СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к защите индивидуального проекта "РЭП КАК ЯЗЫК МОЛОДЕЖИ", 10 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ к защите индивидуального проекта "РЭП КАК ЯЗЫК МОЛОДЕЖИ", 10 класс»

Индивидуальный социальный ПРОЕКТ

Индивидуальный

социальный

ПРОЕКТ

РЭП  как язык молодежи Бархатдинова Диана, обучающаяся 10 класса МАОУ СШ №9

РЭП как язык молодежи

Бархатдинова Диана,

обучающаяся 10 класса

МАОУ СШ №9

О предмете речи  (видео Баста)

О предмете речи

(видео Баста)

Актуальность Рэп — так это называют они. Вопли — вот как это называю я (Стивен Кинг)

Актуальность

Рэп — так это называют они. Вопли — вот как это называю я

(Стивен Кинг)

Актуальность «Плохие стихи, исполненные людьми, неумеющими петь. Вот моё определение  рэпа ( Питер Стил)

Актуальность

«Плохие стихи, исполненные людьми, неумеющими петь. Вот моё определение 

рэпа

( Питер Стил)

Актуальность « Рэп по природе своей — альтернативное искусство Рэперы — словно кошки, гуляющие сами по себе… Как минимум рэперов не стоит «кошмарить»… (Д. Киселев)

Актуальность

« Рэп по природе своей — альтернативное искусство Рэперы — словно кошки, гуляющие сами по себе… Как минимум рэперов не стоит «кошмарить»…

(Д. Киселев)

Задачи:  1) изучить рэп как музыкальное явление, его особенности;  2) провести исследования музыкальных предпочтений обучающихся нашей школы  8- 11 классов, обработать исследование и представить результаты;  3) выяснить, как прослушивание рэпа влияет на формирование, развитие, социализацию молодого человека.

Задачи:

1) изучить рэп как музыкальное явление, его особенности;

2) провести исследования музыкальных предпочтений обучающихся нашей школы

8- 11 классов, обработать исследование и представить результаты;

3) выяснить, как прослушивание рэпа влияет на формирование, развитие, социализацию молодого человека.

Объект исследования:  рэп Предмет : музыкальные вкусы современных подростков.

Объект исследования:  рэп

Предмет :

музыкальные вкусы современных подростков.

Гипотеза:  влияние рэпа на подрастающее поколение неоднозначно

Гипотеза:  влияние рэпа на

подрастающее поколение

неоднозначно

Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации его мы выясним музыкальные предпочтения обучающихся нашей школы,  попытаемся понять, как музыка воздействует на них Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации его мы выясним музыкальные предпочтения обучающихся нашей школы, попытаемся понять, как музыка воздействует на них.

Новизна проекта

заключается в том,

что в ходе реализации его

мы выясним музыкальные

предпочтения обучающихся

нашей школы,

попытаемся понять,

как музыка воздействует на них

  • Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации его мы выясним музыкальные предпочтения обучающихся нашей школы, попытаемся понять, как музыка воздействует на них.
Практическая значимость проекта: составить список треков современных рэперов, композициям которых отдают предпочтение наши старшие школьники для организации «дискотеки»

Практическая значимость проекта: составить список треков современных рэперов, композициям которых отдают предпочтение наши старшие школьники для организации «дискотеки»

Практическая значимость проекта: составить список треков современных рэперов, композициям которых отдают предпочтение наши старшие школьники для организации «дискотеки»

Практическая значимость проекта: составить список треков современных рэперов, композициям которых отдают предпочтение наши старшие школьники для организации «дискотеки»

Рэп — ритмичный речитатив, положенный на музыку с рваным ритмом.    Рэп  элемент стиля хип-хоп-музыки Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации его мы выясним музыкальные предпочтения обучающихся нашей школы, попытаемся понять, как музыка воздействует на них.

Рэп — ритмичный речитатив, положенный на музыку с рваным ритмом. 

  Рэп  элемент стиля хип-хоп-музыки

  • Новизна проекта заключается в том, что в ходе реализации его мы выясним музыкальные предпочтения обучающихся нашей школы, попытаемся понять, как музыка воздействует на них.
Хип-хоп – молодежная субкультура  включает:

Хип-хоп –

молодежная субкультура

включает:

музыка– рэп

музыка– рэп

танец – брейк-дэнс

танец – брейк-дэнс

изобразительное искусство – граффити

изобразительное искусство – граффити

спорт – баскетбол и стритбол

спорт – баскетбол и стритбол

Богдан Титомир

Богдан Титомир

КАСТА

КАСТА

Легальный бизнес

Легальный бизнес

Noize MC

Noize MC

Как писать РЭП - ТЕКСТЫ В се-ром ко-ро-левс-тве, во мра-ке и хо-ло-де - 14 слогов В над-мен-ном, с-пле-тня-ми цве-та-ми го-ро-де – 14 слогов  По-гряз-шем на-ве-ки в бо-лез-нях и го-ло-де – 14 слогов Дро-жа-щем све-те мол-нии, ноч-но-го гро-ма гро-хо-те – 15 слогов (Каста «Сказка)

Как писать РЭП - ТЕКСТЫ

В се-ром ко-ро-левс-тве, во мра-ке и хо-ло-де - 14 слогов

В над-мен-ном, с-пле-тня-ми цве-та-ми го-ро-де – 14 слогов 

По-гряз-шем на-ве-ки в бо-лез-нях и го-ло-де – 14 слогов

Дро-жа-щем све-те мол-нии, ноч-но-го гро-ма гро-хо-те – 15 слогов

(Каста «Сказка)

Основные схемы рифмовок в рэпе   - смежная - «ААBB» - перекрестная - «АBАB» -холостая - «АВ СВ» -кольцевая - «АB BА» - сплетенная (смешанная)

Основные схемы рифмовок в рэпе

- смежная - «ААBB»

- перекрестная - «АBАB»

-холостая - «АВ СВ»

-кольцевая - «АB BА»

- сплетенная (смешанная)

Темы рэпа:   - стеб в стиле «Я крутой, а ты - нет». - улица как среда обитания. - наркотики как самая трагичная сторона уличной жизни. - криминал (gangsta), блатная воровская романтика - лирика может быть городской, любовной, философской - дружба - «мой город » -про родню и близких.

