СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО в 6 классе по теме: "Основы языка изображения"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку ИЗО в 6 классе по теме: "Основы языка изображения". УМК Неменского Б.М.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО в 6 классе по теме: "Основы языка изображения"»

Автор: Барбутько Юлия Юрьевна, МОУ гимназия №45, г.Комсомольск-на-Амуре Рене Магритт «Вероломство образов» «это не яблоко»

Автор: Барбутько Юлия Юрьевна, МОУ гимназия №45, г.Комсомольск-на-Амуре

Рене Магритт «Вероломство образов»

«это не яблоко»

Автор: Барбутько Юлия Юрьевна, МОУ гимназия №45, г.Комсомольск-на-Амуре ТЕМА: «ОСНОВЫ ЯЗЫКА ИЗОБРАЖЕНИЯ»

Автор: Барбутько Юлия Юрьевна, МОУ гимназия №45, г.Комсомольск-на-Амуре

ТЕМА:

«ОСНОВЫ ЯЗЫКА ИЗОБРАЖЕНИЯ»

Чтобы понять произведение искусства, нужно обладать знаниями Язык и смысл Манеры живописного письма Техники графики Выразительные средства ИЗО(рисунок, композиция, колорит) Средства живописи (цвет) и графики (линия, пятно)

Чтобы понять произведение искусства, нужно обладать знаниями

  • Язык и смысл
  • Манеры живописного письма
  • Техники графики
  • Выразительные средства ИЗО(рисунок, композиция, колорит)
  • Средства живописи (цвет) и графики (линия, пятно)
Стилизация

Стилизация

ДЛЯ СТИЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА :   выделить его характерные особенности (то, что отличает от других), самое выразительное  при упрощении объект должен быть узнаваем.  Не изменять своей функции

ДЛЯ СТИЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА :

  • выделить его характерные особенности (то, что отличает от других), самое выразительное

  • при упрощении объект должен быть узнаваем.

  • Не изменять своей функции
Изобразить:   РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОДНОГО ПРЕДМЕТА  (3-5 ВАРИАНТОВ): ВАЗА ЦВЕТОК ДЕРЕВО ФОНАРЬ ДОМ СИЛУЭТ ЛИЦА, ЧЕЛОВЕКА АЖУРНЫЙ ЗАБОР

Изобразить: РАЗНЫЕ ФОРМЫ ОДНОГО ПРЕДМЕТА (3-5 ВАРИАНТОВ):

  • ВАЗА
  • ЦВЕТОК
  • ДЕРЕВО
  • ФОНАРЬ
  • ДОМ
  • СИЛУЭТ ЛИЦА, ЧЕЛОВЕКА
  • АЖУРНЫЙ ЗАБОР
Задание Составить графическую композицию «Город –внутренний мир человека» из стилизованных ранее объектов (ваза, дерево, здание, силуэт, забор) по выбранной теме («Время», «Весна», «Разлука» и т.д).  Выразить тему через городской пейзаж.

Задание

Составить графическую композицию «Город –внутренний мир человека»

из стилизованных ранее объектов (ваза, дерево, здание, силуэт, забор) по выбранной теме («Время», «Весна», «Разлука» и т.д). 

Выразить тему через городской пейзаж.

Город –отражение внутреннего мира человека *Любовь *Счастье *Разлука *Страх

Город –отражение внутреннего мира человека

*Любовь

*Счастье

*Разлука

*Страх

Анализ композиции Композиционный центр Главный герой С помощью чего переданы эмоции Что хотел передать автор Особенности композиции (линии, пятна)

Анализ композиции

  • Композиционный центр
  • Главный герой
  • С помощью чего переданы эмоции
  • Что хотел передать автор
  • Особенности композиции

(линии, пятна)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!