СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 1 классе "Слова-предметы. Слова-действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 1 классе "Слова-предметы. Слова-действия"»

«Перспективная начальная школа» 1 класс Урок 4  СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ. СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ. Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В.

«Перспективная начальная школа» 1 класс

Урок 4 СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ. СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ.

Автор: учитель начальных классов

МОУ СОШ №25 г.Сочи

Мухина М.В.

Чистописание - Напишите слоги по алфавиту: ба ре си бу ка пэ сы ко пю

Чистописание

- Напишите слоги по алфавиту:

ба ре си бу ка пэ сы ко пю

Кто, кто В этой комнате живёт? Кто, кто Вместе с солнышком встаёт?

Кто, кто

В этой комнате живёт?

Кто, кто

Вместе с солнышком встаёт?

– Выберите те слова, которые могли бы служить ответом на эти вопросы. – Докажите свой выбор. –  Оказывается, очень важно правильно уметь задать вопрос. Этому мы и будем учиться на уроке.

Выберите те слова, которые могли бы служить ответом на эти вопросы.

Докажите свой выбор.

–  Оказывается, очень важно правильно уметь задать вопрос.

Этому мы и будем учиться на уроке.

Кто это? Что это? – Распределите слова, которые вы придумали, в два столбика. Запишите их в тетрадь. мыши кот самовар сова чайник часы

Кто это? Что это?

– Распределите слова, которые вы придумали, в два столбика. Запишите их в тетрадь.

мыши

кот

самовар

сова

чайник

часы

люди растения клён дуб ребенок повар девочка мальчик животные медведь пшеница тополь дятел еж петух – На какой вопрос отвечают слова каждой группы?

люди

растения

клён

дуб

ребенок

повар

девочка

мальчик

животные

медведь

пшеница

тополь

дятел

еж

петух

– На какой вопрос отвечают слова каждой группы?

Помоги животным найти свои действия!

Помоги животным

найти свои действия!

Работа по учебнику (с. 14) кто? что?  медведь дятел еж петух кот шмель что делают? что делает?

Работа по учебнику (с. 14)

кто? что?

медведь

дятел

еж

петух

кот

шмель

что делают?

что делает?

Работа в группах Карточка 1. Идет сильный дождь. Коля делает уроки. Нина рисует куклу. Маша чистит зубы. Доктор лечит людей. Шофер водит машину.

Работа в группах

Карточка 1.

Идет сильный дождь. Коля делает уроки. Нина рисует куклу. Маша чистит зубы. Доктор лечит людей. Шофер водит машину.

Работа в группах Карточка 2. Скакал зеленый кузнечик. Желтела рожь. Журчал ручей. Стрекотала бойкая сорока. На цветке блестела роса.

Работа в группах

Карточка 2.

Скакал зеленый кузнечик. Желтела рожь. Журчал ручей. Стрекотала бойкая сорока. На цветке блестела роса.

Выбери лишнее слово: СЛОН ЖИВЁТ ЛЕВ ЁЖИК

Выбери лишнее слово:

СЛОН

ЖИВЁТ

ЛЕВ

ЁЖИК

Выбери лишнее слово: ПРЫГАЕТ БЕЖИТ ДЕВОЧКА ИДЁТ

Выбери лишнее слово:

ПРЫГАЕТ

БЕЖИТ

ДЕВОЧКА

ИДЁТ

Выбери лишнее слово: КОЛОДЕЦ КАПАЕТ ЧЕМОДАН ЗОНТИК

Выбери лишнее слово:

КОЛОДЕЦ

КАПАЕТ

ЧЕМОДАН

ЗОНТИК

Выбери лишнее слово: ПИШЕТ СТРЕЛЯЕТ МУЗЫКА ЛОВИТ

Выбери лишнее слово:

ПИШЕТ

СТРЕЛЯЕТ

МУЗЫКА

ЛОВИТ

Анишит Йокоповна познакомила вас с миром слов. – Какие слова вы узнали? – На какие вопросы отвечают слова-предметы? Как их обозначают на схеме? – На какие вопросы отвечают слова-действия? Как их обозначают на схеме? – Соедините стрелками пары слов по смыслу. Кто?     Что делает? мальчик    прыгает белка     долбит дятел     читает  Игра «Волшебные превращения» Слова: коса, мак, капля, сон. – Какой вопрос зададите к данным словам? – Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?

Анишит Йокоповна познакомила вас с миром слов.

– Какие слова вы узнали?

– На какие вопросы отвечают слова-предметы? Как их обозначают на схеме?

– На какие вопросы отвечают слова-действия? Как их обозначают на схеме?

– Соедините стрелками пары слов по смыслу.

Кто? Что делает?

мальчик прыгает

белка долбит

дятел читает

Игра «Волшебные превращения»

Слова: коса, мак, капля, сон.

– Какой вопрос зададите к данным словам?

– Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос кто?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!