СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема урока: Величина. Длина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема урока: Величина. Длина.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку. Математика. 1 класс. Тема урока: Величина. Длина.»

«Моя математика» 1 класс Урок 74 Тема урока: «Величина. Длина»

«Моя математика» 1 класс

Урок 74

Тема урока: «Величина. Длина»

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?  4 см  4 см  3 см ПРОВЕРЬ!

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

4 см

4 см

3 см

ПРОВЕРЬ!

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?  4 см  4 см  3 см ПРОВЕРЬ!

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

4 см

4 см

3 см

ПРОВЕРЬ!

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

0 4 3 0 0 4 4 1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?  4 см  4 см  3 см ПРОВЕРЬ! 6

0

4

3

0

0

4

4

1. Какую коробку надо выбрать Пете для своего карандаша? Что для этого надо сделать?

4 см

4 см

3 см

ПРОВЕРЬ!

6

2. Помоги Кате начертить отрезок АБ. Она знает, что он состоит из трёх частей: АК= 2 см; КМ = 3 см  МБ = 1 см КМ = 3 см; МБ = 1 см АК= 2 см; АБ = АК + КМ + МБ 3 см 2 см 1 см  А М Б К 6

2. Помоги Кате начертить отрезок АБ. Она знает, что он состоит из трёх частей:

АК= 2 см; КМ = 3 см МБ = 1 см

КМ = 3 см;

МБ = 1 см

АК= 2 см;

АБ = АК + КМ + МБ

3 см

2 см

1 см

А

М

Б

К

6

2. Помоги Кате начертить отрезок АБ. Она знает, что он состоит из трёх частей: АК= 2 см; КМ = 3 см  МБ = 1 см МБ = 1 см КМ = 3 см; АК= 2 см; АБ = АК + КМ + МБ АБ ? см 2 см 2 см 3 см 1 см 3 см 1 см К Б А М + = +   Запиши ещё 5 сумм так, чтобы порядок слагаемых в них не повторялся. Чему равны их значения? 6

2. Помоги Кате начертить отрезок АБ. Она знает, что он состоит из трёх частей:

АК= 2 см; КМ = 3 см МБ = 1 см

МБ = 1 см

КМ = 3 см;

АК= 2 см;

АБ = АК + КМ + МБ

АБ

? см

2 см

2 см

3 см

1 см

3 см

1 см

К

Б

А

М

+

=

+

 Запиши ещё 5 сумм так, чтобы порядок слагаемых в них не повторялся. Чему равны их значения?

6

  Запиши ещё 5 сумм так, чтобы порядок слагаемых в них не повторялся. Чему равны их значения? 2 см = + 3 см 1 см + АБ + 2 см 3 см 1 см + = АБ = 3 см АБ + 1 см 2 см + 2 см + 1 см = + 3 см АБ 2 см 3 см + + АБ 1 см = = 1 см АБ + 3 см 2 см + 9

 Запиши ещё 5 сумм так, чтобы порядок слагаемых в них не повторялся. Чему равны их значения?

2 см

=

+

3 см

1 см

+

АБ

+

2 см

3 см

1 см

+

=

АБ

=

3 см

АБ

+

1 см

2 см

+

2 см

+

1 см

=

+

3 см

АБ

2 см

3 см

+

+

АБ

1 см

=

=

1 см

АБ

+

3 см

2 см

+

9

3. Помоги Вове решить задачу. Запиши на схеме условие и вопрос. 2 3 Мама попросила Вову положить в вазу 3 груши, 2 персика, и 4 мандарина. Сколько всего фруктов надо положить в вазу? 4 ? гр. гр. гр. гр. ? Сколько на этой схеме частей? Как найти сумму (целое)? 7 = - 10 9 + 4 6 2 8 3 1 5 7 - 10 9 + 8 6 5 2 4 3 1 =

3. Помоги Вове решить задачу. Запиши на схеме условие и вопрос.

2

3

Мама попросила Вову положить в вазу 3 груши, 2 персика, и 4 мандарина. Сколько всего фруктов надо положить в вазу?

4

?

гр.

гр.

гр.

гр.

? Сколько на этой схеме частей?

Как найти сумму (целое)?

7

=

-

10

9

+

4

6

2

8

3

1

5

7

-

10

9

+

8

6

5

2

4

3

1

=

3. Помоги Вове решить задачу. Запиши на схеме условие и вопрос. 2 Мама попросила Вову положить в вазу 3 груши, 2 персика, и 4 мандарина. Сколько всего фруктов надо положить в вазу? 3 4 ? гр. гр. гр. гр. = + + 3 4 2 гр. 9 ? Сколько на этой схеме частей? Как найти сумму (целое)? 4 8 3 5 6 7 + 9 10 - = 1 2

3. Помоги Вове решить задачу. Запиши на схеме условие и вопрос.

2

Мама попросила Вову положить в вазу 3 груши, 2 персика, и 4 мандарина. Сколько всего фруктов надо положить в вазу?

3

4

?

гр.

гр.

гр.

гр.

=

+

+

3

4

2

гр.

9

? Сколько на этой схеме частей?

Как найти сумму (целое)?

4

8

3

5

6

7

+

9

10

-

=

1

2

4. Реши задачу. Букашка может проползти без отдыха не более 10 см пути. Она может начать свой путь из разных точек. Расскажи ей, куда она может доползти без отдыха из норки, если у неё есть такие остановки: травинка, камешек, мак, лужица, ромашка. Расстояние между ними отмечены на рисунке.

4. Реши задачу.

Букашка может проползти без отдыха не более 10 см пути. Она может начать свой путь из разных точек. Расскажи ей, куда она может доползти без отдыха из норки, если у неё есть такие остановки: травинка, камешек, мак, лужица, ромашка.

Расстояние между ними отмечены на рисунке.

4. Реши задачу. 4 см 4 см 2 см 4 см 1 см 4 см

4. Реши задачу.

4 см

4 см

2 см

4 см

1 см

4 см

4. Реши задачу. 4 см 4 см 2 см 5 см 1 см 4 см 4 см + 1 см 5 см + = 10 см ПРОВЕРЬ!

4. Реши задачу.

4 см

4 см

2 см

5 см

1 см

4 см

4 см

+

1 см

5 см

+

=

10 см

ПРОВЕРЬ!

4. Реши задачу. 4 см 4 см 2 см 5 см 1 см 4 см + 4 см 4 см 10 см = + 2 см ПРОВЕРЬ!

4. Реши задачу.

4 см

4 см

2 см

5 см

1 см

4 см

+

4 см

4 см

10 см

=

+

2 см

ПРОВЕРЬ!

6*. Сколько на рисунке треугольников? 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6

6*. Сколько на рисунке треугольников?

1

+ 1

+ 1

+ 1

+ 1

+ 1

= 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!