СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Копилка педагогического мастерства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации делюсь опытом работы в коррекционной педагогике. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Копилка педагогического мастерства"»

ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА- ИНТЕРНАТ №111 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Областной конкурс педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в образовательных организациях Самарской области «КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»  НОМИНАЦИЯ: «МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ»  Участник конкурса:  Заварзина Анна Эдуардовна,  учитель физической культуры

ГОСУДАРСТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА- ИНТЕРНАТ №111 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Областной конкурс педагогов, работающих с детьми с ОВЗ в образовательных организациях Самарской области

«КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА»

НОМИНАЦИЯ:

«МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ»

Участник конкурса:

Заварзина Анна Эдуардовна,

учитель физической культуры

"Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ ни пределов". Рубакин Н. А

 УЧАЩИЕСЯ С ОВЗ Характерной особенностью детей с ограниченными возможностями здоровья является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития.

УЧАЩИЕСЯ С ОВЗ

Характерной особенностью детей с ограниченными возможностями здоровья является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ Цель:  коррекция физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитация двигательных функций организма. Задачи: Образовательные:  Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.  Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков. Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ

Цель: коррекция физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитация двигательных функций организма.

Задачи:

Образовательные:

  • Освоение системы знаний, необходимой для сознательного освоения двигательных умений и навыков.
  • Формирование и развитие жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
  • Формирование навыка ориентировки в схеме собственного тела, в пространстве.
 Развивающие:   Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции). Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера. Развитие пространственно-временной дифференцировки. Обогащение словарного запаса.

Развивающие:

  • Развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, точности движений, мышечной силы, двигательной реакции).
  • Формирование и совершенствование двигательных навыков прикладного характера.
  • Развитие пространственно-временной дифференцировки.
  • Обогащение словарного запаса.
 Оздоровительные и коррекционные    задачи: Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся. Повышение физиологической активности органов и систем организма.  Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки). Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы,   плоскостопия).  Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.

Оздоровительные и коррекционные задачи:

  • Укрепление и сохранение здоровья, закаливание организма учащихся.
  • Повышение физиологической активности органов и систем организма.
  • Коррекция и компенсация нарушений психомоторики (преодоление страха, замкнутого пространства, высоты, нарушение координации движений, завышение или занижение самооценки).
  • Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиозы,   плоскостопия).
  • Обеспечение условий для профилактики возникновения вторичных отклонений в состоянии здоровья школьников.
 Воспитательные: *Воспитание в детях чувства внутренней свободы,  уверенности в себе, своих силах и возможностях. Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости. Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями. Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.

Воспитательные:

*Воспитание в детях чувства внутренней свободы,

уверенности в себе, своих силах и возможностях.

  • Воспитание нравственных и морально-волевых качеств и навыков осознанного отношения к самостоятельной деятельности, смелости, настойчивости.
  • Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.
  • Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.
 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ  БАЗА (игровые комнаты) Текст слайда

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА (игровые комнаты)

  • Текст слайда
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ  БАЗА(стадион) Текст слайда

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА(стадион)

  • Текст слайда
 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ  БАЗА(лыжная база) Текст слайда

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА(лыжная база)

  • Текст слайда
Трасса для занятий лыжными гонками

Трасса для занятий лыжными гонками

В зимнее время года залит каток Текст слайда

В зимнее время года залит каток

  • Текст слайда
Ледяная горка Текст слайда

Ледяная горка

  • Текст слайда
УРОК-САМАЯ ВАЖНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ Виды уроков: *Сюжетно- ролевая игра;  *Урок- путешествие; *Интегрированный урок; *Урок- круговая тренировка; *Урок- соревнование; *Урок-исследование.

УРОК-САМАЯ ВАЖНАЯ ФОРМА ЗАНЯТИЙ

Виды уроков:

*Сюжетно- ролевая игра; *Урок- путешествие;

*Интегрированный урок;

*Урок- круговая тренировка;

*Урок- соревнование;

*Урок-исследование.

УРОК В ФОРМЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

УРОК В ФОРМЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ  русские шашки

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ русские шашки

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ  лыжные гонки Текст слайда

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ лыжные гонки

  • Текст слайда
СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ  настольный теннис Текст слайда

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ настольный теннис

  • Текст слайда
СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ  футбол Текст слайда

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ футбол

  • Текст слайда
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА  («Безопасное колесо»)

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА («Безопасное колесо»)

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА («День безопасности детей») Текст слайда

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА («День безопасности детей»)

  • Текст слайда
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА  («Мама, папа, я- спортивная семья») Текст слайда

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА («Мама, папа, я- спортивная семья»)

  • Текст слайда
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА  «Широкая масленица» Текст слайда

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА «Широкая масленица»

  • Текст слайда
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА  «Зимний День здоровья» Текст слайда

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА «Зимний День здоровья»

  • Текст слайда
УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ Текст слайда

УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

  • Текст слайда
УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ Текст слайда

УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

  • Текст слайда
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Текст слайда

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Текст слайда


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!