СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Метод "6 шляп мышления"- применение в СПО на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о том как можно использовать метод "Шесть шляп мышления" на уроках английского языка в СПО

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Метод "6 шляп мышления"- применение в СПО на уроках английского языка»

Технология  «Шесть шляп мышления» Применение на уроках английского языка в профессиональных образовательных учреждениях Подготовила преподаватель английского языка ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия» СП ЦПСУ «Балашиха» Красникова А.В.

Технология «Шесть шляп мышления»

Применение на уроках английского языка в профессиональных образовательных учреждениях

Подготовила преподаватель английского языка

ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»

СП ЦПСУ «Балашиха»

Красникова А.В.

Интенсивность Современный урок иностранного языка Концентрация внимания Затрат сил Обучение = творческий процесс. В группах присутствуют студенты с различным уровнем языковой подготовки. Большое внимание в педагогике уделяется здоровьесберегающим технологиям.

Интенсивность

Современный урок иностранного языка

Концентрация внимания

Затрат сил

  • Обучение = творческий процесс.
  • В группах присутствуют студенты с различным уровнем языковой подготовки.
  • Большое внимание в педагогике уделяется здоровьесберегающим технологиям.
Метод шести шляп «Без нестандартного мышления и новых концепций движение вперед невозможно» . Разработан в 1985 году Разработчик метода – британский психолог Эдвард де Боно креативность творческое мышление развить критическое мышление гибкость ума правильное решение принять Метод помогает образ мыслей с поставленными целями соотносить

Метод шести шляп

«Без нестандартного мышления и новых концепций движение вперед невозможно» .

  • Разработан в 1985 году
  • Разработчик метода – британский психолог Эдвард де Боно
  • креативность
  • творческое мышление

развить

  • критическое мышление
  • гибкость ума
  • правильное решение

принять

Метод помогает

  • образ мыслей с поставленными целями

соотносить

Метод шести шляп – это ролевая игра 6 шляп

Метод шести шляп – это ролевая игра

6 шляп

Как применяется на уроках английского языка?   Пример 1: при обсуждении учебного заведения/ города/кабинета иностранного языка.  Пример 2: обсуждая зарубежные праздники: Хэллоуин или же День святого Валентина. Попросите проанализировать (образно говоря, хорошо это или плохо), надевая разные шляпы.  Пример 3: решаем кейсы. Подбираем их в зависимости от специальности, изучаемой темы или интересов студента  Пример 4: анализ прочитанной книги.

Как применяется на уроках английского языка?

Пример 1: при обсуждении учебного заведения/ города/кабинета иностранного языка.

Пример 2: обсуждая зарубежные праздники: Хэллоуин или же День святого Валентина. Попросите проанализировать (образно говоря, хорошо это или плохо), надевая разные шляпы.

Пример 3: решаем кейсы. Подбираем их в зависимости от специальности, изучаемой темы или интересов студента

Пример 4: анализ прочитанной книги.

Как работать с методом Предварительно нужно ознакомить студентов с методом шести шляп. Все участники одновременно «надевают шляпу» цвета, полученного по жребию. Предоставляется 5 минут на обдумывание выступления длительностью 1 минута.

Как работать с методом

  • Предварительно нужно ознакомить студентов с методом шести шляп.
  • Все участники одновременно «надевают шляпу» цвета, полученного по жребию.
  • Предоставляется 5 минут на обдумывание выступления длительностью 1 минута.
Порядок примерки шляп лучше соблюдать в порядке очередности:   Начинает обсуждение всегда «белая шляпа». После все данные обсуждает в негативном ключе «черная шляпа». Далее все положительные моменты выявляет «желтая шляпа».

Порядок примерки шляп лучше соблюдать в порядке очередности:

  • Начинает обсуждение всегда «белая шляпа».
  • После все данные обсуждает в негативном ключе «черная шляпа».
  • Далее все положительные моменты выявляет «желтая шляпа».
«Красная шляпа» показывает эмоции (как положительные, так и отрицательные).  «Зеленая шляпа» предлагает найти что-то новое, выйдя за рамки существующих предложений.  «Синяя шляпа» всегда выступает последней, подводит итоги обсуждения, делает выводы.
  • «Красная шляпа» показывает эмоции (как положительные, так и отрицательные).
  • «Зеленая шляпа» предлагает найти что-то новое, выйдя за рамки существующих предложений.
  • «Синяя шляпа» всегда выступает последней, подводит итоги обсуждения, делает выводы.
Чем хорош метод шести шляп мышления Позволяет привлечь к обсуждению абсолютно всех студентов. Любой из участников высказывает свою точку зрения. Четкая структура работы исключает пустые разговоры. Мышление становится более сконцентрированным. Обсуждение темы становится разумным и плодотворным

Чем хорош метод шести шляп мышления

  • Позволяет привлечь к обсуждению абсолютно всех студентов.
  • Любой из участников высказывает свою точку зрения.
  • Четкая структура работы исключает пустые разговоры.
  • Мышление становится более сконцентрированным.
  • Обсуждение темы становится разумным и плодотворным
Общий вывод  Применение современных образовательных технологий позволяет организовать: образовательный процесс творческий подход мотивацию к изучению иностранного языка продуктивным эффективным информационно насыщенным интересным

Общий вывод

Применение современных образовательных технологий позволяет организовать:

  • образовательный процесс
  • творческий подход
  • мотивацию к изучению

иностранного языка

  • продуктивным
  • эффективным
  • информационно насыщенным
  • интересным
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!