СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Решение задач на проценты".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок рефлексии

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Решение задач на проценты".»

«Решение задач  на проценты»   ( Урок рефлексии) 5 класс  Автор: Морозова Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 139 с углубленным изучением математики г. Санкт-Петербург    

«Решение задач на проценты»

( Урок рефлексии)

5 класс

Автор: Морозова Елена Викторовна,

учитель математики ГБОУ СОШ № 139 с углубленным изучением математики г. Санкт-Петербург

 

 

«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед»

«Математику нельзя изучать, наблюдая,

как это делает сосед»

Начертите общую схему для решения задач на проценты a – 100%  b – р%

Начертите общую схему для решения задач на проценты

a – 100%

b – р%

  Запишите общую формулу  

Запишите общую формулу

 

Задача шутка Скорый поезд №205

Задача шутка

Скорый поезд №205 "Красноярск - Анапа" сделал остановку на станции "Сызрань-город". Василий и Кирилл пошли в привокзальный магазинчик за мороженым для Лены и гамбургером для себя. Когда они купили всё необходимое, уборщица магазина сообщила, что их поезд уже поехал... Василий и Кирилл быстро-быстро побежали и успели заскочить в вагон. Вопрос: успел бы в этих условиях заскочить в вагон чемпион мира по бегу? 

Считаем, что в обычных условиях чемпион мира бежит на 30% быстрее Василия и Кирилла. Однако, стремление догнать вагон (он был последний), угостить Лену мороженым и съесть гамбургер, увеличило их скорость на 20%. А мороженое с гамбургером в руках чемпиона и шлёпанцы на ногах уменьшили бы его скорость на 10%...

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. ( Д. Сантаяна)

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. ( Д. Сантаяна)

Ребята,  спасибо за урок!

Ребята, спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!