СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку №122 4 класс "Школа России" по теме " Изменение глаголов по временам".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по русскому языку №122 4 класс "Школа России" по теме " Изменение глаголов по временам".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку №122 4 класс "Школа России" по теме " Изменение глаголов по временам".»

Изменение глаголов по временам Урок № 122 Школа России 4 клас с

Изменение глаголов по временам

Урок № 122

Школа России 4 клас с

Минутка чистописания

Минутка чистописания

Повторение   Выполните разбор предложения по членам  Серые сороки затрещали на макушке ольхи.

Повторение Выполните разбор предложения по членам

  • Серые сороки затрещали на макушке ольхи.

Повторение   Прочитайте слова.  На какие две группы их можно разделить?  Как проверить слова первой группы?  Как проверить слова второй группы?  Запишите слова по группам.  Допишите в каждую группу еще по два слова. Су..ота, ре.. ька, кро..ка, чу..кие, ка..ир, завя..ка, шо..е, па..ажир, приче..ка, те..итория, про..ка, ба..ейн, шу..ка.

Повторение Прочитайте слова. На какие две группы их можно разделить? Как проверить слова первой группы? Как проверить слова второй группы? Запишите слова по группам. Допишите в каждую группу еще по два слова.

  • Су..ота, ре.. ька, кро..ка, чу..кие, ка..ир, завя..ка, шо..е, па..ажир, приче..ка, те..итория, про..ка, ба..ейн, шу..ка.
Покажи гласную букву из второго слога Календарь, инженер, интересно, горизонт, карандаш, алфавит, автомобиль, электричество,  космонавт, библиотека.

Покажи гласную букву из второго слога

Календарь, инженер, интересно,

горизонт, карандаш, алфавит,

автомобиль, электричество,

космонавт, библиотека.

Проверка е, е, е, и, а, а, о, е, о, и

Проверка

  • е, е, е, и, а, а, о, е, о, и
Самоопределение к деятельности  Прочитайте предложения.  Чем похожи предложения ?  Чем они отличаются?  Форма какого слова изменяется при этом ?  Что изменяется у глагола?  Сформулируйте цели урока.    Кассир продал пассажиру билет на проезд. Кассир продает пассажиру билет на проезд. Кассир продаст пассажиру билет на проезд.

Самоопределение к деятельности Прочитайте предложения. Чем похожи предложения ? Чем они отличаются? Форма какого слова изменяется при этом ? Что изменяется у глагола? Сформулируйте цели урока.

  • Кассир продал пассажиру билет на проезд.
  • Кассир продает пассажиру билет на проезд.
  • Кассир продаст пассажиру билет на проезд.
Работа по учебнику

Работа по учебнику

глагол  пр.вр.  н.вр.  б.вр.  что делал?  что делали? что будет делать? что сделает? что сделают? что делает? что делают?

глагол

пр.вр.

н.вр.

б.вр.

что делал?

что делали?

что будет делать?

что сделает?

что сделают?

что делает?

что делают?

Закрепление   1 вариант – называет глагол в прошедшем времени  2 вариант – называет глагол в будущем времени Вяжу, ем, кричу, бежим, окружают, снится, кружит, виднеется, сажаю, надеваю, пью, иду.

Закрепление 1 вариант – называет глагол в прошедшем времени 2 вариант – называет глагол в будущем времени

  • Вяжу, ем, кричу, бежим, окружают, снится, кружит, виднеется, сажаю, надеваю, пью, иду.
Рефлексия Итак, ребята, что мы сегодня делали на уроке? Вернемся к целям нашего урока, которые мы вместе поставили. Достигли ли мы этих целей? Что мы повторили сегодня на уроке? Что нового вы узнали? На какие вопросы отвечают глаголы в форме настоящего времени, прошедшего времени, будущего времени? Оцените свою работу на уроке

Рефлексия

  • Итак, ребята, что мы сегодня делали на уроке?
  • Вернемся к целям нашего урока, которые мы вместе поставили.
  • Достигли ли мы этих целей?
  • Что мы повторили сегодня на уроке?
  • Что нового вы узнали?
  • На какие вопросы отвечают глаголы в форме настоящего времени, прошедшего времени, будущего времени?
  • Оцените свою работу на уроке
Конец Презентацию подготовила учитель 4 «А» класса ГБОУ СОШ №223  Иванова Екатерина Анатольевна

Конец

  • Презентацию подготовила учитель 4 «А» класса ГБОУ СОШ №223

Иванова Екатерина Анатольевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!