СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Основные компоненты проекта"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Скажи мне – и я забуду,       Покажи мне -  и я запомню,            Вовлеки меня – и я научусь                                                           (китайская  пословица)  

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Основные компоненты проекта"»

 Урок по технологии в 5 классе  РАЗДЕЛ: ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ   ТЕМА: «ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА» «Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне - и я запомню,  Вовлеки меня – и я научусь  (китайская пословица ) Учитель:Сувалко Таиса Владимировна МОУ « Медведевская школа» с. Медведевка Джанкойский р-н Крым

Урок по технологии в 5 классе

РАЗДЕЛ: ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ТЕМА: «ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТА»

«Скажи мне – и я забуду,

Покажи мне - и я запомню,

Вовлеки меня – и я научусь

(китайская пословица )

Учитель:Сувалко Таиса Владимировна

МОУ « Медведевская школа» с. Медведевка Джанкойский р-н Крым

Повторение: 1.Что такое технология? 2. Какие виды технологий тебе известны? 3. Можно ли считать технологическим процессом: создание искусственных спутников Земли, наличие спутников у планеты Сатурн?

Повторение:

1.Что такое технология?

2. Какие виды технологий тебе известны?

3. Можно ли считать технологическим процессом: создание искусственных спутников Земли, наличие спутников у планеты Сатурн?

ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

 ПРОЕКТ   В переводе с латинского «замысел, идея, план»  Техническая документация: чертежи, расчеты, макеты изделия.   ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ЭТО ПОИСК РЕШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ С УЧЕТОМ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ.

ПРОЕКТ

  • В переводе с латинского «замысел, идея, план»

  • Техническая документация: чертежи, расчеты, макеты изделия.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭТО ПОИСК РЕШЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ С

УЧЕТОМ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ.

АЛГОРИТМ ПРОЕКТА- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВЙ ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИДЕИ ПРОЕКТА ДО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ. 8) Сколько? 2) Для кого? 7) Как?   1) Что? 3) Из чего? 6) Чем? 4) Какое? 5) Где?

АЛГОРИТМ ПРОЕКТА- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВЙ ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИДЕИ ПРОЕКТА ДО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.

8) Сколько?

2) Для кого?

7) Как?

1) Что?

3) Из чего?

6) Чем?

4) Какое?

5) Где?

Вопросы алгоритма за­меняются словами, определяющими основные направления проекта.   1. Что? - вписываются названия изделия. 2. Для кого? - члены семьи, подростки и другие. 3. Из чего? - основные, дополнительные, отделочные материалы ( ткань, бумага, нитки и т.д.) 4. Какое? - виды, формы, фасоны, отделки. 5. Где? - место использования (интерьер кухни, комнаты ). 6. Чем? - какое оборудование и какие инструменты будете использо­вать для изготовления. 7. Как? - способы изготовления, организация безопасного труда. 8. Сколько? - возможные денежные, трудовые и временные затраты (стоимость изготовления).  

Вопросы алгоритма за­меняются словами, определяющими основные направления проекта.

1. Что? - вписываются названия изделия.

2. Для кого? - члены семьи, подростки и другие.

3. Из чего? - основные, дополнительные, отделочные материалы ( ткань, бумага, нитки и т.д.)

4. Какое? - виды, формы, фасоны, отделки.

5. Где? - место использования (интерьер кухни, комнаты ).

6. Чем? - какое оборудование и какие инструменты будете использо­вать для изготовления.

7. Как? - способы изготовления, организация безопасного труда.

8. Сколько? - возможные денежные, трудовые и временные затраты (стоимость изготовления).

 

 РЕФЛЕКСИЯ:   СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я: УЗНАЛА………. НАУЧИЛАСЬ……….. ЗАТРУДНЯЛАСЬ……. МНЕ ПРИГОДИТЬСЯ ЭТО ……

РЕФЛЕКСИЯ:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я:

УЗНАЛА……….

НАУЧИЛАСЬ………..

ЗАТРУДНЯЛАСЬ…….

МНЕ ПРИГОДИТЬСЯ ЭТО ……


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!