хуже некуда, но сегодня же помог больному, защитил слабого...

НЕ МЕШАЙТЕ РЕБЕНКУ БЫТЬ РАЗНЫМ.

4 правило Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало, спустя месяц, а то и год  Необходимо оставить и простить.  Запоздалые наказания ВНУШАЮТ ребенку прошлое, не дают стать другим.

4 правило

Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало, спустя месяц, а то и год Необходимо оставить и простить. Запоздалые наказания ВНУШАЮТ ребенку прошлое, не дают стать другим.

5 правило Наказан - прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

5 правило

Наказан - прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!

6 правило Без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!

6 правило

Без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!

7 правило Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, а нашего огорчения. Хотя ребенок, не будучи совершенным, не может не огорчать любящих его. Не может и жить в постоянном страхе причинить огорчение. Он защищается от этого страха.  

7 правило

Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, а нашего огорчения. Хотя ребенок, не будучи совершенным, не может не огорчать любящих его. Не может и жить в постоянном страхе причинить огорчение. Он защищается от этого страха.  

Когда нельзя ругать   НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ: когда ребенок болен, испытывает недомогание или еще не совсем оправился после болезни - психика особо уязвима, реакции непредсказуемы; когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы; сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) - нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (но это не значит, что нужно непременно бросаться утешать); когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания; когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность - во всех случаях, когда что-либо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ; когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны; когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

Когда нельзя ругать

НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:

  • когда ребенок болен, испытывает недомогание или еще не совсем оправился после болезни - психика особо уязвима, реакции непредсказуемы;
  • когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы;
  • сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) - нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (но это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);
  • когда не справляется: со страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания; когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность - во всех случаях, когда что-либо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ;
  • когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны;
  • когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.
Помнить о внушаемости   Вот одна из самых обычных, самых нелепых ошибок. Ругая ребенка, то есть утверждая, что он (она): лентяй, трус, бестолочь, идиот, негодяй, изверг, подлец, то все это мы внушаем - ребенок ВЕРИТ. Слова для ребенка значат лишь то, что значат. Всякое утверждение воспринимается однозначно: никакого переносного смысла. Оценивая - внушаем самооценку.

Помнить о внушаемости

Вот одна из самых обычных, самых нелепых ошибок. Ругая ребенка, то есть утверждая, что он (она): лентяй, трус, бестолочь, идиот, негодяй, изверг, подлец, то все это мы внушаем - ребенок ВЕРИТ.

Слова для ребенка значат лишь то, что значат. Всякое утверждение воспринимается однозначно: никакого переносного смысла. Оценивая - внушаем самооценку.

Если:   ничего из тебя никогда не выйдет! ты неисправим! ненормальный! тебе одна дорога (в тюрьму, под забор, в больницу), то не удивляйтесь, если так оно и окажется. Это самое настоящее ПРЯМОЕ ВНУШЕНИЕ, и оно действует. Поэтому, наказывая своих детей, прежде всего, подумайте: А ЗАЧЕМ?

Если:

ничего из тебя никогда не выйдет!

ты неисправим! ненормальный!

тебе одна дорога (в тюрьму, под забор, в больницу), то не удивляйтесь, если так оно и окажется. Это самое настоящее ПРЯМОЕ ВНУШЕНИЕ, и оно действует.

Поэтому, наказывая своих детей, прежде всего, подумайте: А ЗАЧЕМ?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!