Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание сотен"»
Станция интеллектуалов
27
«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит».
Михаил Васильевич Ломоносов
27
Станция вторая
Куча-мала
4,8,5,30,7,3,80,10,2,40,60, 100,200
27
100,
200
2,3,4,5,7, 8
10,30,40, 60, 80
27
100,
200
27
Тема урока : Сложение и вычитание сотен
27
Цель урока :
Обозначение сотен, сложение и вычитание сотен
27
Задачи урока :
1. Научиться обозначать сотни
2. Складывать их и вычитать
27
Станция третья
Сказочный счет
27
БОДВЕГАТЫСТИРИ – Богатыри (двести )
САЛЧЕТЫТАРЕНСТА- Салтан (четыреста )
БАШЕСТЬБАРИСОТХА - Бабариха (шестьсот )
ТРИГВИСТАДОН – Гвидон (триста )
ЛЕПЯТЬБЕДЬСОТ – Лебедь (пятьсот )
ПОДЕВАВЯТЬРИСОТХА – Повариха ( девятьсот )
БЕЛСЕМЬКАСОТ – Белка (семьсот )
ВОТКАСЕМЬЧИСОТХА – Ткачиха (восемьсот )
27
27
27
Станция четвертая
Физкультминутка
27
Станция пятая
Решение задач
27
Решим задачу!
В школьной библиотеке 500 книг с художественной литературой, а книг с научной литературой на 200 меньше. Сколько книг в библиотеке?
27
Домашнее задание
27
- -Работал, не покладая рук
- -Работал, спустя рукава
- -Работал, засучив рукава
- -Работал в поте лица
- -Ловил каждое слово
- -бил баклуши
1.Работал, спустя рукава
2.бил баклуши
1.Работал, не покладая рук
2.Работал, засучив рукава
3.Работал в поте лица
4.Ловил каждое слово
«Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит».
Михаил Васильевич Ломоносов
27