СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Корень n-ой степени из числа и его свойства"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике для студентов 1 курса в СПО.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Корень n-ой степени из числа и его свойства"»

 Урок  алгебры и начала анализа  НА ТЕМУ  Корень n-ой степени и его свойства

Урок алгебры и начала анализа НА ТЕМУ Корень n-ой степени и его свойства

  цели урока:   Образовательная :    формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.   Развивающая :    способствовать развитию творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.   Воспитательные :    умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.

цели урока: Образовательная : формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач. Развивающая : способствовать развитию творческого мышления, развивать навыки самоконтроля. Воспитательные : умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.

Стратегический план Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели  и задачи урока Воздушная разведка – активизация знаний  по теме, теория, устные упражнения,  Подготовка к полетам – игра - соревнование Выполнение самостоятельных вылетов – самостоятельная работа Разбор полетов – рефлексия, подведение итогов,  домашнее задание

Стратегический план

  • Планирование полетов – организационный момент, тема ,цели

и задачи урока

  • Воздушная разведка – активизация знаний

по теме, теория, устные упражнения,

  • Подготовка к полетам – игра - соревнование
  • Выполнение самостоятельных

вылетов – самостоятельная работа

  • Разбор полетов – рефлексия, подведение итогов,

домашнее задание

Воздушная разведка  1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен…  произведению корней n-степени из этих чисел = Пример: 2*3=6 = =

Воздушная разведка

1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен…

произведению корней n-степени из этих чисел

=

Пример:

2*3=6

=

=

0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = = = Пример: " width="640"

2. Если a≥ 0, b0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство

=

=

=

Пример:

3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:

3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство

Пример:

4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:

4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство

Пример:

5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:

5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то…

значение корня не изменится

Пример:

 Игра – соревнование  «Подготовка к полетам»   Вопросы экипажам  I. Найдите значение числового выражения 1,5 1) 2 2)  3) 2

Игра – соревнование

«Подготовка к полетам»

Вопросы экипажам

I. Найдите значение числового выражения

1,5

1)

2

2)

3)

2

1) 2) 3) " width="640"

II. Приведите радикалы к одинаковому показателю корня и сравните их

1)

2)

3)

III. Преобразуйте заданное выражение к виду * 1) 2) 3)

III. Преобразуйте заданное выражение к виду

*

1)

2)

3)

Итоги предполетной подготовки Критерии оценки 5-7 баллов - оценка «удовлетворительно» 8-10 баллов - оценка «хорошо» 11-15 баллов - оценка «отлично»      Количество баллов 1 экипаж Максимальное количество баллов 2 экипаж  3 экипаж Оценка экипажа  15

Итоги предполетной подготовки

Критерии оценки

5-7 баллов - оценка «удовлетворительно»

8-10 баллов - оценка «хорошо»

11-15 баллов - оценка «отлично»

Количество баллов

1 экипаж

Максимальное количество баллов

2 экипаж

3 экипаж

Оценка экипажа

15

Минутка отдыха   А теперь, ребята, встали.  Быстро руки вверх подняли,  В стороны, вперед, назад.  Повернулись вправо, влево,  Тихо сели, вновь за дело!!!

Минутка отдыха

  • А теперь, ребята, встали.
  • Быстро руки вверх подняли,
  • В стороны, вперед, назад.
  • Повернулись вправо, влево,
  • Тихо сели, вновь за дело!!!
Выполнение самостоятельных вылетов  Самостоятельная работа

Выполнение самостоятельных

вылетов

Самостоятельная

работа

тяжело в учении - легко в бою !

тяжело

в учении -

легко

в бою !

Способы извлечения квадратных корней 1.По таблице 2.Алгебраический 3. Древневавилонский: Пример: Задание: Исследуй и выполни по образцу для числа Приведите 2 примера

Способы извлечения квадратных корней

1.По таблице

2.Алгебраический

3. Древневавилонский:

Пример:

Задание: Исследуй и выполни по образцу для числа

Приведите 2 примера

Разбор полетов Домашнее задание П.32, стр.211 № 382(а) и № 384(а), Стр. 212 №400, 403

Разбор полетов

  • Домашнее задание
  • П.32, стр.211 № 382(а) и № 384(а),
  • Стр. 212 №400, 403
рефлексия   У вас на партах лежит лист самооценки, заполните его На уроке я работал(а) активно Своей работой на уроке я пассивно Доволен Урок для меня показался недоволен коротким За урок я длинным устал Моё настроение не устал не изменилось изменилось стало лучше Материал урока мне был стало хуже понятен не понятен полезен бесполезен интересен Домашнее задание мне кажется скучен лёгким трудным интересным Я ставлю себе отметку не интересным 5/4/3/2

рефлексия

У вас на партах лежит лист самооценки, заполните его

На уроке я работал(а)

активно

Своей работой на уроке я

пассивно

Доволен

Урок для меня показался

недоволен

коротким

За урок я

длинным

устал

Моё настроение

не устал

не изменилось

изменилось

стало лучше

Материал урока мне был

стало хуже

понятен

не понятен

полезен

бесполезен

интересен

Домашнее задание мне кажется

скучен

лёгким

трудным

интересным

Я ставлю себе отметку

не интересным

5/4/3/2

Благодарю за урок !

Благодарю за урок !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!