СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему : Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование возможностей программы MS Power Point для создания

презентаций открывает большие перспективы для:

- повышения эмоциональности урока, повышения интереса учащихся к учению,

воспитания потребности приобретать новые знания;

- создания доброжелательной атмосферы на уроке, активного творческого труда;

- смены форм деятельности, учета психолого-педагогических особенностей

младших школьников;

- стимулирования познавательного мышления учеников;

- наглядных методов обучения, использование игровых моментов в обучении.

Учеников привлекает новизна проведения уроков с использованием

мультимедийных презентаций.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему : Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»»

Предмет (направленность): русский язык, коррекционная педагогика. Возраст детей: 2 класс Место проведения: класс   Тема:   Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»  Воробьева Марина Анатольевна, МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль

Предмет (направленность): русский язык, коррекционная педагогика.

Возраст детей: 2 класс

Место проведения: класс

Тема:   Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»

Воробьева Марина Анатольевна,

МБОУ ООШ №10, г. Чебаркуль

На каждом уроке вы совершаете маленькое открытие – чудо. С каждым днём этих открытий становится всё больше и больше. Я желаю вам и на этом уроке сделать для себя открытие. Закрыли глазки. Говорим вместе со мной.          Аутотренинг.   - Какими вы будете на уроке? Я буду внимателен. Я всё замечу и запомню. Я возьму с собой хорошее настроение. Я хочу узнать новое. Я готов!

На каждом уроке вы совершаете маленькое открытие – чудо. С каждым днём этих открытий становится всё больше и больше. Я желаю вам и на этом уроке сделать для себя открытие. Закрыли глазки. Говорим вместе со мной.

Аутотренинг.

  - Какими вы будете на уроке?

Я буду внимателен.

Я всё замечу и запомню.

Я возьму с собой хорошее настроение.

Я хочу узнать новое.

Я готов!

Давайте вспомним,  что мы проходили  на предыдущих уроках?

Давайте вспомним,

что мы проходили

на предыдущих уроках?

Звонкие состоят из шума и голоса Из шума и голоса состоят звуки: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [й], [л], [м], [н], [р]. Эти согласные звуки называют звонкими.

Звонкие состоят из шума и голоса

Из шума и голоса состоят звуки:

[б], [в], [г], [д], [ж], [з], [й], [л], [м], [н], [р].

Эти согласные звуки называют звонкими.

Только из шума состоят звуки:  [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [щ]. Это глухие согласные звуки.

Только из шума состоят звуки:

[к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [щ]. Это глухие согласные звуки.

Тема урока: Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»

Тема урока:

Названия действий, отвечающие на вопрос «что делает?»

Запишем: Число, классная работа Минутка чистописания

Запишем: Число,

классная работа

Минутка чистописания

Игра «Доскажи словечко» Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадайка, Кто же это? ( Зайка ) Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … ( зарядку ) Назовите первый звук в словах. Какой буквой на письме он обозначается. Давайте посмотрим на доску и запишем предложение с буквой «З», чтобы эта буква встречалась как можно чаще.

Игра «Доскажи словечко»

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадайка,

Кто же это? ( Зайка )

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … ( зарядку )

Назовите первый звук в словах.

Какой буквой на письме он обозначается.

Давайте посмотрим на доску и запишем предложение с буквой «З», чтобы эта буква встречалась как можно чаще.

Работа по теме урока. Рассмотрите рисунок. Какое действие выполняет ворона? 

Работа по теме урока.

Рассмотрите рисунок.

Какое действие выполняет ворона? 

Работа по теме урока. Рассмотрите рисунок. Какое действие выполняет заяц? 

Работа по теме урока.

Рассмотрите рисунок.

Какое действие выполняет заяц? 

Работа по теме урока. Рассмотрите  рисунок. Какое  действие  выполняет  собака ?

Работа по теме урока.

Рассмотрите рисунок.

Какое действие выполняет собака ?

  Так что значит действие? (делать) Задайте вопрос от слова предмета к слову – действию. (Ворона что делает? Сидит) На какой вопрос отвечают эти слова-действия? (что делает?)  Запишите к каждому слову-предмету вопрос что делает? И ответ, одним словом-действием. Ворона  (что делает?) сидит. Заяц  (что делает?)  прыгает. Собака (что делает?)  лежит. Подчеркните двумя чертами слова: сидит, прыгает, лежит. На какой вопрос отвечают эти слова? От какого слова задавали вопрос к слову-действию?

 

Так что значит действие? (делать)

Задайте вопрос от слова предмета к слову – действию. (Ворона что делает? Сидит)

На какой вопрос отвечают эти слова-действия? (что делает?)

Запишите к каждому слову-предмету вопрос что делает? И ответ, одним словом-действием.

Ворона  (что делает?) сидит.

Заяц  (что делает?)  прыгает.

Собака (что делает?)  лежит.

Подчеркните двумя чертами слова: сидит, прыгает, лежит. На какой вопрос отвечают эти слова? От какого слова задавали вопрос к слову-действию?

Игра «Что делает?» Отгадай!

Игра

«Что делает?»

Отгадай!

«Что делает?»

«Что делает?»

«Что делает?»

«Что делает?»

«Что делает?»

«Что делает?»

Я буду называть слова. Вы хлопаете если слово-действие. Топаете если слово-предмет. Назовите несколько действий к одному предмету: девочка…(спит, кушает, поёт, танцует, играет)

Я буду называть слова.

Вы хлопаете если слово-действие.

Топаете если слово-предмет.

Назовите несколько действий к одному предмету: девочка…(спит, кушает, поёт, танцует, играет)

Наш урок подходит к концу. Подведем  итог. Чему учились на уроке? Что нового узнали? Что запомнилось? Спасибо всем за работу на уроке!

Наш урок подходит к концу.

Подведем  итог.

Чему учились на уроке?

Что нового узнали?

Что запомнилось?

Спасибо всем за

работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!