СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Литературное чтение на родном (русском) языке" на тему: "Н.Н. Носов "Тайна на дне колодца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована на уроке "Литературное чтение на родном (русском) языке" в 1-ом классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Литературное чтение на родном (русском) языке" на тему: "Н.Н. Носов "Тайна на дне колодца"»

Дистанционное обучение «Литературное чтение на родном (русском) языке» Н.Н. Носов  «Тайна на дне колодца» Подготовила: учитель начальных классов Тельнова Анжела Юрьевна

Дистанционное обучение

«Литературное чтение на родном (русском) языке»

Н.Н. Носов «Тайна на дне колодца»

Подготовила:

учитель начальных классов

Тельнова Анжела Юрьевна

  Николай Николаевич Носов  1908-1976 г.г. советский детский писатель, подаривший своим читателям много замечательных книг.

Николай Николаевич Носов 1908-1976 г.г.

  • советский детский писатель, подаривший своим читателям много замечательных книг.
Словарная работа Горячность – вспыльчивость. Сверлила мысль – беспокоила. Гипотеза – предположение. Эксперимент – исследование. Дореволюционное время –до революции 1917 года

Словарная работа

Горячность – вспыльчивость.

Сверлила мысль – беспокоила.

Гипотеза – предположение.

Эксперимент – исследование.

Дореволюционное время –до революции 1917 года

ЧУЛКИ

ЧУЛКИ

Рассказ читает взрослый. Читающий ребенок может читать вместе со взрослым.

Рассказ читает взрослый.

Читающий ребенок может читать вместе со взрослым.

 Вопросы по прочитанному рассказу 1. Сколько лет было Коле, когда он научился читать?  7;  5 ;  6;  8.

Вопросы по прочитанному рассказу

1. Сколько лет было Коле, когда он научился читать?

  • 7;
  • 5 ;
  • 6;
  • 8.
Какие черты характера есть у главного героя Настойчивость; Лень; Самостоятельность; Упрямство.

Какие черты характера есть у главного героя

  • Настойчивость;
  • Лень;
  • Самостоятельность;
  • Упрямство.
ПЕРЕСКАЖИ ДАННЫЙ ФРАГМЕНТ РАССКАЗА

ПЕРЕСКАЖИ ДАННЫЙ ФРАГМЕНТ РАССКАЗА

Чем тебе понравился главный герой рассказа? Умением доводить дело до конца; Равнодушием ко всему; Любознательностью; Стремлением знать больше.

Чем тебе понравился главный герой рассказа?

  • Умением доводить дело до конца;
  • Равнодушием ко всему;
  • Любознательностью;
  • Стремлением знать больше.
Продолжи высказывание Так началась моя дружба с …:  мамой; Мишей; Книгой; Папой.

Продолжи высказывание

  • Так началась моя дружба с …:
  • мамой;
  • Мишей;
  • Книгой;
  • Папой.
 Представь себя маленьким Колей Носовым и прочитай слово НОВОСТИ   так, как будто ты еще не знаешь способ чтения.  А другой раз уже правильным способом.

Представь себя маленьким Колей Носовым и прочитай слово НОВОСТИ

так, как будто ты еще не знаешь способ чтения.

А другой раз уже правильным способом.

Задание  побудь художником и нарисуй иллюстрацию к понравившемуся фрагменту рассказа.

Задание

  • побудь художником и нарисуй иллюстрацию к понравившемуся фрагменту рассказа.
Рефлексия  С каким жанром ты познакомился? Чем отличается рассказ от сказки? Умеешь ли ты читать? Чему можно поучиться у мальчика Коли? Оцени свою работу на уроке.

Рефлексия

  • С каким жанром ты познакомился?
  • Чем отличается рассказ от сказки?
  • Умеешь ли ты читать?
  • Чему можно поучиться у мальчика Коли?
  • Оцени свою работу на уроке.
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!