СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание сотен"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание сотен"»

Станция интеллектуалов 27

Станция интеллектуалов

27

«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит». Михаил Васильевич Ломоносов 27

«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит».

Михаил Васильевич Ломоносов

27

Станция вторая Куча-мала 4,8,5,30,7,3,80,10,2,40,60, 100,200 27

Станция вторая

Куча-мала

4,8,5,30,7,3,80,10,2,40,60, 100,200

27

100, 200 2,3,4,5,7, 8 10,30,40, 60, 80 27

100,

200

2,3,4,5,7, 8

10,30,40, 60, 80

27

100, 200 27

100,

200

27

Тема урока : Сложение и вычитание сотен 27

Тема урока : Сложение и вычитание сотен

27

Цель урока : Обозначение сотен, сложение и вычитание сотен 27

Цель урока :

Обозначение сотен, сложение и вычитание сотен

27

Задачи урока : 1. Научиться обозначать сотни 2. Складывать их и вычитать 27

Задачи урока :

1. Научиться обозначать сотни

2. Складывать их и вычитать

27

Станция третья Сказочный счет 27

Станция третья

Сказочный счет

27

БОДВЕГАТЫСТИРИ – Богатыри (двести ) САЛЧЕТЫТАРЕНСТА- Салтан (четыреста )  БАШЕСТЬБАРИСОТХА - Бабариха (шестьсот ) ТРИГВИСТАДОН – Гвидон (триста ) ЛЕПЯТЬБЕДЬСОТ – Лебедь (пятьсот ) ПОДЕВАВЯТЬРИСОТХА – Повариха ( девятьсот ) БЕЛСЕМЬКАСОТ – Белка (семьсот ) ВОТКАСЕМЬЧИСОТХА – Ткачиха (восемьсот ) 27

БОДВЕГАТЫСТИРИ – Богатыри (двести )

САЛЧЕТЫТАРЕНСТА- Салтан (четыреста )

БАШЕСТЬБАРИСОТХА - Бабариха (шестьсот )

ТРИГВИСТАДОН – Гвидон (триста )

ЛЕПЯТЬБЕДЬСОТ – Лебедь (пятьсот )

ПОДЕВАВЯТЬРИСОТХА – Повариха ( девятьсот )

БЕЛСЕМЬКАСОТ – Белка (семьсот )

ВОТКАСЕМЬЧИСОТХА – Ткачиха (восемьсот )

27

27

27

27

27

Станция четвертая Физкультминутка 27

Станция четвертая

Физкультминутка

27

Станция пятая Решение задач 27

Станция пятая

Решение задач

27

Решим задачу!   В школьной библиотеке 500 книг с художественной литературой, а книг с научной литературой на 200 меньше. Сколько книг в библиотеке? 27

Решим задачу!

В школьной библиотеке 500 книг с художественной литературой, а книг с научной литературой на 200 меньше. Сколько книг в библиотеке?

27

Домашнее задание 27

Домашнее задание

27

-Работал, не покладая рук -Работал, спустя рукава -Работал, засучив рукава -Работал в поте лица -Ловил каждое слово -бил баклуши
  • -Работал, не покладая рук
  • -Работал, спустя рукава
  • -Работал, засучив рукава
  • -Работал в поте лица
  • -Ловил каждое слово
  • -бил баклуши
1.Работал, спустя рукава 2.бил баклуши 1.Работал, не покладая рук 2.Работал, засучив рукава 3.Работал в поте лица 4.Ловил каждое слово

1.Работал, спустя рукава

2.бил баклуши

1.Работал, не покладая рук

2.Работал, засучив рукава

3.Работал в поте лица

4.Ловил каждое слово

«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит». Михаил Васильевич Ломоносов 27

«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит».

Михаил Васильевич Ломоносов

27


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!