СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыкальный вернисаж" (в рамках проектного модуля "Музыкальный гений Моцарта"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыкальный вернисаж" (в рамках проектного модуля "Музыкальный гений Моцарта"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыкальный вернисаж" (в рамках проектного модуля "Музыкальный гений Моцарта"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8 Модуль «Музыкальный гений Моцарта» Тема: «Музыкальный вернисаж» (Урок №3)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8

Модуль «Музыкальный гений Моцарта»

Тема: «Музыкальный вернисаж»

(Урок №3)

Вернисаж  Верниса́ж (фр. vernissage, буквально — покрытие лаком) — открытие художественной выставки в торжественной обстановке, на котором присутствуют специально приглашённые лица.

Вернисаж

Верниса́ж (фр. vernissage, буквально — покрытие лаком) — открытие художественной выставки в торжественной обстановке, на котором присутствуют специально приглашённые лица.

В.А. Моцарт – Увертюра к опере «Свадьба Фигаро»

В.А. Моцарт – Увертюра к опере

«Свадьба Фигаро»

20 мин Создание проектного продукта Задание:  поместите на этой странице проектной папки фото, ксерокопию проектного продукта   Алгоритм формулировки критериев оценки проектного продукта  1. Определить проектный продукт, для оценки которого будут составлены критерии. 2. Перечислить все возможные характеристики (признаки) проектного продукта 3.Отобрать из этого списка те признаки, которые будут являться критериями для оценки данного проектного продукта 4.Зафиксировать полученный список 5.Определить степень проявления (соответствует полностью, соответствует частично, не соответствует) и количество баллов, соответствующих степени проявления по каждому критерию   Самооценка личного вклада: 0 баллов – почти все сделали без меня … … … … … … … … 10 баллов - я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась Должно быть интересно Познавательно Эмоционально Артистично 3 мин 12

20 мин

Создание проектного продукта

Задание: поместите на этой странице проектной папки фото, ксерокопию проектного продукта

Алгоритм формулировки критериев оценки проектного продукта

1. Определить проектный продукт, для оценки которого будут составлены критерии.

2. Перечислить все возможные характеристики (признаки) проектного продукта

3.Отобрать из этого списка те признаки, которые будут являться критериями для оценки данного проектного продукта

4.Зафиксировать полученный список

5.Определить степень проявления (соответствует полностью, соответствует частично, не соответствует) и количество баллов, соответствующих степени проявления по каждому критерию

Самооценка личного вклада:

  • 0 баллов – почти все сделали без меня
  • 10 баллов - я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась

Должно быть интересно

Познавательно

Эмоционально

Артистично

3 мин

12

Презентация Вы можете поместить здесь фотографии, рисунки, отзывы родных/друзей/членов проектной команды , … 13

Презентация

  • Вы можете поместить здесь фотографии, рисунки, отзывы родных/друзей/членов проектной команды , …

13

Правила работы команды:   Оцени работу группы и свой личный вклад от 1 до 5 баллов     Алгоритм работы группы  1.   Выбрать командира группы 2. Выбрать ответственного за соблюдением времени. 3. Распределить в группе ответственность за выполнение отдельных задач. 4. Выполнить задание, организуя групповую работу по правилам взаимодействия (определение общей цели, путей ее совместного достижения, согласование действий, групповое обсуждение вопросов, договоренности и выработка общего решения). 5. Представить результаты. 6. Оценить работу группы.   № п/п Правило Урок 1 Я Гр. Урок 2 Я Урок 3 Гр. Я Итоговый балл Гр. Я Гр. 1

Правила работы команды:

Оцени работу группы и свой личный вклад от 1 до 5 баллов

Алгоритм работы группы

1.   Выбрать командира группы

2. Выбрать ответственного за соблюдением времени.

3. Распределить в группе ответственность за выполнение отдельных задач.

4. Выполнить задание, организуя групповую работу по правилам взаимодействия (определение общей цели, путей ее совместного достижения, согласование действий, групповое обсуждение вопросов, договоренности и выработка общего решения).

5. Представить результаты.

6. Оценить работу группы.

п/п

Правило

Урок 1

Я

Гр.

Урок 2

Я

Урок 3

Гр.

Я

Итоговый балл

Гр.

Я

Гр.

1

Как я справился(ась) с постановкой проблемы Колесо проектной успешности Смог(ла) сформулировать цель и задачи проекта Значение моего участия в проекте Степень моего участия в создании проектного продукта Насколько самостоятельно могу планировать проект Насколько разобрался(ась) и освоил(а) новый учебный материал Насколько активно участвовал(а) в работе творческой группы Я -  Члены проектной  группы - Насколько был(а) активен(а) в исследовании 14

Как я справился(ась) с постановкой проблемы

Колесо проектной успешности

Смог(ла) сформулировать цель и задачи проекта

Значение моего участия в проекте

Степень моего участия в создании проектного продукта

Насколько самостоятельно могу планировать проект

Насколько разобрался(ась) и освоил(а) новый учебный материал

Насколько активно участвовал(а) в работе творческой группы

Я -

Члены проектной

группы -

Насколько был(а) активен(а) в исследовании

14

Мои впечатления от работы над проектом:

Алгоритм осуществления рефлексии проектной деятельности:

1. Вспомнить все этапы проектной деятельности.

2. Оценить по критериям проектную деятельность

3. Зафиксировать полученные результаты оценки в проектной документации: заполнить таблицу оценки, посчитать баллы.

4.Сформулировать вывод об успешности проектной деятельности

  • Подумай и опиши свои впечатления от проектной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!