Тип урока: урок-закрепление.
Тема: значения заимствованных слов.
Цель: закрепить знания о значениях заимствованных слов.
Задачи:
1. Предметные: закрепить понятие «заимствованные слова», научить находить заимствованные слова;
2. Личностные: воспитывать аккуратность, усидчивость;
3. Метапредметные:
Коммуникативные – развивать речевую деятельность, расширять словарный запас;
Познавательные – учебно-информационные – работа с учебником, толковым словариком, наглядным пособием;
Регулятивные – формировать контрольно-оценочную деятельность младшего школьника.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку "Значения заимствованных слов "»
Значения заимствованных слов.
3 апреля.
Классная работа.
М м Мм
Москва метро мороз
Г.рой, т.л.виз.р, д.ревня, ст.лица, м.чта, п.нал, .днажды, д.кабрь, пл.ток, д.журный.
Г е рой, т е л е виз о р, д е ревня, ст о лица, м е чта, п е нал, о днажды, д е кабрь, пл а ток, д е журный.
Запишите слова в два столбика
(заимствованные и исконные)
Кроссовки, цирк, касса, арена, ракетка, шорты, огород, берег, молоко, корова, новый.
кроссовки
цирк
касса
арена
ракетка
шорты
огород
берег
молоко
корова
новый
новый цирк
В городе построили новый цирк.
Работа с учебником стр 78-79