Темы рэпа:

- стеб в стиле «Я крутой, а ты - нет».

- улица как среда обитания.

- наркотики как самая трагичная сторона уличной жизни.

- криминал (gangsta), блатная воровская романтика

- лирика может быть городской, любовной, философской

- дружба

- «мой город »

-про родню и близких.

Средства художественной выразительности Метафоры «И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего ..» (Смоки Мо ) Аллитерация  Вы ждали гоДЫ - мы раДЫ  Мы ряДОМ - три гАДА  Змей и три-АДА, так нАДО  Командуем парАДОм …  (Триада и Змей)  Сравнение Холодные как океан… (Feduk#ТусиНаРуси) Эпитет топовый тренд (Feduk, Культурный агрессор)

Средства художественной выразительности

Метафоры

«И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего ..» (Смоки Мо )

Аллитерация 

Вы ждали гоДЫ - мы раДЫ 

Мы ряДОМ - три гАДА 

Змей и три-АДА, так нАДО 

Командуем парАДОм …  (Триада и Змей)

Сравнение

Холодные как океан… (Feduk#ТусиНаРуси)

Эпитет

топовый тренд (Feduk, Культурный агрессор)

 Oxxxymiron « Все переплетено» Антитеза Бездействие закона при содействии икон… Синонимы Но кабинеты, фавелы, притоны Горсовет, политтехнологи, кредиторы, синод… Риторические вопросы Ну, как сходили к Гуру? …   Повторы и парцелляция Все переплетено Море нитей, но Потяни за нить — за ней потянется клубок…

Oxxxymiron « Все переплетено»

Антитеза

Бездействие закона при содействии икон…

Синонимы

Но кабинеты, фавелы, притоны

Горсовет, политтехнологи, кредиторы, синод…

Риторические вопросы

Ну, как сходили к Гуру? …

  Повторы и парцелляция

Все переплетено

Море нитей, но

Потяни за нить — за ней потянется клубок…

Положительное влияние рэпа на молодежь : - придаёт уверенности в себе, - мотивирует к личностному росту, - учит быть благодарным, настоящим, - мотивирует учиться и побеждать, - фристайл развивает творческие способности человека - дарит эмоциональную разрядку -я вляется формой молодежного протеста против несправедливостей жизни Отрицательное влияние рэпа : пропагандирует наркотики, асоциальный образа жизни, присутствуют нецензурные слова

Положительное влияние рэпа на молодежь :

- придаёт уверенности в себе,

- мотивирует к личностному росту,

- учит быть благодарным, настоящим,

- мотивирует учиться и побеждать,

- фристайл развивает творческие способности человека

- дарит эмоциональную разрядку

-я вляется формой молодежного протеста против несправедливостей жизни

Отрицательное влияние рэпа :

  • пропагандирует наркотики,
  • асоциальный образа жизни,
  • присутствуют нецензурные слова
ОПРОС музыкальные вкусы старшеклассников нашей школы

ОПРОС

музыкальные вкусы старшеклассников

нашей школы

Рэперы Kizaru, Face, Егор Крид, LOVV66, OG Buda, SODA LUV, ScallyMilanо, Скриптонит, Morgenstern, Федук, Guf, Баста, Macan, Miyagi, INSTASAMKA

Рэперы

  • Kizaru, Face, Егор Крид, LOVV66, OG Buda, SODA LUV, ScallyMilanо, Скриптонит, Morgenstern, Федук, Guf, Баста, Macan, Miyagi, INSTASAMKA
Композиции «Положение», «Цветами радуги», «Babymama», «Venom», «Номер брата»,  «Слово пацана», «Пустота», «Я имею свэг», «ЯМА», «Рассвет», «Доедешь шиш», «Endorphin», «Igotlove», «Million», «За деньги , да», «Пусто», «Сансара», «Внатуре», «Спасательный круг», «Тесно», «Танцуй сама»

Композиции

  • «Положение», «Цветами радуги», «Babymama», «Venom», «Номер брата», «Слово пацана», «Пустота», «Я имею свэг», «ЯМА», «Рассвет», «Доедешь шиш», «Endorphin», «Igotlove», «Million», «За деньги , да», «Пусто», «Сансара», «Внатуре», «Спасательный круг», «Тесно», «Танцуй сама»
РЭП исполнители выбор старшеклассников

РЭП исполнители

выбор старшеклассников

Федук

Федук

Рэп - композиции выбор старшеклассников

Рэп - композиции

выбор старшеклассников

Не бывает плохой музыки- бывает плохой вкус, а музыкальный вкус можно и нужно воспитывать!  (А. Троицкий, музыкальный критик)

Не бывает плохой музыки-

бывает плохой вкус,

а музыкальный вкус можно

и нужно воспитывать!

(А. Троицкий, музыкальный критик)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!