СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме "Природа и наша безопасность".

Цель: познакомить учащихся с ситуациями, когда человеку приходится защищаться от природы;

научить правилам поведения во время грозы; дать представление о ядовитых растениях и грибах; как избежать опасности при встрече с опасными животными.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе»

Урок окружающего мира в 3 классе Подготовила: учитель начальных классов  первой квалификационной категории Борисова Виктория Владимировна 2021 г. 1

Урок окружающего мира в 3 классе

Подготовила:

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Борисова Виктория

Владимировна

2021 г.

1

О П А С Н О С Т Ь!

О П А С Н О С Т Ь!

Тема: Природа и наша безопасность

Тема:

Природа и наша безопасность

Цель:   Узнаем в каких случаях человеку приходится защищаться от …. Будем учиться правильно вести себя во время .... Распознавать ядовитые …. Избегать опасности при встрече и общении с …..

Цель:

Узнаем в каких случаях человеку приходится защищаться от ….

Будем учиться правильно вести себя во время ....

Распознавать ядовитые ….

Избегать опасности при встрече и общении с …..

Цель:   Узнаем, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы . Будем учиться правильно вести себя во время грозы . Распознавать ядовитые растения и грибы . Избегать опасности при встрече и общении с животными .

Цель:

Узнаем, в каких случаях человеку приходится защищаться от природы .

Будем учиться правильно вести себя во время грозы .

Распознавать ядовитые растения и грибы .

Избегать опасности при встрече и общении с животными .

Словарная работа  Молния ( в словаре Ушакова) – это огромная электрическая искра.

Словарная работа Молния ( в словаре Ушакова) – это огромная электрическая искра.

Ядовитые растения

Ядовитые растения

Волчье лыко

Волчье лыко

Вороний глаз

Вороний глаз

Дурман

Дурман

Ландыш майский

Ландыш майский

Физминутка Игра «Съедобно - несъедобно».

Физминутка

Игра «Съедобно - несъедобно».

По страницам «Красной книги» - Среди ядовитых растений есть ли те, которые занесены в «Красную книгу?»

По страницам «Красной книги»

- Среди ядовитых растений есть ли те, которые занесены в «Красную книгу?»

Грибы   Чтобы не отравиться ядовитыми растениями и грибами.  1) Никогда не трогайте и не берите в рот плоды или другие части растений, если хотя бы немного сомневаетесь в том, что они съедобны и безопасны!  2) Никогда не собирайте грибы, в съедобности которых хотя бы немного сомневаетесь!

Грибы

Чтобы не отравиться ядовитыми растениями и грибами.

1) Никогда не трогайте и не берите в рот плоды или другие части растений, если хотя бы немного сомневаетесь в том, что они съедобны и безопасны!

2) Никогда не собирайте грибы, в съедобности которых хотя бы немного сомневаетесь!

Змея

Змея

Гадюка обыкновенная

Гадюка обыкновенная

Правила работы в группе

Правила работы в группе

1 группа Ваши действия при встрече с незнакомой собакой: 1) убежать от неё; 2) закричать, отгоняя её палкой, бросить в неё палку; 3) ни в коем случае не убегать от собаки 4) остановиться, пропустить собаку 5) подразнить собаку; 6) громко позвать хозяина; 7) если с собакой щенки, обязательно поиграть с ними, взять на руки 8) сохранять спокойствие;

1 группа

Ваши действия при встрече с незнакомой собакой:

1) убежать от неё;

2) закричать, отгоняя её палкой, бросить в неё палку;

3) ни в коем случае не убегать от собаки

4) остановиться, пропустить собаку

5) подразнить собаку;

6) громко позвать хозяина;

7) если с собакой щенки, обязательно поиграть с ними, взять на руки

8) сохранять спокойствие;

2 группа Найди ошибки и исправь их: 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. 2. Когда ищешь грибы, разрой и раскидай в сторону листву и мох. Так грибы будут лучше видны. 3. Не надо брать старые грибы: в них может быть опасный для человека яд. 4. Лучше всего собирать грибы возле шоссейных дорог, чтобы далеко не ходить. 5. Чтобы не повредить грибницу, надо срезать грибы ножом.

2 группа

Найди ошибки и исправь их:

1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь.

2. Когда ищешь грибы, разрой и раскидай в сторону листву и мох. Так грибы будут лучше видны.

3. Не надо брать старые грибы: в них может быть опасный для человека яд.

4. Лучше всего собирать грибы возле шоссейных дорог, чтобы далеко не ходить.

5. Чтобы не повредить грибницу, надо срезать грибы ножом.

3 группа 1. Если вы заметили признаки приближения грозы, то не пугайтесь она скоро пройдет, продолжайте играть. 2. Закройте в доме двери, окна. 3. Держитесь дальше от электропроводки, антенны, окон, дверей. 4. Если гроза застала вас на улице, укройтесь в ближайшем здании. 5. Если вы находитесь на возвышении, скале, в горах, немедленно спускайтесь вниз. 6. Спрячьтесь под одинокое высокое дерево, там безопасно! 7. Если вы застигнуты грозой на велосипеде, не останавливайтесь, продолжайте двигаться по своим делам. 8. Если во время купания в реке началась гроза, продолжайте плавать дальше.

3 группа

1. Если вы заметили признаки приближения грозы, то не пугайтесь она скоро пройдет, продолжайте играть.

2. Закройте в доме двери, окна.

3. Держитесь дальше от электропроводки, антенны, окон, дверей.

4. Если гроза застала вас на улице, укройтесь в ближайшем здании.

5. Если вы находитесь на возвышении, скале, в горах, немедленно спускайтесь вниз.

6. Спрячьтесь под одинокое высокое дерево, там безопасно!

7. Если вы застигнуты грозой на велосипеде, не останавливайтесь, продолжайте двигаться по своим делам.

8. Если во время купания в реке началась гроза, продолжайте плавать дальше.

Рефлексия «Я счастлив» – все понятно, добился поставленной цели «У меня хорошее настроение» – были небольшие трудности, но я их преодолел «Я расстроен» – ничего не понял

Рефлексия

«Я счастлив» – все понятно, добился поставленной цели

«У меня хорошее настроение» – были небольшие трудности, но я

их преодолел

«Я расстроен» – ничего не понял

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

© 2022 117 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!