17 ДЕКАБРЯ 2019 год
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
УЧАЩИЕСЯ 5Б КЛАССА, УЧИТЕЛЯ!
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу класс наш хоть куда.
Мы начнем урок, друзья!
ПРОВЕРЯЕМ ВМЕСТЕ
1. ЕГИПЕТ 2. ФИНИКИЯ
3. КИТАЙ
4. ДВУРЕЧЬЕ
5. ИНДИЯ
В КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ОТПРАВИМСЯ С ВАМИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?
Древние греки, античные греки,
Многим прославились греки навеки.
Даже порой удивленье берет:
Ну, до чего знаменитый народ!
Храбро с врагами они воевали,
Мудрые мифы они создавали,
С детства знакомы любому из нас
И Прометей, и Нарцисс, и Геракл.
Древние греки моря бороздили,
Время для спорта они находили.
И олимпийские игры они
Тоже придумали в давние дни!
Строили греки театры и храмы,
Ставили греки комедии, драмы.
А посмотрите теперь, каково
Было скульптурное их мастерство!
Ну а всего поразительней, братцы,
То, что мы с ними могли бы общаться.
Физика, космос, медуза, стратег –
Понял бы мигом слова эти грек!
Скажешь: «Педагог», «стадион», и «динамо»-
Скажешь ты это по -гречески прямо.
ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ. ГРЕКИ И КРИТЯНЕ.
План урока:
1. Географическое положение Древнейшей Греции и природные условия.
2.Население, его занятия.
3.Критское царство
ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЕЙШУЮ ГРЕЦИЮ
3230 километров
Лист путешественника
Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части___________________________полуострова. На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров ________.
Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:
_________________________________________. С запада греческое государство омывается ____________________________морем.
С востока Греция омывается _________________ морем.
Лист путешественника
Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части БАЛКАНСКОГО полуострова.
На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров КРИТ .
Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:
МИКЕНЫ, ТИРИНФ, ПИЛОС, АФИНЫ .
С запада греческое государство омывается ИОНИЧЕСКИМ морем.
С востока Греция омывается ЭГЕЙСКИМ морем.
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРЕЦИИ
ГРЕЦИЯ -
ЭЛЛАДА
Каковы особенности природных условий Греции?
1.Отсутствие плодородных речных долин, мало земли;
2.Горный рельеф страны, залежи полезных ископаемых;
3.Близость моря.
НА ЧТО ВЛИЯЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА?
ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ
ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ
- Мореплавание
- Рыболовство
- Добыча соли из морской воды
- Торговля
- Свиноводство
- Овцеводство
- Растёт виноград и оливковые деревья, финиковая пальма.
- Ремесло
- Торговля
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ
Вопросы
- Как звали сына царя Эгея?
- Какой подвиг совершил Тесей?
- Кто помог Тесею выбраться из лабиринта?
- К кому за помощью обратилась девушка?
Восстанови последовательность событий
1.Гибель царя Эгея
2.Решение Тесея отправиться на Крит
3.Поединок Тесея с Минотавром
4.Уплата Афинами дани царю Эгею
ВСПОМНИТЕ ТЕМУ УРОКА?
Скажите, на какой процесс могло повлиять сильная власть царя Миноса на острове Крит?
АРТУР ДЖОН ЭВАНС
(1851-1941)
АНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИК И АРХЕОЛОГ
Первым открыл существование
Государства на острове КРИТ
(государство царя МИНОСА)
Раскопки начал в 1900 году (вел раскопки
35 лет)
Установил, что это государство
образовалось примерно во II тыс.до н.э.
Археологи раскопали на острове огромный многоэтажный Кносский дворец. Как и сказочный лабиринт, дворец имел сотни помещений, коридоров, лестничных подъёмов и спусков. Цари Крита создали сильнейший военный флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.
Я СЕГОДНЯ УЗНАЛ НА УРОКЕ ……………..
МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО………………………
Я ПОНЯЛ …………………………………………
ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СЛОЖНО …………………..
НА УРОКЕ Я НАУЧИЛСЯ ……………………..
Я ИСПЫТЫВАЛ(А) ЗАТРУДНЕНИЕ …………
Я НАУЧИЛСЯ (АСЬ) …………………………..
Я МОГУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА ……………..
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам! За то, что упорно и дружно трудились, Знания Ваши нам так пригодились!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
На «3»: прочитать & 24, прочитать и устно ответить на вопросы.
На «4»: объяснить значение слов.
На «5»: вопрос 2 в рубрике «Подумайте», стр.120.