СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме «Город удивительных задач» в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме «Город удивительных задач» в 6 классе в рамках муниципального семинара по теме «Функциональная грамотность» раздел «Математическая грамотность» 22.04.2022

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме «Город удивительных задач» в 6 классе»

«Город удивительных задач» Учитель математики МОУ СОШ №4 г.Ростова Обморышева И.А. 22.04.2022 г.

«Город удивительных задач»

Учитель математики

МОУ СОШ №4 г.Ростова

Обморышева И.А.

22.04.2022 г.

Бульвар «Фигур» Площадь «Задач» Пер. «Головоломки» Наб. «Соображай-ка» Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Площадь «Задач»

Пер. «Головоломки»

Наб. «Соображай-ка»

Ул. Уравнений

Переулок «Головоломок»

Переулок «Головоломок»

Верю-не верю «Дорогу осилит идущий».

Верю-не верю

«Дорогу осилит идущий».

Продолжить ряд чисел: 8, 8, 6, 6, 4, 4, … 2, 2 9, 1, 7, 1, 5, 1, … 3, 1 4, 5, 8, 9, 12, 13, … 16, 17

Продолжить ряд чисел:

8, 8, 6, 6, 4, 4, …

2, 2

9, 1, 7, 1, 5, 1, …

3, 1

4, 5, 8, 9, 12, 13, …

16, 17

ЛОГОГРИФЫ Я – пространственное тело, И не сложен я с натуры, Если ж вставить “Л” умело, Стану домом я культуры. Куб – к л уб

ЛОГОГРИФЫ

Я – пространственное тело,

И не сложен я с натуры,

Если ж вставить “Л” умело,

Стану домом я культуры.

Куб – к л уб

ЛОГОГРИФЫ Я не люблю у школьников быть в дневнике, Ему из-за меня вся не мила природа, Но если внутрь меня поставить «Е», То – среди женского я рода . Два - д е ва

ЛОГОГРИФЫ

Я не люблю у школьников быть в дневнике,

Ему из-за меня вся не мила природа,

Но если внутрь меня поставить «Е»,

То – среди женского я рода .

Два - д е ва

ЛОГОГРИФЫ Я с «Л» смягченным – под землей, Бываю каменный и бурый. А с твердым – в комнате твоей И в геометрии фигура. Угол ь - угол

ЛОГОГРИФЫ

Я с «Л» смягченным – под землей,

Бываю каменный и бурый.

А с твердым – в комнате твоей

И в геометрии фигура.

Угол ь - угол

Бульвар «Фигур» Площадь «Задач» Пер. «Головоломки» Наб. «Соображай-ка» Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Площадь «Задач»

Пер. «Головоломки»

Наб. «Соображай-ка»

Ул. Уравнений

Улица Уравнений

Улица Уравнений

Определение Корнем _________ уравнения называется такое ______ при подстановке которого в уравнение вместо____________ , получается верное числовое _____________ число неизвестного равенство Число, равенство, корень, неравенство, неизвестное

Определение

Корнем

_________ уравнения называется такое ______ при подстановке которого в уравнение вместо____________ , получается верное числовое _____________

число

неизвестного

равенство

Число, равенство, корень, неравенство, неизвестное

Установите соответствие между уравнением и их возможным корнем: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. 5 х = - 25 А) - 6 2. 4х - 6 = 7х + 12 Б) - 1  5х – 4(х + 2) = -9 В) - 5

Установите соответствие между уравнением и их возможным корнем: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.

  • 5 х = - 25

А) - 6

2. 4х - 6 = 7х + 12

Б) - 1

  • 5х – 4(х + 2) = -9

В) - 5

Найди ошибку 2х – 35 = 101 2х = 101 – 35 2х = 66 х = 66 * 2 х = 132 Ответ: 132. +

Найди ошибку

2х – 35 = 101

2х = 101 – 35

2х = 66

х = 66 * 2

х = 132

Ответ: 132.

+

Найди ошибку 5х – 8 = 4 – 7х 5х – 7х = 4 + 8 -2х = 12 х = -6 Ответ: -6. +

Найди ошибку

5х – 8 = 4 – 7х

5х – 7х = 4 + 8

-2х = 12

х = -6

Ответ: -6.

+

Найди ошибку 7 х  – 2(3 х  – 7) = 14 7 х  – 6 х  – 14 = 14 7 х  – 6 х  = 14 + 14 х  = 28  Ответ:  28.  +

Найди ошибку

7 х  – 2(3 х  – 7) = 14

7 х  – 6 х  – 14 = 14

7 х  – 6 х  = 14 + 14

х  = 28

Ответ:  28. 

+

Бульвар «Фигур» Площадь «Задач» Пер. «Головоломки» Наб. «Соображай-ка» Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Площадь «Задач»

Пер. «Головоломки»

Наб. «Соображай-ка»

Ул. Уравнений

Набережная «Соображай-ка»

Набережная

«Соображай-ка»

Собственная скорость моторной лодки 12 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Чему равна скорость лодки против течения реки ? 10 км/ч

Собственная скорость моторной лодки 12 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Чему равна скорость лодки против течения реки ?

10 км/ч

Длина беговой дорожки в школьном спортзале – 20м. Миша и Костя бежали по этой дорожке. Сколько метров пробежали мальчики вместе, если Миша пробежал 5 кругов, а Костя – 4 круга? 180 м

Длина беговой дорожки в школьном спортзале – 20м. Миша и Костя бежали по этой дорожке. Сколько метров пробежали мальчики вместе, если Миша пробежал 5 кругов, а Костя – 4 круга?

180 м

Каких размеров достигает обыкновенный комар, увеличенный в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5 мм. 5 км

Каких размеров достигает обыкновенный комар, увеличенный

в миллион раз? Длина комара приблизительно равна 5 мм.

5 км

Бульвар «Фигур» Площадь «Задач» Пер. «Головоломки» Наб. «Соображай-ка» Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Площадь «Задач»

Пер. «Головоломки»

Наб. «Соображай-ка»

Ул. Уравнений

Площадь «Задач»

Площадь «Задач»

Задача №1. В одном куске полотна на 7 метров больше, чем в другом, а всего в них 23 метра. Сколько метров полотна в каждом куске?

Задача №1.

В одном куске полотна на 7 метров больше, чем в другом, а всего в них 23 метра. Сколько метров полотна в каждом куске?

Задача №2. Периметр участка прямоугольной формы равен 150 м. Длина участка на 15 метров больше его ширины. Сколько килограммов семян газонной травы потребуется, чтобы засеять этот участок, если расход семян составляет 50 г. на 1 квадратный метр.

Задача №2.

Периметр участка прямоугольной формы равен 150 м. Длина участка на 15 метров больше его ширины. Сколько килограммов семян газонной травы потребуется, чтобы засеять этот участок, если расход семян составляет 50 г. на 1 квадратный метр.

Бульвар «Фигур» Площадь «Задач» Пер. «Головоломки» Наб. «Соображай-ка» Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Площадь «Задач»

Пер. «Головоломки»

Наб. «Соображай-ка»

Ул. Уравнений

Бульвар «Фигур»

Бульвар «Фигур»

 Начерти отрезок    Начерти луч    Начерти треугольник      Начерти прямоугольник         Начерти квадрат  Начерти параллелепипед      

Начерти отрезок

 

Начерти луч

 

Начерти треугольник

 

 

Начерти прямоугольник

 

 

 

Начерти квадрат

Начерти параллелепипед

 

 

 

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!