СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Семейные конфликты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию к уроку Семейные конфликты можно использовать на уроках в старших классах, при изучении темы Семейное право для самостоятельной работы

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Семейные конфликты»

Составитель:   Воронцова Ю.Н., учитель истории и обществознания  Павдинская СОШ

Составитель: Воронцова Ю.Н., учитель

истории и обществознания

Павдинская СОШ

Личностные  Метапредметные  Осознают ценность семьи и необходимость конструктивного разрешения конфликтов Предметные  Умеют отстаивать свою точку зрения, выявлять причинно-следственные связи, Умеют выбирать наиболее эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций Знают структуру конфликта, его виды, стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Личностные

Метапредметные

Осознают ценность семьи и необходимость конструктивного разрешения конфликтов

Предметные

Умеют отстаивать свою точку зрения, выявлять причинно-следственные связи,

Умеют выбирать наиболее эффективные способы разрешения конфликтных ситуаций

Знают структуру конфликта, его виды, стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Задачи:

Задачи:

    Формы работы: фронтальная Деятельность детей: Просмотр видеоролика, участие в беседе о роли семьи в жизни человека УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование)
    • Формы работы: фронтальная
    • Деятельность детей: Просмотр видеоролика, участие в беседе о роли семьи в жизни человека
    • УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование)
    Формы работы: фронтальная Деятельность детей: слушают учителя или определяют план работы в группах УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование), регулятивные (планируют работу в группе)
    • Формы работы: фронтальная
    • Деятельность детей: слушают учителя или определяют план работы в группах
    • УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование), регулятивные (планируют работу в группе)
    Формы работы: групповая Деятельность детей: Знакомство с терминами на примере разбора видеофрагмента Знакомство со стратегиями поведения в конфликтной ситуации. Работа в группах по разбору конфликтных ситуаций, определение структуры конфликта, выбор стратегии поведения с обоснованием выбора УУД: личностные (смыслообразование), регулятивные, коммуникативные (взаимодействуют в группе) познавательные
    • Формы работы: групповая
    • Деятельность детей: Знакомство с терминами на примере разбора видеофрагмента
    • Знакомство со стратегиями поведения в конфликтной ситуации. Работа в группах по разбору конфликтных ситуаций, определение структуры конфликта, выбор стратегии поведения с обоснованием выбора
    • УУД: личностные (смыслообразование), регулятивные, коммуникативные (взаимодействуют в группе) познавательные
    Формы работы: групповая Деятельность детей: представление результатов работы каждой группы и их обсуждение УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование), коммуникативные (высупают)
    • Формы работы: групповая
    • Деятельность детей: представление результатов работы каждой группы и их обсуждение
    • УУД: личностные (самоопределение, смыслообразование), коммуникативные (высупают)
    подведение итогов
    • подведение итогов
    Сын неряшлив и каждый раз, приходя домой после школы, не вешает пальто на место. В четверг он пришёл домой и бросил пальто на кресло. Мама поругала сына. В семье 2 сестры. Им родители купили варежки: одной серые, другой синие. Девочки стали спорить, какие варежки кому достанутся. Младшей сестре пришлось уступить. В семье распределены обязанности. В обязанность ребёнка Паши входила покупка молока. Он не купил молоко, т. к. не захотел. Он стал конфликтовать. Семья собиралась за столом. Ребёнок не захотел уступить место бабушке, стал капризничать. Родители настояли на выполнении требования принести себе стул и уступить место. Ребёнок впал в истерику.  
    • Сын неряшлив и каждый раз, приходя домой после школы, не вешает пальто на место. В четверг он пришёл домой и бросил пальто на кресло. Мама поругала сына.
    • В семье 2 сестры. Им родители купили варежки: одной серые, другой синие. Девочки стали спорить, какие варежки кому достанутся. Младшей сестре пришлось уступить.
    • В семье распределены обязанности. В обязанность ребёнка Паши входила покупка молока. Он не купил молоко, т. к. не захотел. Он стал конфликтовать.
    • Семья собиралась за столом. Ребёнок не захотел уступить место бабушке, стал капризничать. Родители настояли на выполнении требования принести себе стул и уступить место. Ребёнок впал в истерику.

     

    Составить памятку для сверстников «Как не стать причиной семейных конфликтов» Подобрать пословицы и поговорки о семье

    Составить памятку для сверстников «Как не стать причиной семейных конфликтов»

    Подобрать пословицы и поговорки о семье


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!