СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку в 5 классе по теме: "Древнейшая Греция. Греки и критяне".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена к уроку истории в 5 классе по теме"Древнейшая Греция. Греки и критяне". 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 5 классе по теме: "Древнейшая Греция. Греки и критяне".»

17 ДЕКАБРЯ 2019 год ДОБРЫЙ ДЕНЬ! УЧАЩИЕСЯ 5Б КЛАССА, УЧИТЕЛЯ! Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда. Мы начнем урок, друзья!

17 ДЕКАБРЯ 2019 год

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

УЧАЩИЕСЯ 5Б КЛАССА, УЧИТЕЛЯ!

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда.

Мы начнем урок, друзья!

ПРОВЕРЯЕМ ВМЕСТЕ 1. ЕГИПЕТ  2. ФИНИКИЯ 3. КИТАЙ 4. ДВУРЕЧЬЕ 5. ИНДИЯ

ПРОВЕРЯЕМ ВМЕСТЕ

1. ЕГИПЕТ 2. ФИНИКИЯ

3. КИТАЙ

4. ДВУРЕЧЬЕ

5. ИНДИЯ

В КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ОТПРАВИМСЯ С ВАМИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? Древние греки, античные греки, Многим прославились греки навеки. Даже порой удивленье берет: Ну, до чего знаменитый народ! Храбро с врагами они воевали, Мудрые мифы они создавали, С детства знакомы любому из нас И Прометей, и Нарцисс, и Геракл. Древние греки моря бороздили, Время для спорта они находили. И олимпийские игры они Тоже придумали в давние дни! Строили греки театры и храмы, Ставили греки комедии, драмы. А посмотрите теперь, каково Было скульптурное их мастерство! Ну а всего поразительней, братцы, То, что мы с ними могли бы общаться. Физика, космос, медуза, стратег – Понял бы мигом слова эти грек! Скажешь: «Педагог», «стадион», и «динамо»- Скажешь ты это по -гречески прямо.

В КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ОТПРАВИМСЯ С ВАМИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ?

Древние греки, античные греки,

Многим прославились греки навеки.

Даже порой удивленье берет:

Ну, до чего знаменитый народ!

Храбро с врагами они воевали,

Мудрые мифы они создавали,

С детства знакомы любому из нас

И Прометей, и Нарцисс, и Геракл.

Древние греки моря бороздили,

Время для спорта они находили.

И олимпийские игры они

Тоже придумали в давние дни!

Строили греки театры и храмы,

Ставили греки комедии, драмы.

А посмотрите теперь, каково

Было скульптурное их мастерство!

Ну а всего поразительней, братцы,

То, что мы с ними могли бы общаться.

Физика, космос, медуза, стратег –

Понял бы мигом слова эти грек!

Скажешь: «Педагог», «стадион», и «динамо»-

Скажешь ты это по -гречески прямо.

ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ. ГРЕКИ И КРИТЯНЕ.

ДРЕВНЕЙШАЯ ГРЕЦИЯ. ГРЕКИ И КРИТЯНЕ.

План урока: 1. Географическое положение Древнейшей Греции и природные условия. 2.Население, его занятия. 3.Критское царство

План урока:

1. Географическое положение Древнейшей Греции и природные условия.

2.Население, его занятия.

3.Критское царство

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЕЙШУЮ ГРЕЦИЮ 3230 километров

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДРЕВНЕЙШУЮ ГРЕЦИЮ

3230 километров

Лист путешественника   Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части___________________________полуострова. На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров ________. Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:  _________________________________________. С запада греческое государство омывается ____________________________морем. С востока Греция омывается _________________ морем.

Лист путешественника

Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части___________________________полуострова. На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров ________.

Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:

_________________________________________. С запада греческое государство омывается ____________________________морем.

С востока Греция омывается _________________ морем.

Лист путешественника   Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части БАЛКАНСКОГО полуострова. На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров КРИТ . Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города: МИКЕНЫ, ТИРИНФ, ПИЛОС, АФИНЫ . С запада греческое государство омывается ИОНИЧЕСКИМ морем. С востока Греция омывается ЭГЕЙСКИМ морем.

Лист путешественника

Греция расположена в юго-восточной Европе, в южной части БАЛКАНСКОГО полуострова.

На морях, омывающих Грецию много островов, самый большой из них остров КРИТ .

Более трех с половиной тысяч лет назад в Греции существовали города:

МИКЕНЫ, ТИРИНФ, ПИЛОС, АФИНЫ .

С запада греческое государство омывается ИОНИЧЕСКИМ морем.

С востока Греция омывается ЭГЕЙСКИМ морем.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРЕЦИИ ГРЕЦИЯ - ЭЛЛАДА

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРЕЦИИ

ГРЕЦИЯ -

ЭЛЛАДА

Каковы особенности природных условий Греции? 1.Отсутствие плодородных речных долин, мало земли; 2.Горный рельеф страны, залежи полезных ископаемых; 3.Близость моря.

