СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5 классе "Обобщение. Действия с десятичными дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5 классе "Обобщение. Действия с десятичными дробями"»

«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.»

«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.»

Мой университет - www.moi-amour.ru Цель урока:   Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.

Мой университет - www.moi-amour.ru

Цель урока: Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.

 1) Уметь называть десятичные дроби  2) Знать правила для действий  3) Уметь их применять

1) Уметь называть десятичные дроби 2) Знать правила для действий 3) Уметь их применять

=)     Устная работа  «Думай  и рассуждай»

=)

Устная работа «Думай и рассуждай»

=) Прочитай дроби   1,57; 3,7; 0,21; 11,211; 0,0076; 34, 005.

=)

  • Прочитай дроби

1,57; 3,7; 0,21; 11,211; 0,0076; 34, 005.

    =) Найди ошибку 13,2 10,5 8,5+ 5 = 8,7 8,5+ 2 = 8,7 0,52 – 0,3 =0,22 0,07 0,1 – 0,03 = 0,7 6 0 ,006 * 1000 = 0,06 0,5 * 0,4 = 0,2

=)

Найди ошибку

13,2

10,5

8,5+ 5 = 8,7

8,5+ 2 = 8,7

0,52 – 0,3 =0,22

0,07

0,1 – 0,03 = 0,7

6

0 ,006 * 1000 = 0,06

0,5 * 0,4 = 0,2

Реши примеры, получи ответ и ты узнаешь ….

Реши примеры, получи ответ и ты узнаешь ….

1. «Великая книга природы написана математическими символами» 456,32:2=   2. «Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять». 85,6*2,6=   3. «Математика — это язык, на котором говорят все точные науки» 0,405+1,265=   4.

1. «Великая книга природы написана математическими символами»

456,32:2=

 

2. «Мало иметь хороший ум, главное — хорошо его применять».

85,6*2,6=

 

3. «Математика — это язык, на котором говорят все точные науки»

0,405+1,265=

 

4. "Математика - царица наук, арифметика - царица математики"

120,5*9=

 

Галилео Галилей

Карл Гаусс

228,16

1

И. Лобачевский

1084,5

Рене Декарт

4

1,67

222,56

3

2

Эстафета  1 вариант 2 вариант А) 13,6*4= А) 6,8*8= Б) 24,6:3= Б) 16,4:2= В) 34,5+48,1= В) 63,7+35,9= Г) 574,8-325,48= Г) 676,4-294,35= Д) 14,9*2,5= Д) 1,375*8=  Е) 948,34-634,21= О 249,32 Т Н 8,2 Е 37,25 М 82,6 С В 99,6 И 54,4 С 382,05 54,4 8,2 И 11 Н 314,13

Эстафета

1 вариант 2 вариант

А) 13,6*4= А) 6,8*8=

Б) 24,6:3= Б) 16,4:2=

В) 34,5+48,1= В) 63,7+35,9=

Г) 574,8-325,48= Г) 676,4-294,35=

Д) 14,9*2,5= Д) 1,375*8=

Е) 948,34-634,21=

О

249,32

Т

Н

8,2

Е

37,25

М

82,6

С

В

99,6

И

54,4

С

382,05

54,4

8,2

И

11

Н

314,13

Раз – подняться на носки и улыбнуться.  Два – согнуться, разогнуться.  Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.  На четыре – руки шире.  Пять – руками помахать.  Шесть – за парту тихо сесть.

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

=) Самостоятельная работа по вариантам :

=)

  • Самостоятельная работа по вариантам :

Проверка  самостоятельной работы 1 вариант 2,73 + 3,24= 5,97 5,37 – 2,9= 2,47 5,8 · 1,2 = 6,96 45,95 : 5=9,19  4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684  2 вариант 5,42 + 2,39 = 7,81 3,29 – 1,8 = 1,49 24 · 0,3 = 7,2  8,46: 2=4,23  4,8-0,42*0,3=4,674  Оценка «5»- все правильно выполненные задания Оценка «4» -четыре правильно выполненных заданий Оценка «3»- три правильно выполненных задания

Проверка самостоятельной работы

1 вариант

  • 2,73 + 3,24= 5,97
  • 5,37 – 2,9= 2,47
  • 5,8 · 1,2 = 6,96
  • 45,95 : 5=9,19
  • 4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684

2 вариант

  • 5,42 + 2,39 = 7,81
  • 3,29 – 1,8 = 1,49
  • 24 · 0,3 = 7,2
  • 8,46: 2=4,23
  • 4,8-0,42*0,3=4,674

Оценка «5»- все правильно выполненные задания

Оценка «4» -четыре правильно выполненных заданий

Оценка «3»- три правильно выполненных задания

 «Кто быстрее?»  Поиграем?

«Кто быстрее?» Поиграем?

Решение задач  1 вариант 2 вариант   Найдите площадь леса, если он имеет форму прямоугольника с длиной 18,4 км, а шириной на 8, 9 км меньше. Найдите площадь комнаты прямоугольной формы с шириной 5,4 м, а с длиной на 3,9 м больше. Ответ: 174,8 км 2 Ответ: 50,22 м 2

Решение задач

1 вариант 2 вариант

Найдите площадь леса, если он имеет форму прямоугольника с длиной 18,4 км, а шириной на 8, 9 км меньше.

Найдите площадь комнаты прямоугольной формы с шириной 5,4 м, а с длиной на 3,9 м больше.

Ответ: 174,8 км 2

Ответ: 50,22 м 2

Цель урока:   Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.
  • Цель урока: Выполнять действия с десятичными дробями без ошибок.
«Кто не стыдылся спрашивать, тот узнал многое, кто стыдился спрашивать, тот забудет то, что узнал.»
  • «Кто не стыдылся спрашивать, тот узнал многое, кто стыдился спрашивать, тот забудет то, что узнал.»
  =)   ПОДВЕДЁМ ИТОГ : Я старался и у меня всё получится !!! Я доволен собой, у меня всё получилось !!! У меня ещё не всё получается, надо стараться!!!

=)

ПОДВЕДЁМ ИТОГ :

Я старался и у меня всё получится !!!

Я доволен собой,

у меня всё получилось !!!

У меня ещё не всё получается, надо стараться!!!

УРОК ОКОНЧЕН! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

УРОК ОКОНЧЕН!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!