СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Онлайн-клуб как форма взаимодействия с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преимущества данной формы взаимодействия с родителяи: •оптимизация взаимодействия педагога с семьей;минимизация времени для доступа родителей к информации; удобство и комфорт (экономия времени, возможность просмотра на любых устройствах: телефон, планшет, ноутбук, компьютер);возможность быстро доносить до родителей нужную информацию;возможность для последующего неоднократного просмотра мероприятия, хранение информации;оперативно получать обратную связь.возможность продемонстрировать

    любые документы, презентации, фотоматериалы;

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Онлайн-клуб как форма взаимодействия с родителями"»

Онлайн-клуб  как форма взаимодействия  с родителями В условиях эпидемиологической ситуации изменилось многое. Изменения коснулись всех сфер жизни общества. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса.

Онлайн-клуб как форма взаимодействия с родителями

В условиях эпидемиологической ситуации изменилось многое. Изменения коснулись всех сфер жизни общества. Образование не осталось в стороне. Оно вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО одной из задач является: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей .  Жизнь в условиях карантина изменила основные формы работы педагога с детьми и родителями на дистанционный режим. Поэтому, дистанционные образовательные технологии становятся одним из средств взаимодействия с детьми и с семьями воспитанников дошкольных учреждений.  В связи с этим появляются дополнительные формы взаимодействия с семьями воспитанников: социальные сети, электронная почта, сайт ДОО и группы и другое. Для того, чтобы сделать работу с родителями в условиях пандемии наиболее продуктивной, мы стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО одной из задач является: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей  (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей .

Жизнь в условиях карантина изменила основные формы работы педагога с детьми и родителями на дистанционный режим. Поэтому, дистанционные образовательные технологии становятся одним из средств взаимодействия с детьми и с семьями воспитанников дошкольных учреждений.

В связи с этим появляются дополнительные формы взаимодействия с семьями воспитанников: социальные сети, электронная почта, сайт ДОО и группы и другое.

Для того, чтобы сделать работу с родителями в условиях пандемии наиболее продуктивной, мы стараемся разнообразить взаимодействие интересными интерактивными формами.

Одной из таких форм является – Онлайн Клуб. Данная форма работы позволяет реализовать требования Закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, которые нацеливают нас и на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство, а также, позволяет реализовать один из важнейших принципов – открытость детского сада для родителей.

Одной из таких форм является – Онлайн Клуб.

Данная форма работы позволяет реализовать требования Закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, которые нацеливают нас и на активное взаимодействие с родителями, вовлечение их в образовательное пространство, а также, позволяет реализовать один из важнейших принципов – открытость детского сада для родителей.

Цели: Формирование единого сообщества: родители – дети - педагоги, основанного на партнерских отношениях; вовлечение родителей в образовательное пространство; практические рекомендации воспитателей и специалистов; развитие у родителей интереса к совместной деятельности с детьми; обеспечение информационной открытости деятельности дошкольного учреждения; формирование целостного позитивного имиджа детского сада.

Цели:

  • Формирование единого сообщества: родители – дети - педагоги, основанного на партнерских отношениях; вовлечение родителей в образовательное пространство;
  • практические рекомендации воспитателей и специалистов;
  • развитие у родителей интереса к совместной деятельности с детьми;
  • обеспечение информационной открытости деятельности дошкольного учреждения;
  • формирование целостного позитивного имиджа детского сада.
Преимущества оптимизация взаимодействия педагога с семьей; минимизация времени для доступа родителей к информации; удобство и комфорт (экономия времени, возможность просмотра на любых устройствах: телефон, планшет, ноутбук, компьютер); возможность быстро доносить до родителей нужную информацию; возможность для последующего неоднократного просмотра мероприятия, хранение информации; оперативно получать обратную связь.  возможность продемонстрировать  любые документы, презентации, фотоматериалы;

Преимущества

  • оптимизация взаимодействия педагога с семьей;
  • минимизация времени для доступа родителей к информации; удобство и комфорт (экономия времени, возможность просмотра на любых устройствах: телефон, планшет, ноутбук, компьютер);
  • возможность быстро доносить до родителей нужную информацию;
  • возможность для последующего неоднократного просмотра мероприятия, хранение информации;
  • оперативно получать обратную связь.
  • возможность продемонстрировать

любые документы, презентации, фотоматериалы;

Клубы: «Мастерилки», «Умелые ручки» «Скоро в школу» «Книжный рюкзачок» «Вместе веселее!», «Игралочка», «Учимся играя» «Специалисты советуют» «Малоежка», «Здоровичок» «Весёлые ладошки» (сенсорное развитие детей) «Волшебный мир театра» «Растём вместе!» «Успешный родитель – успешный ребёнок»  Рубрики: «Вопрос – ответ» «Повторенье мать ученья» «Познаём мир вместе» «Полезные ссылки» «Дело было вечером, делать было нечего или Сделайте вместе с детьми» «Шаг за шагом» И др.

Клубы:

  • «Мастерилки», «Умелые ручки»
  • «Скоро в школу»
  • «Книжный рюкзачок»
  • «Вместе веселее!», «Игралочка», «Учимся играя»
  • «Специалисты советуют»
  • «Малоежка», «Здоровичок»
  • «Весёлые ладошки» (сенсорное развитие детей)
  • «Волшебный мир театра»
  • «Растём вместе!»
  • «Успешный родитель – успешный ребёнок»

Рубрики:

  • «Вопрос – ответ»
  • «Повторенье мать ученья»
  • «Познаём мир вместе»
  • «Полезные ссылки»
  • «Дело было вечером, делать было нечего или Сделайте вместе с детьми»
  • «Шаг за шагом»
  • И др.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!