Каковы особенности природных условий Греции?

1.Отсутствие плодородных речных долин, мало земли;

2.Горный рельеф страны, залежи полезных ископаемых;

3.Близость моря.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА?

НА ЧТО ВЛИЯЕТ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВА?

ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ

ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ

 ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ Мореплавание Рыболовство Добыча соли из морской воды Торговля Свиноводство Овцеводство Растёт виноград и оливковые деревья, финиковая пальма. Ремесло Торговля

ЗАНЯТИЯ ГРЕКОВ

  • Мореплавание
  • Рыболовство
  • Добыча соли из морской воды
  • Торговля
  • Свиноводство
  • Овцеводство
  • Растёт виноград и оливковые деревья, финиковая пальма.
  • Ремесло
  • Торговля
ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ Вопросы Кто такой Минотавр?   Кто такой Эгей?   Как звали сына царя Эгея? Какой подвиг совершил Тесей? Что такое лабиринт? Кто такой Минос? Кто помог Тесею выбраться из лабиринта? К кому за помощью обратилась девушка?      

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

Вопросы

  • Кто такой Минотавр?

 

  • Кто такой Эгей?

 

  • Как звали сына царя Эгея?
  • Какой подвиг совершил Тесей?
  • Что такое лабиринт?
  • Кто такой Минос?
  • Кто помог Тесею выбраться из лабиринта?
  • К кому за помощью обратилась девушка?

 

 

 

Восстанови последовательность событий 1.Гибель царя Эгея 2.Решение Тесея отправиться на Крит 3.Поединок Тесея с Минотавром 4.Уплата Афинами дани царю Эгею

Восстанови последовательность событий

1.Гибель царя Эгея

2.Решение Тесея отправиться на Крит

3.Поединок Тесея с Минотавром

4.Уплата Афинами дани царю Эгею

ВСПОМНИТЕ ТЕМУ УРОКА? Скажите, на какой процесс могло повлиять сильная власть царя Миноса на острове Крит?

ВСПОМНИТЕ ТЕМУ УРОКА?

Скажите, на какой процесс могло повлиять сильная власть царя Миноса на острове Крит?

АРТУР ДЖОН ЭВАНС (1851-1941) АНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИК И АРХЕОЛОГ Первым открыл существование Государства на острове КРИТ (государство царя МИНОСА) Раскопки начал в 1900 году (вел раскопки 35 лет) Установил, что это государство образовалось примерно во II тыс.до н.э.

АРТУР ДЖОН ЭВАНС

(1851-1941)

АНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИК И АРХЕОЛОГ

Первым открыл существование

Государства на острове КРИТ

(государство царя МИНОСА)

Раскопки начал в 1900 году (вел раскопки

35 лет)

Установил, что это государство

образовалось примерно во II тыс.до н.э.

Археологи раскопали на острове огромный многоэтажный Кносский дворец. Как и сказочный лабиринт, дворец имел сотни помещений, коридоров, лестничных подъёмов и спусков. Цари Крита создали сильнейший военный флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.

Археологи раскопали на острове огромный многоэтажный Кносский дворец. Как и сказочный лабиринт, дворец имел сотни помещений, коридоров, лестничных подъёмов и спусков. Цари Крита создали сильнейший военный флот, подчинили себе близлежащие острова и стали властвовать на всём Эгейском море.

Я СЕГОДНЯ УЗНАЛ НА УРОКЕ …………….. МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……………………… Я ПОНЯЛ ………………………………………… ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СЛОЖНО ………………….. НА УРОКЕ Я НАУЧИЛСЯ …………………….. Я ИСПЫТЫВАЛ(А) ЗАТРУДНЕНИЕ ………… Я НАУЧИЛСЯ (АСЬ) ………………………….. Я МОГУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА ……………..

Я СЕГОДНЯ УЗНАЛ НА УРОКЕ ……………..

МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО………………………

Я ПОНЯЛ …………………………………………

ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО СЛОЖНО …………………..

НА УРОКЕ Я НАУЧИЛСЯ ……………………..

Я ИСПЫТЫВАЛ(А) ЗАТРУДНЕНИЕ …………

Я НАУЧИЛСЯ (АСЬ) …………………………..

Я МОГУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА ……………..

Закончен урок, и выполнен план,  Спасибо, ребята, огромное вам!  За то, что упорно и дружно трудились,  Знания Ваши нам так пригодились!

Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам! За то, что упорно и дружно трудились, Знания Ваши нам так пригодились!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На «3»: прочитать & 24, прочитать и устно ответить на вопросы. На «4»: объяснить значение слов. На «5»: вопрос 2 в рубрике «Подумайте», стр.120.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

На «3»: прочитать & 24, прочитать и устно ответить на вопросы.

На «4»: объяснить значение слов.

На «5»: вопрос 2 в рубрике «Подумайте», стр.120.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!