СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме "Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Робот"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к  уроку информатики в 9 классе по теме "Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Робот"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме "Разработка (составление) алгоритмов и программ по управлению исполнителем Робот"»

30.11.2021 г. Урок информатики в 9 классе

30.11.2021 г.

Урок информатики в 9 классе

Используй термины для формулировки темы урока: Разгадай ключевые термины урока: Управление Исполнитель Робот Последовательность Разработка Алгоритм Конструирование По 1 баллу

Используй термины для формулировки темы урока:

Разгадай ключевые термины урока:

Управление

Исполнитель

Робот

Последовательность

Разработка

Алгоритм

Конструирование

По 1 баллу

Тема урока: «Разработка алгоритмов для управления исполнителем Робот путем последовательного конструирования»

Тема урока:

«Разработка алгоритмов для управления исполнителем Робот путем последовательного конструирования»

Задачи урока: с принципами последовательного конструирования алгоритмов. Познакомиться:  разрабатывать алгоритмы, согласно изученным принципам, для управления исполнителем Робот. Научиться:

Задачи урока:

с принципами последовательного конструирования алгоритмов.

Познакомиться:

разрабатывать алгоритмы, согласно изученным принципам, для управления исполнителем Робот.

Научиться:

Изучи принципы последовательного конструирования алгоритмов. С. 76 - 77

Изучи принципы последовательного конструирования алгоритмов.

С. 76 - 77

Вспомни команды управления исполнителем Робот не С. 77 - 78

Вспомни команды управления исполнителем Робот

не

С. 77 - 78

Работа в паре: +

Работа в паре:

+

Пример решения задачи 15.1 из ОГЭ по информатике:

Пример решения задачи 15.1 из ОГЭ по информатике:

Линейный Циклический Исполнитель С ветвлением Вспомогательный РОБОТ ВВЕРХ ВНИЗ СКИ ВЛЕВО ЗАКРАСИТЬ ВПРАВО

Линейный

Циклический

Исполнитель

С ветвлением

Вспомогательный

РОБОТ

ВВЕРХ

ВНИЗ

СКИ

ВЛЕВО

ЗАКРАСИТЬ

ВПРАВО

Самооценка Выпишете в качестве ответа 1 или 0 в строчку, чтобы получился двоичный код. № 1. На уроке я работал: 1: активно 0: пассивно № 2. Своей работой на уроке я: 1: доволен 0: недоволен № 3. Урок для меня показался: 1: коротким 0: длинным № 4. За урок я: 1: не устал 0: устал № 5. Мое настроение: 1: стало лучше 0: стало хуже

Самооценка

Выпишете в качестве ответа 1 или 0 в строчку, чтобы получился двоичный код.

1. На уроке я работал:

1: активно

0: пассивно

2. Своей работой на уроке я:

1: доволен

0: недоволен

3. Урок для меня показался:

1: коротким

0: длинным

4. За урок я:

1: не устал

0: устал

5. Мое настроение:

1: стало лучше

0: стало хуже

Домашнее задание § 2.3.1-2.3.2

Домашнее задание § 2.3.1-2.3.2

«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – это путь самый благородный, путь подражаний – это путь самый легкий, и путь опыта - это путь самый горький»  Конфуций

«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – это путь самый благородный, путь подражаний – это путь самый легкий, и путь опыта - это путь самый горький»

Конфуций


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!